Хорошо кто-то сказал


Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Вот цитируете? Делайте это ТОЧНО. Так вот для НЕЗАВИСИМЫХ движений(операций) нужен свой насос. Это Вы мне стали дружно доказывать, что все движения являются независимыми. А я не смог Вам объяснить, что такое независимые движения. Да, все мои объяснения были неверными. Да от одного насоса и одним распределителем можно обеспечить несколько движений.
Вот тут Вы совершенно не правы. Ручками, оно и есть ручками, а робот он и есть робот.Старенький предок роботизированной коробки . Зная ее схему можно сказать что кино снято для пущей эффективности типа человек еще способен конкурировать с роботом .
Ну вот просто же все - переключение двух и даже более рычагов КПП совсем не означает ВКЛЮЧЕНИЕ БОЛЕЕ ОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ. Как раз ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧАЕТСЯ ОДНА.Половину одновременных передач было собирать не обязательно и ехать не столь агрессивно . А имея третью руку , можно было бы добиться больше телодвижений , в третьем ряду и пятом прогнать на пониженной пару передач потом вернуться на второй и четвертый. Тогда можно было бы сказать что в коробке включалось одновременно три передачи , но у него одной руки не хватает .
Ну пусть будет так
О ! Новая тема появилась .
Олег, вы ошибаетесь или заблуждаетесь.
Да чтож такое. Только вроде общий язык нашли и вот опять... Поинтересуйтесь как обстоят дела в этом вопросе, сильно удивитесь. Роботов уже даже на Камазы ставят... ну как Камазы... Мерседесы с лошадью на капоте.
Или опять же один насос, но переменной производительности. Помимо прочего такие насосы не хило экономят солярку.
А если, как при планетарном бортовом повороте, фрикцион пробуксовывает, обеспечивая плавный поворот без разрыва потока, то это какая передача? Если передаёт только 35 % мощности, это 0.35 передача? А если 36%, то 0.36 ?
В акпп есть чему и раньше отбуксоваться с меньшим моментом без дыма колодок и стирания накладок . Ротор будет быстро крутится а статор посмотрит на ситуацию чо вальнуть момент или обороты . Он видит все первый (т. е. ни хрена )и от его действий зависит скорость насоса чье давление видит гидравлика (еще она видит желание водителя ) и вступает в помощь на гидро мозглых . На электронике коробка видит больше но я в ней дуб дубом и победить без доп образования для своих задач не могу . Мало того я даже понять не в силах чего там если вентиль управляется не на открыт -закрыт а частично открыт .