Хорошо кто-то сказал
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18657
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
МВП
- Сообщения: 3712
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Kenworth штатовский тягач тяжелого класса среди грузовиков
Старенький предок роботизированной коробки . Зная ее схему можно сказать что кино снято для пущей эффективности типа человек еще способен конкурировать с роботом . Половину одновременных передач было собирать не обязательно и ехать не столь агрессивно . А имея третью руку , можно было бы добиться больше телодвижений , в третьем ряду и пятом прогнать на пониженной пару передач потом вернуться на второй и четвертый. Тогда можно было бы сказать что в коробке включалось одновременно три передачи , но унего одной руки не хватает .
Старенький предок роботизированной коробки . Зная ее схему можно сказать что кино снято для пущей эффективности типа человек еще способен конкурировать с роботом . Половину одновременных передач было собирать не обязательно и ехать не столь агрессивно . А имея третью руку , можно было бы добиться больше телодвижений , в третьем ряду и пятом прогнать на пониженной пару передач потом вернуться на второй и четвертый. Тогда можно было бы сказать что в коробке включалось одновременно три передачи , но унего одной руки не хватает .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18657
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
МВП,
Разговор идёт о том , что нельзя включить на механике две передачи сразу. На практике такое бывает и коробка выходит из строя. С этим понятно. Тут весь спор из темы гидравлики перешёл на коробку где есть и механика и гидравлика. Ну и алгоритм работы на АКПП другой.
Разговор идёт о том , что нельзя включить на механике две передачи сразу. На практике такое бывает и коробка выходит из строя. С этим понятно. Тут весь спор из темы гидравлики перешёл на коробку где есть и механика и гидравлика. Ну и алгоритм работы на АКПП другой.
-
Oleg_P
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
флудерная
Здравствуйте новичок !
НО! Я остался при своем мнении - для каждого из НЕЗАВИСИМЫХ движений нужен свой поток, свой насос и свой распределитель.
На буровых установках "вращение" колонны инструмента и его "подача" - независимые движения. Там ещё и 3й поток организуют - управление положением мачты и "аутригерами"-"дампингом"(упорами в грунт).
Вот цитируете? Делайте это ТОЧНО. Так вот для НЕЗАВИСИМЫХ движений(операций) нужен свой насос. Это Вы мне стали дружно доказывать, что все движения являются независимыми. А я не смог Вам объяснить, что такое независимые движения. Да, все мои объяснения были неверными. Да от одного насоса и одним распределителем можно обеспечить несколько движений.
НО! Я остался при своем мнении - для каждого из НЕЗАВИСИМЫХ движений нужен свой поток, свой насос и свой распределитель.
На буровых установках "вращение" колонны инструмента и его "подача" - независимые движения. Там ещё и 3й поток организуют - управление положением мачты и "аутригерами"-"дампингом"(упорами в грунт).
-
Oleg_P
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
флудерная
Здравствуйте МВП !
Робот как бы делает всё быстрее. Переключить передачу роботом не проблема. Проблема - правильно "отпустить" сцепление. На легковушках роботов научили, хотя и совсем не просто. Например "процедуры обучения" - тот ещё дурдом эксплуатации.
А вот работа сцеплением на груженой автофуре. Тут роботу делать нечего. Пока по крайней мере. Сцепление махом сожгёт. Ну и прочие финты ручного управления КПП. Например - включение "первой пониженной" на горном спуске при отказе тормозов. Робот в принципе не поймет, что надо не "очередную вниз" включать, а сразу самую низшую и плевать на всякие синхроны и ограничения усилий по ГОСТ.
Кстати на МАЗах-КамАЗах на рукоятке КПП есть кнопка(демультипликатора кажется), которая удваивает диапазон. Плюс "двойной выжим" рекомендуется. То есть интенсивность работы с трансмиссией примерно та же. Вот только не видно на видео.
Вот тут Вы совершенно не правы. Ручками, оно и есть ручками, а робот он и есть робот.Старенький предок роботизированной коробки . Зная ее схему можно сказать что кино снято для пущей эффективности типа человек еще способен конкурировать с роботом .
Робот как бы делает всё быстрее. Переключить передачу роботом не проблема. Проблема - правильно "отпустить" сцепление. На легковушках роботов научили, хотя и совсем не просто. Например "процедуры обучения" - тот ещё дурдом эксплуатации.
А вот работа сцеплением на груженой автофуре. Тут роботу делать нечего. Пока по крайней мере. Сцепление махом сожгёт. Ну и прочие финты ручного управления КПП. Например - включение "первой пониженной" на горном спуске при отказе тормозов. Робот в принципе не поймет, что надо не "очередную вниз" включать, а сразу самую низшую и плевать на всякие синхроны и ограничения усилий по ГОСТ.
Ну вот просто же все - переключение двух и даже более рычагов КПП совсем не означает ВКЛЮЧЕНИЕ БОЛЕЕ ОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ. Как раз ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧАЕТСЯ ОДНА.Половину одновременных передач было собирать не обязательно и ехать не столь агрессивно . А имея третью руку , можно было бы добиться больше телодвижений , в третьем ряду и пятом прогнать на пониженной пару передач потом вернуться на второй и четвертый. Тогда можно было бы сказать что в коробке включалось одновременно три передачи , но у него одной руки не хватает .
Кстати на МАЗах-КамАЗах на рукоятке КПП есть кнопка(демультипликатора кажется), которая удваивает диапазон. Плюс "двойной выжим" рекомендуется. То есть интенсивность работы с трансмиссией примерно та же. Вот только не видно на видео.
-
МВП
- Сообщения: 3712
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Oleg_P, А сдвумя плавающими режимами разобрался ?
Хотя на самом деле две последовательно и одна может некоторое время не переключаться а потом сразу обе . Ну да ладно .
Ну пусть будет так
О ! Новая тема появилась .
Последний раз редактировалось МВП 10 апр 2023, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18657
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
Олег, вы ошибаетесь или заблуждаетесь.
Все независимые операции можно делать от одного насоса. Это позволяет делать распределитель в котором стоят регуляторы, делители или клапана (как правильнее или как вам удобнее) он и поддерживают нужные параметры и все работает все штатном режиме. Нет ни провалов, нет непредсказуемых движений что с грузом, что без. В качку мотыляет только груз.
Есть конечно ньюансы. При одновременном выполнение двух операций, падает скорость их выполнения. Вот для этого и ставят два насоса и раскидывают потоки.
-
диэлектрик
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
Hitek
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
Да чтож такое. Только вроде общий язык нашли и вот опять... Поинтересуйтесь как обстоят дела в этом вопросе, сильно удивитесь. Роботов уже даже на Камазы ставят... ну как Камазы... Мерседесы с лошадью на капоте.
-
Hitek
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
Или опять же один насос, но переменной производительности. Помимо прочего такие насосы не хило экономят солярку.
Последний раз редактировалось Hitek 10 апр 2023, 18:28, всего редактировалось 2 раза.
-
МВП
- Сообщения: 3712
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Совсем дядька Олег мозг запутал . Одна передача . За ней вторая передача . Ет точно одна или пол передачи ? Заменяемый блок шестерен - подвтыкнутый редуктор или вытащенный и подвтыкнутый другой он входит в одну передачу или нет ? Или каждый из блоков пол передачи другой ступени ? Или все таки мы включаеи две передачи одновременно ?
Вопрос только к Олегу .
Мнение Юрича тоже хотелось бы узнать .
Потому как если пол передачи есть то термин принадлежит планетаркам . Если нет , то в планетарках нет ни трех ни больше ступеней ни шести передач .и АКПП коробка без переключения передач . Но не вариатор .
Вопрос только к Олегу .
Мнение Юрича тоже хотелось бы узнать .
Потому как если пол передачи есть то термин принадлежит планетаркам . Если нет , то в планетарках нет ни трех ни больше ступеней ни шести передач .и АКПП коробка без переключения передач . Но не вариатор .
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
Интересно вот, когда на механике сцепление не до конца отпущено, рычаг в положении 1 передачи, это какая передача? И какое при этом передаточное отношение? Или когда машина поворачивает, какое понижение приходится на каждое из колёс?
По идее на планетарках можно построить такую систему, что изменение ПЧ будет происходить бесступенчато, как на вариаторе, за счёт длительной пробуксовки фрикционов (если бы они это позволяли)
Мне кажется что произошла какая-то путаница в терминах.
А если, как при планетарном бортовом повороте, фрикцион пробуксовывает, обеспечивая плавный поворот без разрыва потока, то это какая передача? Если передаёт только 35 % мощности, это 0.35 передача? А если 36%, то 0.36 ?
Мне кажется что произошла какая-то путаница в терминах.
-
диэлектрик
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
МВП
- Сообщения: 3712
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
В акпп есть чему и раньше отбуксоваться с меньшим моментом без дыма колодок и стирания накладок . Ротор будет быстро крутится а статор посмотрит на ситуацию чо вальнуть момент или обороты . Он видит все первый (т. е. ни хрена )и от его действий зависит скорость насоса чье давление видит гидравлика (еще она видит желание водителя ) и вступает в помощь на гидро мозглых . На электронике коробка видит больше но я в ней дуб дубом и победить без доп образования для своих задач не могу . Мало того я даже понять не в силах чего там если вентиль управляется не на открыт -закрыт а частично открыт .
Я как и Олег застрял в прошлом двадцатом веке где гидротрансы были приятны и понятны .
-
МВП
- Сообщения: 3712
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Ох уж етот гидротранс . Пятитысячников было трое Тухачевский , Блюхер и Юбилейный На самом деле дизелей в 5 килокобыл наши заводы не делали . Карл либкнехт (он же букаа вольф "ранее в народе букашка") делал но тихоходы . Финики делали но уж дико огромные с многоэтажку , сча не вспомню .. В башке крутится а вспомнить никак . И название несколько стремное на наш слух .
Три богатыря
Три богатыря
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

