Лёгкий полноприводный каракат (вариант для болота) /uvat/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Чтобы сотовый поликарбонат не трескался в месте крепления его к профилю саморезом, я сверлил дырочку нагнетал туда термопистолетом полимер давал остыть и закручивал саморез.

Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

uvat писал(а):Чтобы сотовый поликарбонат не трескался....
скопируй сюда пжс. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2355
Alexpert
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:06
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Alexpert »

uvat писал(а):
White_House писал(а):Ребяты, объясните, а почему кулак в оригинале, как он есть, не используете? Зачем такие глобальные переделки?
Посмотри здесь: http://karakaty.ru/index.files/Page720.htm

Когда сравнишь два узла? один родной, а второй переделанный, то сразу увидишь(почувствуешь) разницу.
Надо маленькое видео снять.
uvat, а зачем распорная втулка, ведь подшипники итак дальше посадочного не сядут? Или я чего-то недопонял.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Alexpert
Распорная втулка нужна, чтобы внутренние кольца подшипников не давануть, когда затягиваешь гайку фланца.
Заколачиваешь подшипники в шара и промеряешь расстояние между ними, это и будет длина втулки.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Alexpert
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:06
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Alexpert »

uvat писал(а):Alexpert
Распорная втулка нужна, чтобы внутренние кольца подшипников не давануть, когда затягиваешь гайку фланца.
Заколачиваешь подшипники в шара и промеряешь расстояние между ними, это и будет длина втулки.
Теперь понял, спасибо. Сам сразу не сообразил. А вот в шаре заморачиваться внутренне протачивать наверное не буду, сделаю как Asterix писал.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Пытался поиском найти, конструкцию самодельных узлов перелома. Для полноприводного караката именно. Чево плохо получилось, не очень удобный поиск.

Посоветуйте чево-нибудь. А-то, все поиски УАЗовского кулака, ни чем не увенчались. Найти весь целиком не удалось. Как ни странно звучит! :) Покупать мост целиком - совсем не гуманно.
Впринципе, схема в моей голове уже сложилась. Просто, может кто интересную мыслю еще подкинет.

А еще бы, специальный раздел по узлам перелома открыть, вообще бы счастье было! :)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

White_House
На форуме засветилось, как минимум 4 варианта.
На шаровых
На крестовинах
На втулках
Кулак Уаз
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

На рулевых наконечниках :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

gudvin писал(а):На рулевых наконечниках
Слабовато будет .... так я думаю .... не рассчитаны на осевую нагрузку ... только на радиальную.... Шаровые(опоры) подвески автомобилей ... Бывают верхние и нижние .... Различаются по направлению восприятия нагрузки .... В сторону пальца .... и наоборот . Лучше всего из доступных от "НИВЫ" .... "Трек-чемпион" ...Пока еще более-менее по качеству . :wink:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

АРКАША писал(а):Слабовато будет ....
На страннике рулевые наконечники или шаровые?

На троме рулевые или шаровые? :oops:

В узле перелома нагрузка на рулевые наконечники осевая или радиальная? :wink:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

gudvin писал(а):В узле перелома нагрузка на рулевые наконечники осевая или радиальная?
А способ крепления рулевых какой..... И что они где нибудь на авто несут на себе вес оного ..... :shock:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Я разве написал что рулевые надо брать от ОКИ :oops:

На Троме от Камаза.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

gudvin Вот устройство того и другого .... думай сам

ШАРОВАЯ

Изображение

РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК

Изображение
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

gudvin писал(а):На Троме от Камаза.
Размеры разные устройство и принцип действия один .... ну не предназначены они для продольной осевой(пальца) нагрузки ...
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

gudvin писал(а):В узле перелома нагрузка на рулевые наконечники осевая или радиальная?
Ответе пожалуйста :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Вездеходы от Увата (г. Омск)»