
Лёгкий полноприводный каракат (вариант для болота) /uvat/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
скопируй сюда пжс. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2355uvat писал(а):Чтобы сотовый поликарбонат не трескался....
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:06
- Откуда: Архангельская обл.
uvat, а зачем распорная втулка, ведь подшипники итак дальше посадочного не сядут? Или я чего-то недопонял.uvat писал(а):Посмотри здесь: http://karakaty.ru/index.files/Page720.htmWhite_House писал(а):Ребяты, объясните, а почему кулак в оригинале, как он есть, не используете? Зачем такие глобальные переделки?
Когда сравнишь два узла? один родной, а второй переделанный, то сразу увидишь(почувствуешь) разницу.
Надо маленькое видео снять.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:06
- Откуда: Архангельская обл.
Теперь понял, спасибо. Сам сразу не сообразил. А вот в шаре заморачиваться внутренне протачивать наверное не буду, сделаю как Asterix писал.uvat писал(а):Alexpert
Распорная втулка нужна, чтобы внутренние кольца подшипников не давануть, когда затягиваешь гайку фланца.
Заколачиваешь подшипники в шара и промеряешь расстояние между ними, это и будет длина втулки.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Пытался поиском найти, конструкцию самодельных узлов перелома. Для полноприводного караката именно. Чево плохо получилось, не очень удобный поиск.
Посоветуйте чево-нибудь. А-то, все поиски УАЗовского кулака, ни чем не увенчались. Найти весь целиком не удалось. Как ни странно звучит!
Покупать мост целиком - совсем не гуманно.
Впринципе, схема в моей голове уже сложилась. Просто, может кто интересную мыслю еще подкинет.
А еще бы, специальный раздел по узлам перелома открыть, вообще бы счастье было!
Посоветуйте чево-нибудь. А-то, все поиски УАЗовского кулака, ни чем не увенчались. Найти весь целиком не удалось. Как ни странно звучит!

Впринципе, схема в моей голове уже сложилась. Просто, может кто интересную мыслю еще подкинет.
А еще бы, специальный раздел по узлам перелома открыть, вообще бы счастье было!

-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Слабовато будет .... так я думаю .... не рассчитаны на осевую нагрузку ... только на радиальную.... Шаровые(опоры) подвески автомобилей ... Бывают верхние и нижние .... Различаются по направлению восприятия нагрузки .... В сторону пальца .... и наоборот . Лучше всего из доступных от "НИВЫ" .... "Трек-чемпион" ...Пока еще более-менее по качеству .gudvin писал(а):На рулевых наконечниках

-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41