Канитель 2, начало осмысления
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
По скорости примерно 2.6 км на 1000 оборотов и 50 км на 3000 об
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Канитель 2, начало осмысления
Это первая пониженная и самая скоростная повышенная?Виталий Лях писал(а): ↑07 мар 2023, 13:27 По скорости примерно 2.6 км на 1000 оборотов и 50 км на 3000 об
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Канитель 2, начало осмысления
Странно, с раздаткой диапазон должен быть больше. А какие ПЧ в трансмиссии? Напишите, попробую сам посчитать.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Канитель 2, начало осмысления
Покуда в вездеходях я чистый теоретик, но мыслю так
Полка, которую мы так ценим в автодигателях, на вездеходе не только не полезна,а вредна: Если взять момент хоть бы 15 сильного лифана и умножить его на понижение, необходимое для 1 км\ч на колесах 1300 полученный момент сильно огорчит (там даже Шишигины мосты на пределе окажуться). Понятно что в реальности с Лифан сдюжат мосты от Классики (недостаточно момента на колесах... нельзя множить момент на ПЧ... все видимо сложнее ), но момент на низах при огромном понижении необходимом для минимал скорее вред.
Про вес ДВС бензинового забывать не следует.
1300 Виталию нужны из за снега и слуда. Тем более Пневмокатки от Странника .. это и не бюджетно и не факт что по слуду хорошо...
Трансмиссия ТОЧНО не перетяжелена (он же хочет такую кучу народа везти). ДВС может быть можно полегче... но сэкономить на нем сколько кг можно? Экономия в 50 кг при такой загрузке погоды не сделает. А по снегу веселее будет с выбранным вариантом.
В этой схеме меня сумущает "потенциальная жидкость мостов" - авто по сути получается обычным внедорожником... у которого до раздатки поставили двс переднеприводной и колеса 1300. Если нагрузить в него расчетную нагрузку вес получится как у внедорожника.
Сдюжат ли мосты ... по слуду... при неодиданной трещине по дороге и т.д.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Канитель 2, начало осмысления
не может быть.Виталий Лях писал(а): ↑07 мар 2023, 13:27 По скорости примерно 2.6 км на 1000 оборотов и 50 км на 3000 об
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Канитель 2, начало осмысления
Сергей, полка это про эластичность мотора и способность ехать внатяг. А максимальный крутящий момент берётся для расчёта трансмиссии, при условии когда не удалось его реализовать при возникновении через пробуксовку. Давай вот очень примерно и грубо - ДВС Хонда, 200 *3* 3.5*2*4.8 = 20000. У Паджеро джедая - 300*3,5*2*4,8 = 10000 Двухкратное превышение, в принципе даже с Советскими комплектующими такие конструкции успешно ездят. В данном случае такой момент скорее всего в принципе не возникнет из-за отсутствия условий.SLOW писал(а): ↑07 мар 2023, 14:27 Полка, которую мы так ценим в автодигателях, на вездеходе не только не полезна,а вредна: Если взять момент хоть бы 15 сильного лифана и умножить его на понижение, необходимое для 1 км\ч на колесах 1300 полученный момент сильно огорчит (там даже Шишигины мосты на пределе окажуться). Понятно что в реальности с Лифан сдюжат мосты от Классики (недостаточно момента на колесах... нельзя множить момент на ПЧ... все видимо сложнее ), но момент на низах при огромном понижении необходимом для минимал скорее вред.
Ну и еще, знаешь анекдот про "гипотетически и практически"?
Мне тут сложнее дискутировать, опять получается "гипотетически". Но в целом мне почему-то кажется что для данной трансмиссии стоит применить колёса 1600, а 1300 это как бы не рыба, ни мясо. Или тогда менять концепцию для более маленьких колёс и большой лодки с минимум веса. Но опять же, гипотетически.
О том и речь.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
Акпп. Низ 2.7. Верх 0,67 пара 3.2 РК 2,3? Мост 3.785mmcl200 писал(а): ↑07 мар 2023, 14:28не может быть.Виталий Лях писал(а): ↑07 мар 2023, 13:27 По скорости примерно 2.6 км на 1000 оборотов и 50 км на 3000 об
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
[/quote]
В этой схеме меня сумущает "потенциальная жидкость мостов" - авто по сути получается обычным внедорожником... у которого до раздатки поставили двс переднеприводной и колеса 1300. Если нагрузить в него расчетную нагрузку вес получится как у внедорожника.
[/quote]
Совершенно верно, по твердому льду и небольшому снегу самое то, а в сложных условиях можно и не брать много народу. Важно чтобы не провалится глубоко и не перевернуться. С такой осадкой выдернуть из полыньи будет не сложно
В этой схеме меня сумущает "потенциальная жидкость мостов" - авто по сути получается обычным внедорожником... у которого до раздатки поставили двс переднеприводной и колеса 1300. Если нагрузить в него расчетную нагрузку вес получится как у внедорожника.
[/quote]
Совершенно верно, по твердому льду и небольшому снегу самое то, а в сложных условиях можно и не брать много народу. Важно чтобы не провалится глубоко и не перевернуться. С такой осадкой выдернуть из полыньи будет не сложно
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
Или тогда менять концепцию для более маленьких колёс и большой лодки с минимум веса. Но опять же, гипотетически.
Не получится меньше, просвет маленький и будет прилипать
Не получится меньше, просвет маленький и будет прилипать
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Канитель 2, начало осмысления
У меня получилось 3.2 - 90 км/ч. Кстати высокая минималка результат скоростной трансмиссии на мощном моторе. Еще одна причина подобрать что-то попроще. Чтобы ГП в КПП 3.5-4, 1-я 3.5 +-
В целом, при данной схеме, понижение недостаточное. Почти в два раза.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
Ну это ориентировочно, АКПП и мотор ещё не куплен
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
Пару перепутал 4 или 4,3
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
90? Это на каких оборотах?
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Канитель 2, начало осмысления
Расчет уж очень примерный - ГП как я и ожидал около 4х...
но все равно 200 на 4 это всего 800 что не так уж и много (иные кроссоверы современные такое с мотора выдают)
так что в целом с выводом согласен, наверное.
ПС Автор мысли которую я приводил был экстремистом (он крутил колеса 1600 приводами 2108 ) там действительно был перебор чуть чуть
И то ездило пока аппарат не был продан.