Канитель 2, начало осмысления
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
В данной теме хочу спроектировать и возможно собрать Канитель 2 . Почему возможно? Слишком непростой проект и возможно не хватит задора, сил, денег. Но как говорится "Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться".
1 ТЗ С учетом критики, урежем осетра от первоначальных хотелок :
1 Длинная база, цельная водоизмещающая несущая лодка кузова, передняя подвеска ( как минимум), РК с с диффом, АКПП, пустой вес 1600 ( очень хочется) колеса 1300.
2 Грузоподъёмность по твердому покрытию (в основе своей лед) 6 чел + шмурдяк. Комфортно с ночевкой 3-4 чел.
3 Непотопляемость и остойчивость при практически любых условиях. Желательно выход на лед с минимумом груза. Как минимум погружение не более 1/2 колеса, с учетом водоизмещения кузова.
4 Скорость хода 40+ км/ч по твердому, автономность хода до 300 км.
5 Габариты в пределах допустимых для дорог общего пользования ( перевозка по дорогам общего пользования).
6 Только не пинайте ))) Гребной винт по типу как у ПТЗавра.
Начало темы было тут viewtopic.php?t=16114&start=120
Ссылка на Канитель
Ссылка на ПТЗавр https://www.drive2.ru/l/9990254/
1 ТЗ С учетом критики, урежем осетра от первоначальных хотелок :
1 Длинная база, цельная водоизмещающая несущая лодка кузова, передняя подвеска ( как минимум), РК с с диффом, АКПП, пустой вес 1600 ( очень хочется) колеса 1300.
2 Грузоподъёмность по твердому покрытию (в основе своей лед) 6 чел + шмурдяк. Комфортно с ночевкой 3-4 чел.
3 Непотопляемость и остойчивость при практически любых условиях. Желательно выход на лед с минимумом груза. Как минимум погружение не более 1/2 колеса, с учетом водоизмещения кузова.
4 Скорость хода 40+ км/ч по твердому, автономность хода до 300 км.
5 Габариты в пределах допустимых для дорог общего пользования ( перевозка по дорогам общего пользования).
6 Только не пинайте ))) Гребной винт по типу как у ПТЗавра.
Начало темы было тут viewtopic.php?t=16114&start=120
Ссылка на Канитель
Ссылка на ПТЗавр https://www.drive2.ru/l/9990254/
Последний раз редактировалось Виталий Лях 23 фев 2023, 16:24, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
не смог найти нигде библиотеки или чертежей совместимых с автокадом от техники ( мотор колеса кпп и тд) может кто подскажет?
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Канитель 2, начало осмысления
Предлагаю - выход на лёд обязателен, погружение на 1/3 в снаряженном состоянии. Но тут не забывайте, что на ненавистных шестеренках на лёд выходят обычно более успешно. Поэтому с погружением надо хорошо подумать, если резина планируется типа шашки Трэкол.Виталий Лях писал(а): ↑23 фев 2023, 15:38 Непотопляемость и остойчивость при практически любых условиях. Желательно выход на лед с минимумом груза. Как минимум погружение не более 1/2 колеса, с учетом водоизмещения кузова.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
вопрос по тормозам, при креплении тормоза на хвостовик моста, не порвет при торможении пару или полуось? вес то и инерция колес немалая.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
думаю это маловероятноVoland4x4 писал(а): ↑23 фев 2023, 15:49Виталий Лях писал(а): ↑23 фев 2023, 15:38 Непотопляемость и остойчивость при практически любых условиях. Желательно выход на лед с минимумом груза. Как минимум погружение не более 1/2 колеса, с учетом водоизмещения кузова.
Предлагаю - выход на лёд обязателен, погружение на 1/3 в снаряженном состоянии. Но тут не забывайте, что на ненавистных шестеренках на лёд выходят обычно более успешно. Поэтому с погружением надо хорошо подумать, если резина планируется типа шашки Трэкол.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
Погружение обязательно будет, езда по озеру основное направление эксплуатации.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Канитель 2, начало осмысления
Зачем тогда огород городить, УАЗик с поплавками решит те же задачи, а из полыньи всё равно доставать.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Канитель 2, начало осмысления
С автором согласовали?
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
Оффлайн МВП
Участник форума
*****
Сообщений: 12727
Имя: Василий
Откуда: Сызрань
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #955 : Мая 06, 2021, 07:58:11 am »
Цитата: лесник 83 от Мая 05, 2021, 23:01:15 pm
Знаем мы как Ты плохо играете ::cheesy:::
Чтоб придти к идеалу надо строить три или четыре немного разных по корпусу , по начинке и в итоге понадобятся детали и агрегаты которых не существует среди доноров . А хотелки так и продолжат расти до конца жизни . Так что эволюцию безопасных ледовых машин корпусного направления должен продолжать другой человек думающий и с деньгами .
Он сам активно дискутирует и помогает.viewtopic.php?t=16114&start=180
Участник форума
*****
Сообщений: 12727
Имя: Василий
Откуда: Сызрань
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #955 : Мая 06, 2021, 07:58:11 am »
Цитата: лесник 83 от Мая 05, 2021, 23:01:15 pm
Знаем мы как Ты плохо играете ::cheesy:::
Чтоб придти к идеалу надо строить три или четыре немного разных по корпусу , по начинке и в итоге понадобятся детали и агрегаты которых не существует среди доноров . А хотелки так и продолжат расти до конца жизни . Так что эволюцию безопасных ледовых машин корпусного направления должен продолжать другой человек думающий и с деньгами .
Он сам активно дискутирует и помогает.viewtopic.php?t=16114&start=180
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Канитель 2, начало осмысления
Виталий Лях,
Я про название. Не то чтоб оно запатентовано, просто у всех кто в теме, оно связано с первоисточником. Не поймите неправильно
Я про название. Не то чтоб оно запатентовано, просто у всех кто в теме, оно связано с первоисточником. Не поймите неправильно
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
Тут как раз наоборот, дань уважения создателю. Но если будут вопросы, то естественно поменяем.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Канитель 2, начало осмысления
Да нет никаких вопросов . Все что выкладываю то делается для того чтоб ктото мог пользоваться , если название может чем то помочь в нашем нелегком деле , то можно использовать и его .
В планах строить второй попытки не предвидится . Пора уступить дорогу .
Если надумаю чего нибудь очередное , название родится какое то само по себе .
В планах строить второй попытки не предвидится . Пора уступить дорогу .
Если надумаю чего нибудь очередное , название родится какое то само по себе .
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
Большое спасибо за помощь и опыт ваш. Он кардинально повлиял на проект и понимание цели.
Вопрос к форумчанам,
какой вариант РК можно рассматривать на замену Соболевский, обязательно с диффом?
Вопрос к форумчанам,
какой вариант РК можно рассматривать на замену Соболевский, обязательно с диффом?