4...6 человек со шмурдяком на одном борту !?
Это, грубо,
600 кг, не считая топлива и пр.
С нашими технологиями и агрегатом 1,8...2,0 литра железка выйдет тонны 2,5...3
Даже на толстый лед это проблема, а на слабом - верная засада, причем доставать такую махину - та еще проблема.
Тоже, за два одинаковых транспортных средства: 3...4 местных, легких, маломощных (50 км/час не требуют сотен конских сил), легких, вагонной компоновки, трансформируемых в шатер, полноуправляемых и с независимой регулируемой по уровню подвеской всех колес с шинами сверхнизкого давления и с регулировкой давления воздуха в шинах.
Короткобазые и с унифицированными узлами сочленения, чтобы двигаться в составе парного или более автопоезда. При переезде нешироких промоин и трещин, переметов и уступов берега..., такое тяни-толкайство будет кстати, КМК.
Потом не будут же все 6 удочек из одной лунки таскать добычу... А тут и разъехаться до ужина можно. А за ужином можно и состыковать задками вокруг костерка.
С транспортировкой такой махины, автобуса на пневматиках, с которыми на асфальт, да еще волоком, очень не желательно. Прицеп по массе не проходит, автовоз или эвакуатор...по деньгам не катит. Только на берегу хранить круглый год ради нескольких поездок по озеру... резину перекатывать и укрывать от УФ, от ржавчины консервировать, воду сливать... всё как полагается. Тот еще гемор!