Вот я и говорю, это конечно же проще чем поставить большие колёса.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Во первых разница не только 20 кг а еще или карданы на заказ делать или мосты перваривать - дина раздато наверняка разная.Виталий Лях писал(а): ↑22 янв 2023, 16:11 ну тут и так утонуть хватит, а вот надежность нужна а разница 20 кг
Брат уже два раза ломал, один раз корпус. Проблема часто встречается на подготовленных Соболях.
Не совсем верное определение - это продукт творчества человека талантливого и, наверное 8й аппарат.
А Виталий молодец
Дело мне кажется не в шестернях, а в корпусе и культуре изготовления. Там и сям по чуть люфта, шестерни при нагрузке стремятся разъехаться, в определённый момент момент
У шестерёнок самый главный плюс на льду, то что помогают выйти на лёд при осадке в половину колеса. На снежно-зимнем протекторе ехать по снегу лучше, но тогда да, осадка желательна не больше 1/3. Значит или совсем аскетичный вездеход, либо комфортный, но опять же с большими колёсами.