ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

gudvin писал(а): 17 янв 2023, 21:24 не всегда он = тому что написано и смятие шины под весом.
Ваша правда [:})
_Ерема
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
Имя: Максим
Откуда: Томская область
Возраст: 34

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение _Ерема »

диэлектрик писал(а): 17 янв 2023, 17:16 ткуда этой погрешности взяться?
Вы серьёзно?
Hitek писал(а): 17 янв 2023, 18:06не юрист
Инженер радиотехник

Друзья, ну вот что мы из пустого в порожнее.. Казалось бы простой вопрос, на который думал увидеть ответ в духе Bookvoed, мол считал было столько, а по факту получилось меньше или больше на столько.. Анн нет, мы лучше будем катать вату на любую тему вокруг, но не по конкретному вопросу)))
Заранее прошу прощения, если кого-то обидел.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

На АКПП скороть может сильно отличаться от расчетной . Причем по разному и факторов тьма . Минималка там около нулевая . А вот минималка скажем четвертой передачи может достигать значения почти в двое меньше механической . Обороты двигателя она транформирует в момент . Достичь расчетной максималки можно при определенных условиях , нужен хороший накат и заблокированный гт . Для етого надо очень долго и плавно разгоняться .
Я делаю так . Сначала надо разогнать на полном газу до предельных оборотов двс , потом выровнять обороты двигателя с оборотами статора гт и после замыкания блокировки очень медленно разгонять не допуская сильного нажатия на педаль . Иначе он опять разомкнется и взвоет .
В мех коробках в общем то сходится .
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

_Ерема писал(а): 18 янв 2023, 05:38Вы серьёзно?
Я спросил
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Voland4x4 »

Погрешность при правильном расчёте вряд ли стоит принимать в расчёт, ведь не адронный коллайдер строим. А вот если накосячить с передаточными и выбором ДВС, то может получиться что расчётная минималка, особенно на поверхности со значительным сопротивлением качению, недостижима, попросту из-за того что "не тянет движок", то же самое и с максималкой. Когда пятую включать будет бессмыслено, все равно разгона не будет. А вот при некоторой избыточной мощности и понижении вполне может оказаться, что минималка получилась меньше процентов на 20-25, из-за того, что считали на 1000 об/мин, а оказывается и на 600-700 вполне себе устойчиво работает и везёт. Опять же, то же и с максималкой.
_Ерема
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
Имя: Максим
Откуда: Томская область
Возраст: 34

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение _Ерема »

диэлектрик, Вам ответили)
Я грешным делом подумал, что это был сарказм
Unius potestate
_Ерема
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
Имя: Максим
Откуда: Томская область
Возраст: 34

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение _Ерема »

Voland4x4, спасибо! Надо наверно графики глянуть типа зависимости тяги от об/мин двс, должны же быть такие, а не просто цифра в ттх)
Unius potestate
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

_Ерема писал(а): 18 янв 2023, 05:38 Инженер радиотехник
Понятно. Это у вас в транзисторах характеристики плавают. А у нас механиков, если есть на шестерни 10 зубов, значит 10. Про ременные и гидравлические передачи выше тоже уточнил как погрешность к минимуму свести.
_Ерема писал(а): 18 янв 2023, 08:13 Надо наверно графики глянуть типа зависимости тяги от об/мин двс, должны же быть такие, а не просто цифра в ттх)
График крутящего момента называется. Только вряд ли найдете графики снятые не на ВСХ.

Все, все, закругляюсь....
_Ерема писал(а): 18 янв 2023, 05:38 мы лучше будем катать вату на любую тему вокруг, но не по конкретному вопросу)))
_Ерема
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
Имя: Максим
Откуда: Томская область
Возраст: 34

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение _Ерема »

Hitek писал(а): 18 янв 2023, 11:01 График крутящего момента называется.
весьма благодарен [:})
Hitek писал(а): 18 янв 2023, 11:01 А у нас механиков
Ага, и число Пи точно 3.14 и линейка метровая точно метровая, а ЩЦ вообще эталон :oops:
И у наших и у Ваших погрешности есть, но как Вы правильно заметили, некоторыми из них можно пренебречь.
Всем спасибо, за ответы.
На бумаге все вроде складно пока получается :-?
Unius potestate
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Voland4x4 »

К вопросу о передних ведущих мостах. Какие варианты для колёс 1600? Кроме ГАЗ 66. :))) Патрол само собой, что еще? Соболиные и газелькины в теории должны выдержать, плюс/минус. Но у них шарниры это крестовины, которые почему-то постоянно выходят из строя даже при гражданской эксплуатации. К тому же соболёвская ступица на двухрядном подшипнике, газелькина вроде на конусных. Один товарищ приделывает УАЗовские поворотные к мостам соболя, но остаётся проблема УАЗовских шкворней. На Профи и Патриоты с 2019 ставят мосты нового образца с разнесенными шаровыми и ШРУСами открытого типа. Если установить на такой мост газелевский картер, (остаётся проблема крупных шлицов на УАЗовских полуосях, пока не нашел полуоси с мелкими шлицами), то в принципе получится относительная бюджетный вариант для вездеходов автомобильной компоновки на колёсах 1600 +-. Рассматриваю отечественные варианты только по причине доступности. Какие будут мысли по этому поводу?
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4 писал(а): 22 янв 2023, 19:08 выходят из строя
Именно из-за гражданской эксплуатации. С колёсами 1400+ привода будут крутиться в пять раз медленнее...
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение gudvin »

Voland4x4 писал(а): 22 янв 2023, 19:08 К вопросу о передних ведущих мостах. Какие варианты для колёс 1600?
Dana 60 и выше. Хоть в родном корпусе, хоть в самодельном.
Такого типа чулок.


Передний.
сварка и болгарка лучшие ключи
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

диэлектрик писал(а): 22 янв 2023, 19:37 С колёсами 1400+ привода будут крутиться в пять раз медленнее...
Но и нагрузки станут в 5 раз больше. Учитывая момент инерции таких лаптей, может и больше. Неравномерность при вращении то никуда не делась...
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Voland4x4 »

gudvin писал(а): 22 янв 2023, 19:50 Dana 60 и выше.
Не бюджет в ремонте.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение argon84 »

Voland4x4 писал(а): 22 янв 2023, 19:08 колёс 1600? .... Соболиные и газелькины в теории должны выдержать, плюс/минус
на практике не выдерживают 1600 трэкол. Уже делали вездеход. На первом испытании полуоси порвались.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»