флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9635
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
флудерная
диэлектрик,

-
диэлектрик
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
mmcl200,
Колхоз-дело добровольное, я знаю. Жалко было выкинуть железяку.
Колхоз-дело добровольное, я знаю. Жалко было выкинуть железяку.
-
диэлектрик
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Ни как не идёт из головы гусеничный двухзвенник. Почему их почти ни кто не строит? Проходимость такого аппарата получше будет, как мне кажется, правда маневренность похуже. В исполнении сложнее, но если относиться как к простой переломке- вполне решаемо.
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
А ты представь не простую переломку, а 8х8, без балансиров. Встает задача как сделать так чтобы движители максимально копировали рельеф. Нужно управлять поворотом, скручиванием и изгибом полурам относительно друг друга. Поэтому главная проблема, кмк, в ШПУ, остальное детали.диэлектрик писал(а): ↑27 дек 2022, 08:57 Ни как не идёт из головы гусеничный двухзвенник. Почему их почти ни кто не строит? Проходимость такого аппарата получше будет, как мне кажется, правда маневренность похуже. В исполнении сложнее, но если относиться как к простой переломке- вполне решаемо.
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
флудерная
Ну я делаю.Год правда не подходил,переезжал в новый гараж,пока его обжил время прошло,скоро продолжу.диэлектрик писал(а): ↑27 дек 2022, 08:57 Ни как не идёт из головы гусеничный двухзвенник. Почему их почти ни кто не строит? Проходимость такого аппарата получше будет, как мне кажется, правда маневренность похуже. В исполнении сложнее, но если относиться как к простой переломке- вполне решаемо.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
диэлектрик
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Voland4x4, зачем управлять скручиванием? И почему без балансиров? Что мешает сделать гусеницу в виде балансира?
-
диэлектрик
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Дмитрий Р, как секции соеденены? Как механизм управления организован?
-
Майклод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июн 2022, 18:47
- Имя: Майкл
- Откуда: Германия
- Возраст: 40
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
Не задумывался. Может специалисты подскажут
Чтобы не получилась "переломка без ограничителя" ну и для более контролируемого преодоления препятствий, чтобы в нужный момент свободно болтающийся "прицеп" становился одним целым с "тягачём" причём с нужным расположением полурам.
Наверное, если маленький, да на бурановских гусеницах, можно попробовать сделать сцепку типа на фаркопе с одним цилиндром поворота, но что-то подсказывает что уже кто-то делал....
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
диэлектрик
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
Делаем.
Просто вопрос в условиях эксплуатации. По равнине на рыбалку съездить, может и не надо, а уже по лесу ломиться через бурелом, я даже не говорю про горную местность, там уже точно надо.
-
Юрич
- Сообщения: 3853
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
Это, конечно не для флудерной вопрос.
Несколько лет назад такой вопрос мне задавали, при-об-думал такое:
Компоновка мотоциклетная, 2х2 только вместо колес - короткие гусеницы на цапфе и стойке с одной стороны.
Гусеницы могут качаться вокруг своих цапф, задняя с ограничением, передняя по желанию.
привод через стойку спереди и наклонный рычаг сзади. Механика с мотоцикла 2х2 Подвеска только сзади на рычаг, под сиденьем.
Думаю, такое еще можно урулить голыми руками и удержаться на подножках между гусеницами. Иначе, любой бугорок под одну сторону широкой гусеницы выбросит седока из седла...
С электроприводом и батареями внутри гусениц получшее получилось бы, но это для богатеньких...
Схема переломки с ШПУ в центре базы будет не управляемой без ГОРУ и неустойчивой на поворотах из-за смещения центра тяжести седока от линии опор гусениц.
А вот с двумя поворотными гусеницами и автономными приводами внутри каждой, думаю, была бы ПУШКА! Для военных, например. Низкий центр тяжести, маленький габарит по высоте, можно ехать хоть лежа, можно буксировать носилки-волокуши с обоих сторон и сзади. Унификация облегчит ремонт в поле: из двух подбитых -один.
Несколько лет назад такой вопрос мне задавали, при-об-думал такое:
Компоновка мотоциклетная, 2х2 только вместо колес - короткие гусеницы на цапфе и стойке с одной стороны.
Гусеницы могут качаться вокруг своих цапф, задняя с ограничением, передняя по желанию.
привод через стойку спереди и наклонный рычаг сзади. Механика с мотоцикла 2х2 Подвеска только сзади на рычаг, под сиденьем.
Думаю, такое еще можно урулить голыми руками и удержаться на подножках между гусеницами. Иначе, любой бугорок под одну сторону широкой гусеницы выбросит седока из седла...
С электроприводом и батареями внутри гусениц получшее получилось бы, но это для богатеньких...
Схема переломки с ШПУ в центре базы будет не управляемой без ГОРУ и неустойчивой на поворотах из-за смещения центра тяжести седока от линии опор гусениц.
А вот с двумя поворотными гусеницами и автономными приводами внутри каждой, думаю, была бы ПУШКА! Для военных, например. Низкий центр тяжести, маленький габарит по высоте, можно ехать хоть лежа, можно буксировать носилки-волокуши с обоих сторон и сзади. Унификация облегчит ремонт в поле: из двух подбитых -один.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18656
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
Ну да чего только не снимают про медведей. Есть много интересных фото где от грибников после добрых мишек остались одни ошмётки.Майклод,
Предлагаю закрыть эту тему.
-
диэлектрик
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Voland4x4,
Если рассматривать это дело как снегоход, а не как вездеход? Можно вполне ограничиться гору на поворот, лучше с двумя цилиндрами, конечно. Оставить свободу попугаям, только ограничители сделать.
Если рассматривать это дело как снегоход, а не как вездеход? Можно вполне ограничиться гору на поворот, лучше с двумя цилиндрами, конечно. Оставить свободу попугаям, только ограничители сделать.

