флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение mmcl200 »

диэлектрик, %) %) %)
диэлектрик
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

mmcl200,
Колхоз-дело добровольное, я знаю. Жалко было выкинуть железяку.
диэлектрик
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

Ни как не идёт из головы гусеничный двухзвенник. Почему их почти ни кто не строит? Проходимость такого аппарата получше будет, как мне кажется, правда маневренность похуже. В исполнении сложнее, но если относиться как к простой переломке- вполне решаемо.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик писал(а): 27 дек 2022, 08:57 Ни как не идёт из головы гусеничный двухзвенник. Почему их почти ни кто не строит? Проходимость такого аппарата получше будет, как мне кажется, правда маневренность похуже. В исполнении сложнее, но если относиться как к простой переломке- вполне решаемо.
А ты представь не простую переломку, а 8х8, без балансиров. Встает задача как сделать так чтобы движители максимально копировали рельеф. Нужно управлять поворотом, скручиванием и изгибом полурам относительно друг друга. Поэтому главная проблема, кмк, в ШПУ, остальное детали.
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

флудерная

Сообщение Дмитрий Р »

диэлектрик писал(а): 27 дек 2022, 08:57 Ни как не идёт из головы гусеничный двухзвенник. Почему их почти ни кто не строит? Проходимость такого аппарата получше будет, как мне кажется, правда маневренность похуже. В исполнении сложнее, но если относиться как к простой переломке- вполне решаемо.
Ну я делаю.Год правда не подходил,переезжал в новый гараж,пока его обжил время прошло,скоро продолжу.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
диэлектрик
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4, зачем управлять скручиванием? И почему без балансиров? Что мешает сделать гусеницу в виде балансира?
диэлектрик
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

Дмитрий Р, как секции соеденены? Как механизм управления организован?
Майклод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2022, 18:47
Имя: Майкл
Откуда: Германия
Возраст: 39

флудерная

Сообщение Майклод »

leon10010 писал(а): 16 дек 2022, 11:10
Майклод писал(а): 16 дек 2022, 10:42 Я вообще не любитель роликов подобного направления и не смотрю их.
Так такой ролик снять тяжело. Четыре мужика одеть медведями надо.
И что только не снимают, лишь бы подписчиков собрать.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик писал(а): 27 дек 2022, 10:29 Что мешает сделать гусеницу в виде балансира?
Не задумывался. Может специалисты подскажут :oops: [:}) Возможно узел получится очень тяжелый, центр тяжести машины сильно повысится, чтобы иметь приемлемый клиренс и геометрическую проходимость, проблемы создать подвеску между гусеничным узлом и рамой. Получится что упрощая что-то одно, сильно усложняем другое. :?
диэлектрик писал(а): 27 дек 2022, 10:29 зачем управлять скручиванием?
Чтобы не получилась "переломка без ограничителя" ну и для более контролируемого преодоления препятствий, чтобы в нужный момент свободно болтающийся "прицеп" становился одним целым с "тягачём" причём с нужным расположением полурам.

Наверное, если маленький, да на бурановских гусеницах, можно попробовать сделать сцепку типа на фаркопе с одним цилиндром поворота, но что-то подсказывает что уже кто-то делал.... [:})
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4 писал(а): 27 дек 2022, 10:44 что-то подсказывает что уже кто-то делал
Интересно бы посмотреть
Voland4x4 писал(а): 27 дек 2022, 10:44 становился одним целым
На колёсной переломке мы же так не делаем.
Voland4x4 писал(а): 27 дек 2022, 10:44 Чтобы не получилась
Сделать ограничитель
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик писал(а): 27 дек 2022, 10:51 На колёсной переломке мы же так не делаем.
Делаем. [:}) С одной степенью свободы оно так и есть само по себе. С двумя, вон, даже на Авроре начали гидроцилиндры ставить блокирующие кручение.

Просто вопрос в условиях эксплуатации. По равнине на рыбалку съездить, может и не надо, а уже по лесу ломиться через бурелом, я даже не говорю про горную местность, там уже точно надо.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

Это, конечно не для флудерной вопрос.
Несколько лет назад такой вопрос мне задавали, при-об-думал такое:

Компоновка мотоциклетная, 2х2 только вместо колес - короткие гусеницы на цапфе и стойке с одной стороны.
Гусеницы могут качаться вокруг своих цапф, задняя с ограничением, передняя по желанию.
привод через стойку спереди и наклонный рычаг сзади. Механика с мотоцикла 2х2 Подвеска только сзади на рычаг, под сиденьем.

Думаю, такое еще можно урулить голыми руками и удержаться на подножках между гусеницами. Иначе, любой бугорок под одну сторону широкой гусеницы выбросит седока из седла...

С электроприводом и батареями внутри гусениц получшее получилось бы, но это для богатеньких...
Схема переломки с ШПУ в центре базы будет не управляемой без ГОРУ и неустойчивой на поворотах из-за смещения центра тяжести седока от линии опор гусениц.

А вот с двумя поворотными гусеницами и автономными приводами внутри каждой, думаю, была бы ПУШКА! Для военных, например. Низкий центр тяжести, маленький габарит по высоте, можно ехать хоть лежа, можно буксировать носилки-волокуши с обоих сторон и сзади. Унификация облегчит ремонт в поле: из двух подбитых -один.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18607
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

флудерная

Сообщение новичок »

Майклод писал(а): 27 дек 2022, 10:41 И что только не снимают
Ну да чего только не снимают про медведей. Есть много интересных фото где от грибников после добрых мишек остались одни ошмётки.Майклод,
Предлагаю закрыть эту тему.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
диэлектрик
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4,
Если рассматривать это дело как снегоход, а не как вездеход? Можно вполне ограничиться гору на поворот, лучше с двумя цилиндрами, конечно. Оставить свободу попугаям, только ограничители сделать.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»