Интересные видео с Ю-Туба
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Интересные видео с Ю-Туба
Здесь надо разобраться, что первично: ехать или блестеть.
Нельзя говорить о высоком техническом уровне машины, если у неё есть вполне очевидные грубые ошибки в конструкции.
Кстати, мы не видели этот автобус снизу. Вполне вероятно, что там как раз те самые квадратные профили и уголки.
Косвенным подтверждением ненадежности машины является скорость, с которой автобус переезжал небольшую ямку. Водитель понимал, что чуть быстрее и можно что-то сломать. Это при том, что огромный ход подвески и многоколесность, теоретически, позволяют подобным машинам ездить по большим неровностям очень быстро и плавно .
Нельзя говорить о высоком техническом уровне машины, если у неё есть вполне очевидные грубые ошибки в конструкции.
Кстати, мы не видели этот автобус снизу. Вполне вероятно, что там как раз те самые квадратные профили и уголки.
Косвенным подтверждением ненадежности машины является скорость, с которой автобус переезжал небольшую ямку. Водитель понимал, что чуть быстрее и можно что-то сломать. Это при том, что огромный ход подвески и многоколесность, теоретически, позволяют подобным машинам ездить по большим неровностям очень быстро и плавно .
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Интересные видео с Ю-Туба
это никак не коррелирующие параметры
К тому же
и быть технологично изготовленным это совершенно разные понятия.
К примеру, разве использование боковой панели, изготовленной из профтрубы 20х20 и обклепанная листовым материалом будет легче, прочнее и повысит проходимость по сравнению со штампованной боковой панелью с усилителями, скажем, от Газели? А последняя к тому же и блестеть будет.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Интересные видео с Ю-Туба
Вполне очевидно, что надежный, проходимый и красивый вездеход лучше, чем ломающийся и везде застревающий уродец.
Готовые автомобильные кузова и их части, далеко не всегда отвечают требованиям вездеходчиков.
Во внедорожном спорте, например, присутствие автомобильных кузовных деталей, не говоря о целых кузовах, только ухудшает потенциальные возможности машины.
Перед создателями серийных вездеходов, стоит непростая задача: сделать надежную, проходимую и красивую машину, оставшись в пределах технологических возможностей штучного или мелкосерийного производства.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные видео с Ю-Туба
Сравни краулеры десятилетней давности и сегодняшние, и сам поймешь: "готово" не получится.
Цели и задачи разные, значит и оптимальная конструкция тоже должна быть иной.
Для примера сравни конструктив легковушки, карьерного самосвала, магистрального тягача и развозного фургончика, ракетовоза, багги и формулы 1.
Кстати, были прецеденты, например, установки сликов от формулы на багги для подъема на холм... слабо прижилось.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Интересные видео с Ю-Туба
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑25 дек 2022, 12:07 Перед создателями серийных вездеходов, стоит непростая задача: сделать надежную, проходимую и красивую машину, оставшись в пределах технологических возможностей штучного или мелкосерийного производства.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные видео с Ю-Туба
Прессовое производство АвтоВАЗа на босу ногу! 

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Интересные видео с Ю-Туба
Краулер это как пример максимального функционала и безопасности при минимальном весе. Согласен, я немного утрирую, насчёт - "готово". Хотя цели и задачи, точнее средство их достижения очень похоже у любых чисто спортивных багги - пространственная рама без обшивки (или с минимумом). Ничего одновременно легче и крепче не придумаешь., кмк.

-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные видео с Ю-Туба
Хорошо тебе в Крыму так думать, а во где нибудь в ЯНАО будет другое мнение...
Если требуется для функции транспртного средства только нести нагрузки от колес и агрегатов - то, да, пространственная трубчатая рама - оптимальное решение.
А если нужна, например аэродинамика, то требуется обшивка и рама уже утяжеляет, нужен монокок или оболочка.
А если нужна гидро и термоизоляция с живым внутри- то только многослойный сэндвич без дырок и мостиков холода!
Поэтому, когда увидел "Русак", первой мыслью было: какое неудачное название, Беляк и русак это же не про могучие вездеходы, а про зайцев...!
Потом увидел кардинальное несоответствие между большими колесами и еще более большим корпусом. Это для чего!? А не для чего, а почему. Инерция мышления дизайнеров. Такая же, как у белорусского, как бишь его, мертворожденного..., как у мега-квадриков, будь они не ладны!
И точно, 4-х и 6-колесные ездят плохо, надо добавить колес,,,трансмиссии, мощности, веса и цены! Он, паразит, еще хуже едет!
Да и фиг с ним, пусть ездит, как может. Такие тоже нужны. Трэкол, литвина, ямал, шаман, теперь еще русак-прусак! Если бюджет есть, должен же его кто то пилить!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Интересные видео с Ю-Туба
Это про чистый спорт и рекреационный транспорт.
Опять же, если не ставить сверхзадачи, то у него есть, наверное, своя ниша.

А вот это самое главное!

-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные видео с Ю-Туба
Серийная машина с КУНГом и уникальный монстр на штучной резине и с иномарочными агрегатами... Ты серьезно так считаешь!?
А что у Уралов-вахтовок в северном исполнении есть проблемы на зимниках? А не на зимниках и не в сезон завоза этот русак такой же бесполезный, кмк...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Интересные видео с Ю-Туба
Считаю что проходимость однозначно выше, а расход топлива ниже, а в каких это условиях можно использовать, не берусь судить.Юрич писал(а): ↑25 дек 2022, 13:57 Серийная машина с КУНГом и уникальный монстр на штучной резине и с иномарочными агрегатами... Ты серьезно так считаешь!?
А что у Уралов-вахтовок в северном исполнении есть проблемы на зимниках? А не на зимниках и не в сезон завоза этот русак такой же бесполезный, кмк...
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Интересные видео с Ю-Туба
Судя по количеству сырья и готовой продукции, пакистанское босоногое производство баков, всё же массовое. Одна лишь прессовая оснастка для изготовления верхней части бака стоит больше, чем вся продукция, показанная на видео.
Кроме того, бак, состоящий из двух крупных и нескольких мелких деталей требует в своем производстве несколько десятков операций и много специального оборудования и оснастки. И при всём этом, нижняя часть бака выглядит неважно.
При подобном подходе к штучному или мелкосерийному производству, цена готовой продукции неоправданно возрастает и изделие теряет конкурентоспособность.
Кроме того, бак, состоящий из двух крупных и нескольких мелких деталей требует в своем производстве несколько десятков операций и много специального оборудования и оснастки. И при всём этом, нижняя часть бака выглядит неважно.
При подобном подходе к штучному или мелкосерийному производству, цена готовой продукции неоправданно возрастает и изделие теряет конкурентоспособность.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Интересные видео с Ю-Туба
Спасибо показал!
И что видим? Зависимая подвеска на всех 4х осях? Не?
Привод на средние оси, передняя-задняя не приводные? Не?
Так что тот водила, который через промоину нырял, не повреждений машины боялся, а ЗАСТРЯТЬ. Ну если я правильно фото разглядел.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44