Дык не будет вкапываться, и тащить не будет

Подобрать соотношение высоты и ширины клыка. Если он будет "квадратный" +- разумной высоты?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Дык не будет вкапываться, и тащить не будет
Подобрать соотношение высоты и ширины клыка. Если он будет "квадратный" +- разумной высоты?
Я етими комбинированными движителями уже наелся . Бюджет не тот . А навесной с луаза поди даже где то в гараже откопать можно .
Да он автомобилист был до мозга костей! В кирпичах слабо разбирался.
Плотный промерзший . Свеху снег дождем промочило до состояния квашни .
Затрудняюсь ответить . Вероятно нет . тормозами не пользовался .Золотницкий Александр писал(а): ↑24 дек 2022, 23:24 Колесо передавало крутящий момент в момент остановки перед вмораживанием?
А потому, что конструкторскую школу убили напрочь в начале 90-х
Совершенно не принципиально как едет этот автобус, пусть он даже совсем никак не едет. Это просто пример использования заводского кузова и элементов при постройке вездехода. Внешний вид никак не может помешать сделать нормальную ходовую, как и прекрасная ходовая и выдающиеся вездеходные качества ни в коей мере не обязывают делать все из трубы.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑25 дек 2022, 10:41 На видео по ссылке, наши заморские коллеги, в погоне за внешним видом, забыли про геометрию ходовой части. В результате колесо упирается в арку. Кроме того, похоже, что в этом 8-колесном автобусе применены короткие мосты, из-за чего машина имеет огромное плечо обкатки. как следствие, складывается впечатление, что при переезде через маленькую неровность, колесо готово отвалиться вместе с поворотным кулаком.