Надо сначала выяснить сколько натуги способен создать вазовский мотор, ну и сколько её же выдержит вариатор. Вся информация есть в открытых источниках.Механик Дилетант писал(а): ↑20 дек 2022, 20:15 Кстати вопросик такой - вариатор сафари выдержит натугу вазовского мотора? Если меж мотором и кпп его поставить... так скзть для увеличения диапазона скорости...
Скоростная гусеничная машина
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Скоростная гусеничная машина
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Скоростная гусеничная машина
Сразу конечно вряд ли.даже вазомост.Кто мешает поставить мост покрепче?Механик Дилетант, Желает быстро,дешево,потому и было такое предложение.Быстро и дешево всегда имеет недостатки.Дольше и дороже тоже несколько вариантов предлагали.Но его почему-то не устраивает,хочется сложностейдиэлектрик писал(а): ↑20 дек 2022, 19:53 если прохватить по снежку, диф поворот до первой горки, потом сателлиты хрусь...
Механик Дилетант писал(а): ↑20 дек 2022, 20:15 вариатор сафари выдержит натугу вазовского мотора? Если меж мотором и кпп его поставить... так скзть для увеличения диапазона скорости
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Скоростная гусеничная машина
Ну можно и так, но есть вариант получить не верный ответ: почти вся вездеходная техника нарушает нормы и правила

есть другой способ конструирования - посмотреть на аналоги.
например тут viewtopic.php?t=15803 вариатор "Ведущий вариатор был куплен Арктика, ведомый - Тайга" стоит после литрового японца. По моменту он, наверное слабее ВАЗа но ... не критично ИМХО. Тут опять же нужно учитывать не только момент ДО но и ПЧ трансмисси После.
Думаю ,что перегруз вариатора будет мене значительным чем у ВАЗ моста на Диф повороте (если вариатор а потом КПП 2108 ...)
Даже мост Бэхи скорее всего будет перегружен сильнее этого вариатора... (но тут уже прикидывать надо)
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Скоростная гусеничная машина
У меня стационарник 18,5 сил. Ремень иногда подгорает. Думаю, для жигомотора сафари слабоват.Механик Дилетант писал(а): ↑20 дек 2022, 20:15 Кстати вопросик такой - вариатор сафари выдержит натугу вазовского мотора? Если меж мотором и кпп его поставить... так скзть для увеличения диапазона скорости...
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Скоростная гусеничная машина
Самое главное, что любая рабочая техника не нарушает законы физики.

То о чём идет речь в этой теме, даже близко не аналог, исключая тип движителей.
По двигателю, у жигулевского полка момента и мощности однозначно будет начинаться с меньших оборотов чем у литрового японца, а это значит что крутящий момент способный привести к буксованию ремня или поломке вариатора может быть создан примерно в зоне рабочих оборотов 2500-3000 об/мин.SLOW писал(а): ↑20 дек 2022, 23:04 "Ведущий вариатор был куплен Арктика, ведомый - Тайга" стоит после литрового японца. По моменту он, наверное слабее ВАЗа но ... не критично ИМХО. Тут опять же нужно учитывать не только момент ДО но и ПЧ трансмисси После.
Думаю ,что перегруз вариатора будет мене значительным чем у ВАЗ моста на Диф повороте (если вариатор а потом КПП 2108 ...)
Даже мост Бэхи скорее всего будет перегружен сильнее этого вариатора... (но тут уже прикидывать надо)
А он будет создан сразу после попытки развернуться с места с дифповоротом.
Именно. Но и на "Варге" вывести из строя вариатор можно при желании, если к примеру тапку в пол и крутить пятаки по асфальту на повышенной передаче. Это конечно крайний случай, но и на бездорожье такие ситуации могут возникнуть.
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Скоростная гусеничная машина
Хотя, наверное, именно из-за слабого мотора. При нагрузке моторчик сбрасывает обороты и вариатор не достаточно зажимает ремень.
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Скоростная гусеничная машина
диэлектрик, это вам так кажется,на самом деле много машин ездит с этим мостом от жигура,я не говорю,что это надёжно,это не надёжно.Но это решение для того,чтобы "прохватить " по снежку. У моего приятеля машина весом 1 тонна каталась пару лет,потом диф сломался, именно каталась по рыбалкам и охотам.
Уже говорил выше,что ничего не мешает поставить мост мощнее.
Уже говорил выше,что ничего не мешает поставить мост мощнее.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 май 2022, 19:26
- Имя: Антон
- Откуда: Чапаевск
- Возраст: 34
Скоростная гусеничная машина
Нет уж ребята. Буду все же копить, и закупать детали ВОМ. Качественно не качественно, но все же отключение потока мощности на мой взгляд комфортнее, чем передача всего потока на одну из сторон... да и опять же, сами говорите, слишком понижено, если после кпп 2108 (имеющей гп внутри) ставить еще одну гп. Я какой то вездеход на ютубах видел, Георгий Белов его обозревал, там как раз конструкция такая шо стоит сзади мотор поперек, кпп вазовская, от нее карданы на планетарки. Но она весит наверняка прилично, но и бежит неплохо. У меня рама предполагается из трубы, возможно из толстостенной бесшовной, какая найдется в общем, и думаю вес все же будет меньше.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Скоростная гусеничная машина
диэлектрик, если машина для "прохватить", а не в гОвна, да ещё и лёгкая(одноместная) с избыточно мощным двигателем и прочным редуктором, то дифом его не задушишь/не сломаешь. А вот по поводу контроля над машиной, то это ещё вопрос! По мне так дифф более предсказуем чем фрикционы, особенно на спусках и подъёмах. Сужу по опыту на одной и той же машине...диэлектрик писал(а): ↑21 дек 2022, 07:56 душить мотор тормозами/ломать трансмиссию этими же тормозами/не иметь полного контроля над машиной... Но тут каждый сам себе решает
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Скоростная гусеничная машина
Механик Дилетант писал(а): ↑21 дек 2022, 10:01 отключение потока мощности на мой взгляд комфортнее, чем передача всего потока на одну из сторон

Механик Дилетант, а то что ты сейчас сказал, разве не одно и то же?
Как раз таки дифф не разрывает поток мощности, а отключение фрикциона перекидывает весь на одну сторону.
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Скоростная гусеничная машина
Konservator,
Вам доводилось пользовать дифповорот и фрикционник? И Вы склоняете автора темы к дифу? Это прям серьёзно, или типа: я страдал, и ты страдай и переделывай потом...? А по поводу управляемости на спусках и подъёмах, что не так с фрикционным поворотом? Если умеешь ездить, и понимаешь как оно работает, ни каких проблем.
Вам доводилось пользовать дифповорот и фрикционник? И Вы склоняете автора темы к дифу? Это прям серьёзно, или типа: я страдал, и ты страдай и переделывай потом...? А по поводу управляемости на спусках и подъёмах, что не так с фрикционным поворотом? Если умеешь ездить, и понимаешь как оно работает, ни каких проблем.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Скоростная гусеничная машина
РЗМ Хонда для него неподъёмен, вы можете предложить другие варианты?
А я не страдал, ездил и на дифе...диэлектрик писал(а): ↑21 дек 2022, 11:42 Это прям серьёзно, или типа: я страдал, и ты страдай и переделывай потом...?
Да, всё так... Просто, например на крутом спуске, потянув левый рычаг можно уйти вправо... И особо удивительно было поведение машины при заезде на трейлер. Думал на дифе геморойно, а на фрикционах точно подрулить оказалось просто невозможно(нужно попасть +/- 2см)!диэлектрик писал(а): ↑21 дек 2022, 11:42 А по поводу управляемости на спусках и подъёмах, что не так с фрикционным поворотом?

Так что не всё так однозначно.
Ну да... Вы умеете, а я наверное лох последний...диэлектрик писал(а): ↑21 дек 2022, 11:42 Если умеешь ездить, и понимаешь как оно работает, ни каких проблем.

Последний раз редактировалось Konservator 21 дек 2022, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Скоростная гусеничная машина
диэлектрик, я думаю, что автор не в состоянии построить машину на планетарках. Это не фига не просто и требует токарки, знаний, и очень дорого. А вкорячить мост приварив его к толстостенным трубам электродами уони, может и справится.
Тот же ультратанк с uz ездил год на мосту от шевроле субурбан вроде… И ураганил местами по прямой пока не разувался.
Тот же ультратанк с uz ездил год на мосту от шевроле субурбан вроде… И ураганил местами по прямой пока не разувался.