Скоростная гусеничная машина
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				Механик Дилетант
														 - Сообщения: 97
 - Зарегистрирован: 10 май 2022, 19:26
 - Имя: Антон
 - Откуда: Чапаевск
 - Возраст: 34
 
Скоростная гусеничная машина
Ну так не было же постов, что мол, все, пипец, машина развалилась, гусеницы говно, и прочее прочее, тема же тут есть про эту циркулярку. Да и на видео видно, что ездит пепелац.
			
			
									
													
						- 
				mmcl200
 - Администратор
 - Сообщения: 9635
 - Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
 - Имя: Денис
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Скоростная гусеничная машина
Механик Дилетант, никто из создателей не напишет про свое детище 
			
			
									
													
						Механик Дилетант писал(а): ↑16 дек 2022, 12:15 что мол, все, пипец, машина развалилась, гусеницы говно, и прочее прочее
на каком на 20 сек по двору с газоном?
- 
				диэлектрик
 - Сообщения: 1612
 - Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Кемерово
 
Скоростная гусеничная машина
Механик Дилетант, 
На сцеплениях механизм поворота не думали сделать? Вроде не совсем пропащая идея. Дёшево и ремонтопригодно.
			
			
									
													
						На сцеплениях механизм поворота не думали сделать? Вроде не совсем пропащая идея. Дёшево и ремонтопригодно.
- 
				Механик Дилетант
														 - Сообщения: 97
 - Зарегистрирован: 10 май 2022, 19:26
 - Имя: Антон
 - Откуда: Чапаевск
 - Возраст: 34
 
Скоростная гусеничная машина
 Вот тут вроде как ездит машинешка. И не 20 секунд... 
 
			
			
									
													
						Думал, ее тут сразу же забраковали, по причине непереносимости высокого крутящего момента. По всей видимости даже двухдисковый "пакет" не вынесет "МОЩЬ" советского двигателя.диэлектрик писал(а): ↑16 дек 2022, 12:27 На сцеплениях механизм поворота не думали сделать? Вроде не совсем пропащая идея. Дёшево и ремонтопригодно.
- 
				Voland4x4
 - Сообщения: 2160
 - Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
 - Имя: Олег
 - Откуда: Крым
 - Возраст: 44
 
Скоростная гусеничная машина
Если сцепления будут сразу после двигателя, то всё они выдержат.Механик Дилетант писал(а): ↑16 дек 2022, 12:30 Думал, ее тут сразу же забраковали, по причине непереносимости высокого крутящего момента. По всей видимости даже двухдисковый "пакет" не вынесет "МОЩЬ" советского двигателя.
- 
				диэлектрик
 - Сообщения: 1612
 - Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Кемерово
 
Скоростная гусеничная машина
Механик Дилетант, если сцепление, скажем, от газели между КПП и ГП поставить? С такой компановкой и на жигулькиных сцеплениях ездят.
			
			
									
													
						- 
				диэлектрик
 - Сообщения: 1612
 - Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Кемерово
 
- 
				Voland4x4
 - Сообщения: 2160
 - Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
 - Имя: Олег
 - Откуда: Крым
 - Возраст: 44
 
Скоростная гусеничная машина
Кулису можно сделать, чтобы от одного рычага синхронно переключать, как на БТР-60. Или применить вариаторы. Причем вариаторы могут быть управляемые, вместо сцепления. По управлению будет почти аналог планетарного поворота, без срыва потока мощности. Если мало скоростного диапазона - после вариаторов добавить КПП. Я так сильно не вдавался в подробности, но то что это возможно, 100% Посматривал тут недавно на вариатор от СК-5
- 
				Механик Дилетант
														 - Сообщения: 97
 - Зарегистрирован: 10 май 2022, 19:26
 - Имя: Антон
 - Откуда: Чапаевск
 - Возраст: 34
 
Скоростная гусеничная машина
Не совсем понимаю, нахрена второе сцепление, если между двигателем и кпп оно уже есть. Я имел в виду поворотный узел, скажем, редуктор, на полуосях которого сидят тормозные диски, к которым прикреплены корзины с двумя фрикционными дисками, вместо одних. а от них уже непосредственно к ведущим каткам момент передается. Это еще куда не шло, но вы сами сказали, что данный узел не справится с моментом после кпп и редуктора.
- 
				Voland4x4
 - Сообщения: 2160
 - Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
 - Имя: Олег
 - Откуда: Крым
 - Возраст: 44
 
Скоростная гусеничная машина
Это просто. Максимальный возможный момент после двигателя к примеру 120 Нм, после КПП - 420, после ГП - 1700. Поэтому применять сцепление как механизм отключения борта от потока мощности имеет смысл в том месте трансмиссии, где нагрузки будут сравнимы со штатными.Механик Дилетант писал(а): ↑16 дек 2022, 13:08 Не совсем понимаю, нахрена второе сцепление, если между двигателем и кпп оно уже есть.
- 
				Механик Дилетант
														 - Сообщения: 97
 - Зарегистрирован: 10 май 2022, 19:26
 - Имя: Антон
 - Откуда: Чапаевск
 - Возраст: 34
 
Скоростная гусеничная машина
Мне интересно, как тогда на Диностенде мерят мощность и момент автомобиля? С учетом ввода данных о передаточных числах? 
			
			
									
													
						- 
				диэлектрик
 - Сообщения: 1612
 - Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Кемерово
 
Скоростная гусеничная машина
Механик Дилетант, 
			
			
									
													
						- 
				Дмитрий Р
 - Сообщения: 1218
 - Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Заячий остров,Сургут
 
Скоростная гусеничная машина
У вас немного все перемешалось...кони,люди...диф поворот можно сделать на тормозных дисках,многие катаются... почти успешноМеханик Дилетант писал(а): ↑16 дек 2022, 13:08 Я имел в виду поворотный узел, скажем, редуктор, на полуосях которого сидят тормозные диски, к которым прикреплены корзины с двумя фрикционными дисками, вместо одних. а от них уже непосредственно к ведущим каткам момент передается. Это еще куда не шло, но вы сами сказали, что данный узел не справится с моментом после кпп и редуктора.
вам нужно просто понять,как это работает.Диф поворот-это одно.А поворот на фрикционах-это другое.Если это перемешать то получится,точнее не получится ехать,будет буксовать диск сцепления,почему,выше уже говорили ,момент слишком большой туда приходит
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов  телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
			
						https://www.surgutargontrak.com/
- 
				Механик Дилетант
														 - Сообщения: 97
 - Зарегистрирован: 10 май 2022, 19:26
 - Имя: Антон
 - Откуда: Чапаевск
 - Возраст: 34
 
Скоростная гусеничная машина
Да ничего не перемешано, я понимаю, что такое диф поворот, планетарный, фрикционный, поворот и есть поворот, только механизм работы разный.  Я не дописал, что редуктор завареный, иначе какой смысл фрикционы туда тискать?! ) Другое дело как раз момент, передаваемый с этих полуосей. Да, возможно машина не поедет, будет буксовать. Но как тогда ездят самодельные трактора с такой трансмиссией? учитывая еще что после фрикциона стоит звезда, от которой цепью идет привод к звезде большего диаметра...
			
			
									
													
						- 
				Voland4x4
 - Сообщения: 2160
 - Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
 - Имя: Олег
 - Откуда: Крым
 - Возраст: 44
 
Скоростная гусеничная машина
Механик Дилетант писал(а): ↑16 дек 2022, 13:08 нахрена второе сцепление, если между двигателем и кпп оно уже есть
Примеры?Механик Дилетант писал(а): ↑16 дек 2022, 13:30 Но как тогда ездят самодельные трактора с такой трансмиссией?

