+ ещё аккумулятор - всё это вес и не малый...генератор, помпа, стартер+кпп
Вам,как конструктору болотохода, конечно виднее...
Я оценил Ваше творение по надёжности и простоте..

[/quote]
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
+ ещё аккумулятор - всё это вес и не малый...генератор, помпа, стартер+кпп
На железо приплюсовал лишних 30 кг, про запас.uvat писал(а):Прикинул общий вес караката:
двиг кпп 101
ркп карданы 34
рулевое тяга 10
кулак 23
рама 100
бак 6
радиатор 10
фанера 20
сот поликарбонат 16
оцинковка 24
кардан 6
монолитный карб 15
сиденье 10
колёса 200
крылья 15
разное 10
аккумулятор масла бензин 50
Мосты 2 шт 82
итого 732 кг.
Если снять будочку -30 кг.
Легче сделать не реально и так всё по минимуму
Полная масса с водителем(100) и пассажиром(100) + шмурдяк(50)+ 20кг на разное-732+270=1032 кг
Если поставить бескамерку Трекол, проходимость будет супер.
Примерно так:Valek писал(а):Приветствую всех форумчан! УВАТ,у меня возник вопрос по поворотному кулаку.Делаю по твоей методе.У токаря(к которому я обратился)возник вопрос : каким образом зажать шар в 3-х кулачк.шпинделе ,чтобы проточить посадоч. под подшип.? И на сколько тяжело точится вал хвостовика ВАЗ?
Извините что встреваю,мы делали 2 вилки,которые вставлялись в проточки шара,их в патрон и центром поджать.А хвостовики лучше в печи отпустить.В горячую сунуть,выключить,на ночь оставить.Потом делайте что хотите.Valek писал(а):Приветствую всех форумчан! УВАТ,у меня возник вопрос по поворотному кулаку.Делаю по твоей методе.У токаря(к которому я обратился)возник вопрос : каким образом зажать шар в 3-х кулачк.шпинделе ,чтобы проточить посадоч. под подшип.? И на сколько тяжело точится вал хвостовика ВАЗ?
Посмотри здесь: http://karakaty.ru/index.files/Page720.htmWhite_House писал(а):Ребяты, объясните, а почему кулак в оригинале, как он есть, не используете? Зачем такие глобальные переделки?