Лёгкий полноприводный каракат (вариант для болота) /uvat/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
yarik42
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 05:31
Откуда: Кострома

Сообщение yarik42 »

генератор, помпа, стартер+кпп
+ ещё аккумулятор - всё это вес и не малый...
Вам,как конструктору болотохода, конечно виднее...

Я оценил Ваше творение по надёжности и простоте.. :beer:


[/quote]
Загрузить фото - http://i.luazzz.ru Всё по Multicar 25 - http://multikar25.ru По Луазам - http://luazzz.ru
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Преимущество коротко базовой конструкции преодоление препятствий на которых при длинной базе просто на пузе повиснешь.
Преимущество" упакованного" кардана внутри поворотного кулака-его защищённость...(не стал флудить в другой теме)
А теперь наглядно, крутой вал около 1,5 метров высотой...

Изображение

Гребень вала прошел практически на "пузе".
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Прикинул общий вес караката:
двиг кпп 101
ркп карданы 34
рулевое тяга 10
кулак 23
рама 100
бак 6
радиатор 10
фанера 20
сот поликарбонат 16
оцинковка 24
кардан 6
монолитный карб 15
сиденье 10
колёса 200
крылья 15
разное 10
аккумулятор масла бензин 50
итого 650 кг.

Если снять будочку -30 кг.
Легче сделать не реально и так всё по минимуму

Полная масса с водителем(100) и пассажиром(100) + шмурдяк(50)+ 20кг на разное-650+270=920 кг
Если поставить бескамерку Трекол, проходимость будет супер.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Тороид
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:26
Откуда: Окт.р-н

Сообщение Тороид »

uvat писал(а):колёса 200
С мостами?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

uvat писал(а):Прикинул общий вес караката:
двиг кпп 101
ркп карданы 34
рулевое тяга 10
кулак 23
рама 100
бак 6
радиатор 10
фанера 20
сот поликарбонат 16
оцинковка 24
кардан 6
монолитный карб 15
сиденье 10
колёса 200
крылья 15
разное 10
аккумулятор масла бензин 50
Мосты 2 шт 82
итого 732 кг.

Если снять будочку -30 кг.
Легче сделать не реально и так всё по минимуму

Полная масса с водителем(100) и пассажиром(100) + шмурдяк(50)+ 20кг на разное-732+270=1032 кг
Если поставить бескамерку Трекол, проходимость будет супер.
На железо приплюсовал лишних 30 кг, про запас. :)
Последний раз редактировалось uvat 28 дек 2009, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Тороид
Поправил мосты пропустил. [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Valek
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 23:42
Откуда: Р. Коми

Сообщение Valek »

Приветствую всех форумчан! УВАТ,у меня возник вопрос по поворотному кулаку.Делаю по твоей методе.У токаря(к которому я обратился)возник вопрос : каким образом зажать шар в 3-х кулачк.шпинделе ,чтобы проточить посадоч. под подшип.? И на сколько тяжело точится вал хвостовика ВАЗ?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Valek писал(а):Приветствую всех форумчан! УВАТ,у меня возник вопрос по поворотному кулаку.Делаю по твоей методе.У токаря(к которому я обратился)возник вопрос : каким образом зажать шар в 3-х кулачк.шпинделе ,чтобы проточить посадоч. под подшип.? И на сколько тяжело точится вал хвостовика ВАЗ?
Примерно так:

Изображение

Вал, на который насаживается кулак, слегка на конус.
Хвостовик точится тяжело, зубья срезаются болгаркой, а потом точится.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Valek писал(а):Приветствую всех форумчан! УВАТ,у меня возник вопрос по поворотному кулаку.Делаю по твоей методе.У токаря(к которому я обратился)возник вопрос : каким образом зажать шар в 3-х кулачк.шпинделе ,чтобы проточить посадоч. под подшип.? И на сколько тяжело точится вал хвостовика ВАЗ?
Извините что встреваю,мы делали 2 вилки,которые вставлялись в проточки шара,их в патрон и центром поджать.А хвостовики лучше в печи отпустить.В горячую сунуть,выключить,на ночь оставить.Потом делайте что хотите.
Valek
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 23:42
Откуда: Р. Коми

Сообщение Valek »

Большое спасибо UVat и Adler.Токарь ленивый,незнаю возьмётся или нет.
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Valek писал(а):Большое спасибо UVat и Adler.Токарь ленивый,незнаю возьмётся или нет.
А писю ему пассатижами :)))
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Valek писал(а):Большое спасибо UVat и Adler.Токарь ленивый,незнаю возьмётся или нет.
Самый простой вариант просто слегка конусный вал.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Внутри шара под подшипник посадочное место легко выбрать. А вот снаружи мой знакомый токарь отказался, мол квалификации не хватает. На этот случай применили "План Б": посадочное место (которое в чулок Уазовского моста вставляется) отрезается почти заподлицо (выступ в пару миллиметров остался) и потом отдельно из кругляка вытачивается корпус под подшипник №180206 (корпус тоже с буртиком в пару мм). Потом всё это дело собирается на плите полурамы: с одной стороны кулак Уаза, а с другой корпус под подшипник.
Получилось нормально, я доволен. Самое главное что такие токарные работы посильны любому начинающему токарю :) Хорошие у нас в дефиците :(
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Ребяты, объясните, а почему кулак в оригинале, как он есть, не используете? Зачем такие глобальные переделки?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

White_House писал(а):Ребяты, объясните, а почему кулак в оригинале, как он есть, не используете? Зачем такие глобальные переделки?
Посмотри здесь: http://karakaty.ru/index.files/Page720.htm

Когда сравнишь два узла? один родной, а второй переделанный, то сразу увидишь(почувствуешь) разницу.
Надо маленькое видео снять.
Вездеход "Болотный Проходимец"

Вернуться в «Вездеходы от Увата (г. Омск)»