Вездеходы как спорт

Болтологический раздел.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 08 ноя 2022, 19:43 Хоспиди, вы тут как будто в параллельной реальности живёте, ладно те с автоваза грязь только по телевизору видели, но ты то что, не исползал поперёк и вдоль?
А что это за манера общения такая? Это модно и современно?
Модераторы, вы разрешите, я этому чуду тоже какую- нибудь кликуху придумаю?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 08 ноя 2022, 21:41 Какая говорите это труба применена?
Ст20 28х3.
Ну я знаю к чему клоните, дескать на 100+ мм согнётся и напряжения будут до 1000МПа и насколько помню да, до 1000 и было. Только внимательно перечитайте что пишет Олег, такого в реальности просто нет и аппарат не может стоять как рубль на ребре
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 08 ноя 2022, 22:57 я этому чуду тоже какую- нибудь кликуху придумаю
Я даже подскажу, меня в школе Архимед звали за способности к математике, изобретательству и способности выцепить главное из задачи. :)))
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Oleg_P писал(а): 08 ноя 2022, 21:50 Нет там никакой структуры. Вам видео по второму разу выложить, чтобы вы усю структуру разглядели? Там сходится 2 листа. 1й - лобовой, 2й бортовой. Нашлепка сверху ничего не держит. Лобовой висит без опоры, т.е. на сжатие прогибается. Бортовому держать? Листом НА ИЗГИБ?
Никаких перегородок НЕТ.
Вам дальше описывать кузов МТ-Лб(У)? Или уже наконец дошло?
Теперь дошло. Вы про переделанную версию с вырезанной крышей и пристроенной будкой? Не про армейский вариант?
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 08 ноя 2022, 23:08
Золотницкий Александр писал(а): 08 ноя 2022, 21:41 Какая говорите это труба применена?
Ст20 28х3.
Ну я знаю к чему клоните, дескать на 100+ мм согнётся и напряжения будут до 1000МПа и насколько помню да, до 1000 и было. Только внимательно перечитайте что пишет Олег, такого в реальности просто нет и аппарат не может стоять как рубль на ребре
Вот вроде пытаешься с вами серьёзно общаться, но такие выпады вводят в ступор. Какие в жопу (извиняюсь) 1000 МПа на сталь20?
Хватит из форума цирк устраивать. Вас же люди читают и кто-то наверное даже верит вашей пустой болтовне. Завтра повторит такую конструкцию и убъётся нафик. Отвечать вы будете?
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 08 ноя 2022, 23:10
Золотницкий Александр писал(а): 08 ноя 2022, 22:57 я этому чуду тоже какую- нибудь кликуху придумаю
Я даже подскажу, меня в школе Архимед звали за способности к математике, изобретательству и способности выцепить главное из задачи. :)))
Есть такой тип людей, который я называю активные дураки. Хуже всего, если с таким приходится пересекаться по работе. Его ни переубедить, ни доказать ему ничего нельзя. Он не способен воспринять аргументы, понять их. То ли потому что не хочет слушать, либо просто потому что дурак. Но при этом он своей активностью может полностью парализовать работу.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 08 ноя 2022, 23:18 Какие в жопу (извиняюсь) 1000 МПа на сталь20?
У FEM спрашивайте какие в жопу 1000 МПа на Ст20. А если без жопы то метод в ГОСТе не отражает действительность, вам это Олег и пытается донести.
Сила F не действует постоянно, с началом перемещения сила убывает и надо принимать в расчёт время действия. Например этот каркасик на второй картинке, со слов потерпевших примерно вычислил скорость в момент удара угла каркаса оземь, силу и зная перемещение фактическое примерно смоделировал происшествие. результат не так сильно отличился от фактического.
Или вы на Автовазе деформацию мордочки о бетонный куб считали при постоянной F тогда кузов должен стать блином?
Ну если совсем непонятно возьмите метр трубы 28х3 и стукните об наковальню так чтобы сила удара конца трубы была 100 кг.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 08 ноя 2022, 23:33 У FEM спрашивайте какие в жопу 1000 МПа на Ст20.
FEM это всего лишь инструмент. Которым нужно уметь пользоваться. Граната ведь тоже может оказаться в руках обезьяны, но она не делает её человеком.
Samstan писал(а): 08 ноя 2022, 23:33 А если без жопы то метод в ГОСТе не отражает действительность, вам это Олег и пытается донести.
Донести что? Что вездеходы не переворачиваются?
ГОСТ слишком мягок. Его Трэкол похоже под себя делал.
Я с год назад помогал строить автобус на шасси Крафтера. И для сертификации моделировалось в том числе и опрокидывание. Поэтому я немного представляю уровень энергии, которую кузов должен поглотить.
Ни обеспечить безопасность, ни даже выполнить требования ГОСТа этим зонтиком вы не сможете. Если начнёте плести свои детские аргументы на сертификации, в лучшем случае вам вернут документы и предложат прийти с результатами физических испытаний от сертифицированной лаборатории

Samstan писал(а): 08 ноя 2022, 23:33 Сила F не действует постоянно, с началом перемещения сила убывает и надо принимать в расчёт время действия. Например этот каркасик на второй картинке, со слов потерпевших примерно вычислил скорость в момент удара угла каркаса оземь, силу и зная перемещение фактическое примерно смоделировал происшествие. результат не так сильно отличился от фактического.
Или вы на Автовазе деформацию мордочки о бетонный куб считали при постоянной F тогда кузов должен стать блином?
Я и говорю. Клиника. И пунктик на АВТОВАЗе.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Вездеходы как спорт

Сообщение Aleks_27 »

Нужно ближе к спорту, т. к. тема о спорте.
Если говорить о ГОСТ, то он действительно кривой. В формуле фигурирует масса вездехода и направление вектора нагружения предполагается на центр массы, да ещё и для цельнорамного вездехода. Возможно для Трекола углы подходят, но для других вездеходов могут и не подойти. На Авроре если приложить такой вектор, то скорее всего он пройдёт мимо центра массы, что уменьшит силу реального удара при перевороте скручиванием передней полурамы.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 08 ноя 2022, 23:52 FEM это всего лишь инструмент. Которым нужно уметь пользоваться.
Не переживайте, умею пользоваться.
А что так вас напугало, каркас выдержит падение набок и даже переворот через крышу на скорости 27-30 км/ч и на ползучей тем более, остаточная где-то 150-200 должна быть и то вряд-ли, так как сначала колесо погасит скорость падения и что останется каркасу неизвестно. Те у которых колесо отвалилось приложились о твёрдую дорогу точно углом каркаса из трубы 40х20х1,5 в самой еёё невыгодной к удару ориентации, и этот жалкий каркас можно руками было шатать на 5 с чем-то см.
РАФ любит каркас D45х2, который не к чему крепить помниться было на 07-й. Сейчас на А2 рама передней секции полностью круглая труба, правда труба гражданская 42х3, она немного легче и, главное, прочность стенки выше на смятие. Но тут эти 1350 кгс ГОСТовские перекрыты с запасом даже на 42х3, проблем не возникнет.
Так что, готовите Кречет 4х4 на ВТ2023? Но не обдирайте ничего, как есть езжайте, вы же не хотите встать в один ряд с примитивщиками))) Мы-то если поедем уж покурим в сторонке, но наверное Феникс снова поедет, ТТХ схожи, уделаете-честь и хвала. Да и полезно узнать пределы живучести и выносливости машины.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Aleks_27 писал(а): 09 ноя 2022, 00:41 Возможно для Трекола углы подходят, но для других вездеходов могут и не подойти. На Авроре если приложить такой вектор, то скорее всего он пройдёт мимо центра массы, что уменьшит силу реального удара при перевороте скручиванием передней полурамы.
Верно.
Для переломки вообще надо брать не собственный вес машины, а вес секции.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 09 ноя 2022, 01:23
Aleks_27 писал(а): 09 ноя 2022, 00:41 Возможно для Трекола углы подходят, но для других вездеходов могут и не подойти. На Авроре если приложить такой вектор, то скорее всего он пройдёт мимо центра массы, что уменьшит силу реального удара при перевороте скручиванием передней полурамы.
Верно.
Для переломки вообще надо брать не собственный вес машины, а вес секции.
Вот для этого и существует сертификация. Чтобы оградить пользователей от таких "гениев". Думают они.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеходы как спорт

Сообщение МВП »

Золотницкий Александр, А кто ГОСТ придумал ? У него есть обоснование подписанное кровью , но множество документов в нашей стране , (пусть останется так на всякий, чтоб случайно грех на душу ) перепись монастырских книг.
Может ли получиться так , что каждой технике своего разряда , надо собственные требования ? Или не может ? Кто то расчетами , пробами , измерениями выявил некую закономерность и нашел способ как защитить людей от рукотворного железа . И слепил без разбору все по максимуму , не утруждаясь в масштабировании и соотношении веса , скоростей лепя один и тот же стандартный каркас безопасности на скоростной спортач и обозную телегу .

Посчитали , расколотили на стенде , сплющили на скорости 80 ..... Добились результатов и на те хрен в томате . Всем так надо делать по данным стандартам . Блин ну чо на 240км ч не расколотили ... Совсем другой стандарт бы был . И все кто физически может достигнуть 30 км ч должен будет его придерживаться . Может трекол и прав вычислив и выявив свой собственный стандарт ?
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Вездеходы как спорт

Сообщение Aleks_27 »

Золотницкий Александр писал(а): 09 ноя 2022, 06:51
Samstan писал(а): 09 ноя 2022, 01:23
Aleks_27 писал(а): 09 ноя 2022, 00:41 Возможно для Трекола углы подходят, но для других вездеходов могут и не подойти. На Авроре если приложить такой вектор, то скорее всего он пройдёт мимо центра массы, что уменьшит силу реального удара при перевороте скручиванием передней полурамы.
Верно.
Для переломки вообще надо брать не собственный вес машины, а вес секции.
Вот для этого и существует сертификация. Чтобы оградить пользователей от таких "гениев". Думают они.
Золотницкий Александр, а что у вас с манерой общения?
Золотницкий Александр писал(а): 08 ноя 2022, 22:57 А что это за манера общения такая? Это модно и современно?
[/quote
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Вездеходы как спорт

Сообщение Oleg_P »

Золотницкий Александр писал(а): 08 ноя 2022, 23:13
Oleg_P писал(а): 08 ноя 2022, 21:50 Нет там никакой структуры. Вам видео по второму разу выложить, чтобы вы усю структуру разглядели? Там сходится 2 листа. 1й - лобовой, 2й бортовой. Нашлепка сверху ничего не держит. Лобовой висит без опоры, т.е. на сжатие прогибается. Бортовому держать? Листом НА ИЗГИБ?
Никаких перегородок НЕТ.
Вам дальше описывать кузов МТ-Лб(У)? Или уже наконец дошло?
Теперь дошло. Вы про переделанную версию с вырезанной крышей и пристроенной будкой? Не про армейский вариант?
Здравствуйте Золотницкий Александр!
Опять нет. Я прямо про армейский вариант.
В переделанной версии прорезан лобовой лист под стекла и боковой лист под двери. Т.е. там вообще серьезную нагрузку держать нечем.

Вернуться в «Флеймовые»