Хоспиди, вы тут как будто в параллельной реальности живёте, ладно те с автоваза грязь только по телевизору видели, но ты то что, не исползал поперёк и вдоль?
Вездеходы как спорт
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеходы как спорт
"Нет такого преступления, на которое не пошла бы буржуазия ради 200 процентов прибыли" В.И. Ленин
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеходы как спорт
Ту школу что я прошел никому не желаю проходить . Приобревший каракат после первой канавы мнит себя королем буераков . И он обязательно перевернется или свалится под обрыв . С новичками бывает и по нескольку раз на первых порах .
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Вездеходы как спорт
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеходы как спорт
Нет. Ещё раз- максимальная скорость 27 км/ч вес 630 кг, как правильно написал Олег в реальности той силы что в ГОСТе далеко нет при опрокидывании набок. Парни оверкиль неполный сделали на крышу на грейдере, отвалилось колесо потому чт у семи нянек болты редко затянуты

-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеходы как спорт
Положеные по ГОСТу 9кН
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеходы как спорт
Тут надо приложиться не по детски . У кого есть абы какая защита практически не гибнут . Основной состав жмуров просто укладывается кверх колесами на низкой скорости . Гибнут быстро редко . Обычно медленно если помочь некому . Обычная спинка сидения в паре с лобовой склянкой удержала многих . Много случаев когда просто высокая спинка спасала . Центр тяжести передних секций за последние несколько лет заметно снизился .
У переломок среди неполных перевертышей жмуров нет от слова совсем . В отличии от рамных . Видимо обусловленно скоростью велосипедной 15-30 кмч . Те быстрее ездят и сильнее падают но меньше убиваются на скорости 5-7 кмч
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось МВП 08 ноя 2022, 21:20, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеходы как спорт
И закрепил и нагрузил не по ГОСТ!
Видео реального нагружения в студию, валидировать однако бум!
Примерно: 250 кг = 2500 Н = 2,5 кН
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеходы как спорт
Всё по ГОСТу, не переживай, это я для себя ещё когда делал дабы удостовериться. Но в реальности даже 900 кг не будет, максимум 80-100 кг. Сначала энергию гасит выступающее колесо, потом что-то ещё мнётся и ломается, потом только каркас и тот может просто лечь уже почти без удара. В ГОСТе формула равна сбрасыванию вездехода на бетонную плиту с ускорением 0,5g и в реальности это практически недостижимо даже если после падения набок будет переворот на крышу, Олег всё правильно расписал.
А чему ты удивился, в местах жёстких примыканий трубы деформировались, ослабли, потому вытянуть обратно легче чем согнуть.
Ну и как вишенку, наиболее безопасен не жёсткий, а упругий каркас, потому усердствовать с ним не стоит.
А вот, вспомнил...каркас был и пожёстче но этот лучше показал результат. Естественно перемещение будет больше, раза в два, крепления трубок пойдут немного, моторный щит, но это несущественно, так как на местах крепления в раме всё хорошо и можно поднять апарат и ехать дальше, а не брести понуро домой пешедралом при жёстком каркасе.
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеходы как спорт
Достижимо некоторыми , но только один раз в жизни .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеходы как спорт
Нет конечно, и здесь тоже нет. Тут надо всегда помнить о времени действия силы и о том что силу удара гасит деформация. Например если на гвоздь надавить с силой забивания он потеряет устойчивость и согнётся, а ведь забиваешь как-то.
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеходы как спорт
Такая что ли ? Да там и силовые кронштейны лебедки не выдерживают не то что профиль .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось МВП 08 ноя 2022, 21:44, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Вездеходы как спорт
Вишенка на торте тут то что расчёт неверен. Для проверки даже не нужна матмодель на ваш каркас. 9кН приложенные по ГОСТу, дают боковую нагрузку 3800Н.
На четыре длиннющие трубки. Если ориентироваться по картинке, по пропорциям сиденья высота трубок около метра. Хотя скорее всего побольше. Т.е. на каждую трубку грубо 1000Н. Изгибающий момент у основания 1000Нм. Какая говорите это труба применена?
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Вездеходы как спорт
Нет там никакой структуры. Вам видео по второму разу выложить, чтобы вы усю структуру разглядели? Там сходится 2 листа. 1й - лобовой, 2й бортовой. Нашлепка сверху ничего не держит. Лобовой висит без опоры, т.е. на сжатие прогибается. Бортовому держать? Листом НА ИЗГИБ?
Никаких перегородок НЕТ.
Вам дальше описывать кузов МТ-Лб(У)? Или уже наконец дошло?