Спроси у парней с Ежа, вместе шли, то Еж впереди, то Аврора. У меня вообще-то спина того, беречь надо, но ничего не склинило хотя даже без ремня безопасности, с которым кидает гооораздо меньше, ехал.
Вездеходы как спорт
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеходы как спорт
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 46
Вездеходы как спорт
Да - спина ето плохо и с годами только хуже...Хотя бы сидение подрессоренно?
Вобще удивительно, что ето так редко применяетса на бесподвесочниках. Бортоповоротный Феникс, да переломка Дикарь.....
Вобще удивительно, что ето так редко применяетса на бесподвесочниках. Бортоповоротный Феникс, да переломка Дикарь.....
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеходы как спорт
Ремни к каркасу сидения нельзя крепить, только силовые части кузова.
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеходы как спорт
Так сразу и сказал бы, что не подавал никакой заявки. Кустарщина..., только за морошкой и огородами за баню.
Samstan, ну куда ты лезешь со своим троллингом!? Позоришься только...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеходы как спорт
Ну так Марш ещё более кустарщина, франкенштейн из того что было и как подошло, у большинства самодельщиков и то оригинала больше
Будет необходимость подадут заявку, так и останется 19ххх естественно, то как переломка ни разу в легковой не попадает.
Трекол заявил класс легковых автомобилей судя по 39ххх, а Марш так я и не понял, в легковом 2 должен быть, в грузовом тоже 2,на автобус не тянет но и там 2..что и пили когда присваивали класс непонятно.

-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеходы как спорт
А как Аврора в 1995 году выглядела ? Да никак , ты кроме Нивы ничего тогда не видел и тем более не делал . Пока не пришла мысль украсть идею простого сочлененного караката . И первая была сделана для себя а не для тебя . Аврора получила развитие благодаря колоссальным накоплениям и развитию форумов . И по годам ее эволюция даже соответствует развитию тем , так что звездную болезнь малость подлечи .
Темы старайся не поганить как с активным прицепом , видишь ли денег ему не дали на разработку , значит и другим нечего даже думать .
Ты уже не кустарь а производитель и голову тебе надо включать сначала а не потребителю .Гонки окончены дальше эксплуатация .
в 3,5 километрах от деревни Кормакино в Тотемском районе обнаружили мертвого мужчину.
По предварительным данным областного УГИБДД, это 32-летний мужчина, который управлял "самодельным транспортным средством Каракат", допустил его опрокидывание, и от полученных травм умер на месте ДТП.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеходы как спорт
Не хвались идучи на рать, а хвались идучи с рати!
Я примерно предполагаю, кто будет на подиуме абсолюта ВТ-23, переломок там не будет.
В серийном производстве каждая оригинальная железка тянет цену изделия вверх. Всё применялось новое или собственного серийного сертифицированного производства. Бронтовский КамАЗ с полуприцепом ходил регулярно в Ульяновск за комплектующими УАЗ. Благодаря широкой унификации машины стоили 740 тысяч всего, дешевле всех выпускавшихся на то время моделей сравнимого класса. Причем иномарочного железа и китайского железа не было в принципе!
Да подошло, не сразу, пришлось потрудиться плотненько, но подошло и подходит до сих пор, можно на ремонт железку заказать на Марш любого года. Все серийные Марши выпускались по документации и имели серийные номера на шильдиках, ПТС, Инструкцию по эксплуатации, Каталог запасных частей. Могли обслуживаться на станциях сети "АвтоВАЗтехобслуживания". Всего этого нет "у большинства самодельщиков", даже в голову не придет, друг за другом повторить не могут, вторую такую же проблема сделать, карданы по месту подгоняются...
Поэтому мы и говорим на разных языках: я на техническом русском, а ты на тролличьем птичьем!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 июл 2019, 10:42
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тарногский городок
- Возраст: 34
Вездеходы как спорт
Да никак мне тогда 5 лет было
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеходы как спорт
А это, тезка, ответственность производителя!
В этот раз виноват сам
..., но так будет не всегда, если "Аврора" станет сертифицированным на соответствие всем ГОСТам продуктом, выпускаемом на сертифицированном производстве. А сейчас еще и менеджмент качества требуется и экология...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 июл 2019, 10:42
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тарногский городок
- Возраст: 34
Вездеходы как спорт
От части согласен, но что тогда делать инженерам АвтоВАЗа,глядя на то как бьются те самые вазы?
Парня знал хорошо, служили вместе, на месте происшествия был,что повело тем маршрутом неясно, крутой подъем по диагонали по высокой траве и всё...
В подобном случае может оказаться абсолютно любой вездеход,хоть бронто хоть канитель.
Возможно и станет, и считаю что подогнать под ГОСТы не составит труда, в большинстве своем она соответствует, но что изменит бумажка в вопросе безопасности? Разве что зад прикрыть. Человеческий фактор никуда не денется.
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеходы как спорт
У меня хороший знакомый, ведущий конструктор по 2105 в своё время, занимался ответами на "письма трудящихся", много чего интересного, иногда и потешного рассказывал про эксплуатацию ВАЗовских машин. Так вот, тяжелыми ДТП, авариями и катастрофам занималась уже специальная служба, там и техническая экспертиза и дорожная и юридическая... А как же, "народный автомобиль" - всего лишь железка, а народ - ценность дороже золота!
Радует твой оптимизм. Но советую лучше подобрать настоящего конструктора и вести техническую подготовку производства всерьез! Ну а технологическую, материальную, организационную... сама жизнь заставит, постепенно.
Самое главное, от души совет, не относись легкомысленно к этим вопросам! Аврора еще весьма сырая, едва на троечку дотягивает, работы еще очень и очень много! Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Вездеходы как спорт
Avrora35, вот пытались обсуждать - viewtopic.php?t=16023
Нужна защита от дурака. В случае переломки хотя бы безусловное ограничение хода полурам относительно друг друга и главная дуга безопасности.
Нужна защита от дурака. В случае переломки хотя бы безусловное ограничение хода полурам относительно друг друга и главная дуга безопасности.
