Далеко ходить не надо:
Машина с форума. Подрессореные массы почти равны неподрессореным. Благодаря удачной 5ти рычажной подвеске за счёт реактивного момента колесо на кочках само стремится подняться вверх. Машина идёт достаточно мягко.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Это для тех кто считает переломку недомашиной, в 216-ю упругая хребтовая рама что позволяет даже в режиме чебуратора за счёт скручивания хвоста неплохо копировать рельеф в дополнение к шинам. Хвост может скручиваться беконечно долго +/- 7 гр и это уже аналогично 100 мм хода подвески. Ну не совсем бесконечно, полтора миллиарда циклов и дальше мне надоело ждать, вырубил считалку
Это всё прекрасно, но ведь законы физики никто не отменял. Изначально речь шла о подвеске не только как о способе копирования рельефа. С набором скорости обязательно возникает необходимость в энергоемкой подвеске с качественными амортизаторами. Это как аксиома, даже доказывать и обсуждать нет смысла.
Это что? Чтобы потроллить?Samstan писал(а): ↑06 ноя 2022, 09:51 1жо с утра было 9,81м/с2 и если подбросило на 9,81 метра за секунду то да, это адын жо. Ну и дальше логически тоже адын жо если за 0,1 сек на 0,981 метра и тут ведь нет высшей математики прикинуть подброс на время. Больше газу-меньше ям так и работает, есть горизонтальная скорость есть вертикальная в каждой колдобине, и чем быстрей гонишь тем )))
У нас, если колёса мягкие, бесподвесочный кидает не больше чем подвесочный на дубовых Форестерах. А по диагонали к бороздам зачебурированый бесподвесочник ещё и меньше.
Но никто же не мешает спустить колеса на подвесочном сообразно рельефу и скорости, и вот уже он быстрее, комфортнее и безопаснее. Ну и подвеска подвеске рознь.
Видите ли, характеристики подвески возможно регулировать как по кинематике, так и по жесткости упругих и демпфирующих элементов, так же как и давление в шинах можно отрегулировать в достаточно широком диапазоне. Как я выше написал - сообразно. А Вы когда колеса спускаете, то сразу в ноль?
Нам не пригодится, у нас через каждые 100 метров в принципе другая машина должна ехать.
Это же не значит, что другим не пригодится.
Легко гуглится же. Или так - viewforum.php?f=217
А зачем в болотно-вездеходном спорте подвеска? В болоте только мешает, в полколеса грязи не помогает, скоростные участки короткие, народ суровый собирается и к концу больше устаёт от беготни и тонны грязи на себе...
Точно. Нашел. Оно?
Назначение подвески легко гуглится. А "болотно-вездеходный" спорт не ограничивается ВТ-2022 и не являет собой оторванную от законов физики дисциплину.
От щедрот отстегнули значит))) Отдельно для снегоболотоходов класса не предусмотрено, он относится к какому-либо существующему классу.