Вездеходы как спорт

Болтологический раздел.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Андрей 178
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 14:48
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург, Семиозерье

Вездеходы как спорт

Сообщение Андрей 178 »

Samstan писал(а): 06 ноя 2022, 12:20 что ждать когда подрессореные массы почти равны неподрессореным,

Далеко ходить не надо:
Машина с форума. Подрессореные массы почти равны неподрессореным. Благодаря удачной 5ти рычажной подвеске за счёт реактивного момента колесо на кочках само стремится подняться вверх. Машина идёт достаточно мягко.

Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 06 ноя 2022, 13:51 Но Вы же при каждом удобном случае путаете, приводя в пример Аврору.
Это для тех кто считает переломку недомашиной, в 216-ю упругая хребтовая рама что позволяет даже в режиме чебуратора за счёт скручивания хвоста неплохо копировать рельеф в дополнение к шинам. Хвост может скручиваться беконечно долго +/- 7 гр и это уже аналогично 100 мм хода подвески. Ну не совсем бесконечно, полтора миллиарда циклов и дальше мне надоело ждать, вырубил считалку
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Вездеходы как спорт

Сообщение Voland4x4 »

Samstan писал(а): 06 ноя 2022, 13:56 в 216-ю упругая хребтовая рама что позволяет даже в режиме чебуратора за счёт скручивания хвоста неплохо копировать рельеф в дополнение к шинам. Хвост может скручиваться беконечно долго +/- 7 гр и это уже аналогично 100 мм хода подвески.
Это всё прекрасно, но ведь законы физики никто не отменял. Изначально речь шла о подвеске не только как о способе копирования рельефа. С набором скорости обязательно возникает необходимость в энергоемкой подвеске с качественными амортизаторами. Это как аксиома, даже доказывать и обсуждать нет смысла.
Samstan писал(а): 06 ноя 2022, 09:51 1жо с утра было 9,81м/с2 и если подбросило на 9,81 метра за секунду то да, это адын жо. Ну и дальше логически тоже адын жо если за 0,1 сек на 0,981 метра и тут ведь нет высшей математики прикинуть подброс на время. Больше газу-меньше ям так и работает, есть горизонтальная скорость есть вертикальная в каждой колдобине, и чем быстрей гонишь тем )))
Это что? Чтобы потроллить?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 06 ноя 2022, 14:13 С набором скорости обязательно возникает необходимость в энергоемкой подвеске с качественными амортизаторами. Это как аксиома, даже доказывать и обсуждать нет смысла.
У нас, если колёса мягкие, бесподвесочный кидает не больше чем подвесочный на дубовых Форестерах. А по диагонали к бороздам зачебурированый бесподвесочник ещё и меньше.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Вездеходы как спорт

Сообщение Voland4x4 »

Samstan писал(а): 06 ноя 2022, 14:22 У нас, если колёса мягкие, бесподвесочный кидает не больше чем подвесочный на дубовых Форестерах. А по диагонали к бороздам зачебурированый бесподвесочник ещё и меньше.
Но никто же не мешает спустить колеса на подвесочном сообразно рельефу и скорости, и вот уже он быстрее, комфортнее и безопаснее. Ну и подвеска подвеске рознь.

А что такое "зачебурированый" ? Может мне тоже надо....
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 06 ноя 2022, 14:28 Но никто же не мешает спустить колеса на подвесочном сообразно рельефу и скорости, и вот уже он быстрее, комфортнее и безопаснее. Ну и подвеска подвеске рознь
Ага, кисель на кисель и в сосну :)))
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Вездеходы как спорт

Сообщение Voland4x4 »

Samstan писал(а): 06 ноя 2022, 14:29 Ага, кисель на кисель и в сосну
Видите ли, характеристики подвески возможно регулировать как по кинематике, так и по жесткости упругих и демпфирующих элементов, так же как и давление в шинах можно отрегулировать в достаточно широком диапазоне. Как я выше написал - сообразно. А Вы когда колеса спускаете, то сразу в ноль?

И что там насчёт "зачебурированного"?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 06 ноя 2022, 14:37 характеристики подвески возможно регулировать как по кинематике, так и по жесткости упругих и демпфирующих элементов, так же как и давление в шинах можно отрегулировать в достаточно широком диапазоне.
Нам не пригодится, у нас через каждые 100 метров в принципе другая машина должна ехать.
Зачебурированый = чебуратор с возможностью расчебуровки.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Вездеходы как спорт

Сообщение Voland4x4 »

Samstan писал(а): 06 ноя 2022, 14:44 Нам не пригодится, у нас через каждые 100 метров в принципе другая машина должна ехать.
Зачебурированый = чебуратор с возможностью расчебуровки
Это же не значит, что другим не пригодится.

А что такое - "чебуратор" и "расчебуровка"? Про одноимённый вездеход АГ я в курсе. Как это связанно с Авророй?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 06 ноя 2022, 14:48 А что такое - "чебуратор" и "расчебуровка"?
Легко гуглится же. Или так - viewforum.php?f=217
Voland4x4 писал(а): 06 ноя 2022, 14:48 Это же не значит, что другим не пригодится.
А зачем в болотно-вездеходном спорте подвеска? В болоте только мешает, в полколеса грязи не помогает, скоростные участки короткие, народ суровый собирается и к концу больше устаёт от беготни и тонны грязи на себе...
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Вездеходы как спорт

Сообщение Voland4x4 »

Samstan писал(а): 06 ноя 2022, 15:09 Легко гуглится же.
Точно. Нашел. Оно?

Изображение
Samstan писал(а): 06 ноя 2022, 15:09 А зачем в болотно-вездеходном спорте подвеска?
Назначение подвески легко гуглится. А "болотно-вездеходный" спорт не ограничивается ВТ-2022 и не являет собой оторванную от законов физики дисциплину.
Samstan писал(а): 06 ноя 2022, 15:09 народ суровый собирается и к концу больше устаёт от беготни и тонны грязи на себе...


Чем от чего?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходы как спорт

Сообщение Юрич »

Обратите внимание, что высокочтимый Samstan не ответил ни на один конкретный вопрос, не назвал никого на фото, не показал сертификат на типа свою машину!
А то, что он пиз...ть горазд, до бесконечности размазывая, причем на любую тему - мы уже хорошо знаем, наблюдали на соседнем форуме. Если модераторы позволят, исполнит свои номера и здесь. Но я лично ЗА то, что нехрен ему здесь флудить.

Вот потому и выделили снегоболотоходам в 90-х эту самую нишу: 19 - специальный автомобиль первого класса, их, таких мелких, не было в природе, вот и отдали под нас. Трэколы, кстати, в классификацию еще попали в "39", а Марши под модификацию Нивы в "29" не прошли...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходы как спорт

Сообщение mmcl200 »

Юрич, сдержись и не корми троля. И он потеряет интерес. Всего делов то.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Юрич писал(а): 06 ноя 2022, 16:35 Вот потому и выделили снегоболотоходам в 90-х эту самую нишу: 19 - специальный автомобиль первого класса
От щедрот отстегнули значит))) Отдельно для снегоболотоходов класса не предусмотрено, он относится к какому-либо существующему классу.
Если подаёшь заявку как легковой снегоболотоход то классификация будет по типу легковые автомобили, но для снегоболотохода больше подходит класс грузовики.
Первая цифра 1- полная масса до 1,2 тонны
Вторая цифра 9 - назначение специальное
Третья и четвёртая - номер модели
Пятая - модификация
У меня небольшое отступление в 3.4.5 цифрах так как на одну и ту-же модель может быть установлен двигатель разного обьёма 191хх это до 600 см3, 192хх до 1200 см3 и 193хх до 2000 см3. ХХ это номер модели.
Если подавать заявку на регистрацию и сертификацию и менять ничего не надо, обозначение деталей сохранится, а децимальное или по кодификатору никто не спросит даже.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 46

Вездеходы как спорт

Сообщение Varnas »

Samstan писал(а): 05 ноя 2022, 21:23 Лапсаков снимал чего-то, но только на старте его и видели.
Да у него там вобще -Рулии, Есктрим и пара переломок переезжяет ручей. Вобще непонятно зачем поехал.
И нигде нет видео, чтобы бесподвесочная Аврора через борозы шла на уровне подвесочных вездеходов.

Вернуться в «Флеймовые»