флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

флудерная

Сообщение Золотницкий Александр »

Oleg_P писал(а): 24 окт 2022, 21:42 В приличном обществе такое в личку пишут.
Где уж нам ЧТЗекам :(
Ну а как с вами общаться, если вы "вольно" оперируете цифрами, да ещё потом зеркалите на собеседника. Это я все пять раз на три поделил и в итоге ноль получил, или всё же вы?
Исходно заняли дурацкую позицию - опровергать одну из самых массовых и эффективных технологий. Герметиком из магазина её заменить... слов нет.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

Золотницкий Александр писал(а): 24 окт 2022, 22:33 Ну а как с вами общаться, если вы "вольно" оперируете цифрами, да ещё потом зеркалите на собеседника. Это я все пять раз на три поделил и в итоге ноль получил, или всё же вы?
Исходно заняли дурацкую позицию - опровергать одну из самых массовых и эффективных технологий. Герметиком из магазина её заменить... слов нет.
Это Вы " "вольно" оперируете цифрами.
Я всего лишь позволил себе не повторять расчетов, в тот раз аналогично Вашим выкладкам. Видите как Вы меня поняли?
Вот и получается что Ваши 4,6 раза (можно я позволю себе не повторять расчетов, в тот раз?) надо разделить минимум на 3, а то и на 4.
На 3 надо делить потому, что 40мм - слишком короткий шаг. Да и надежность каждой точки сварки - тоже под вопросом. Вот поэтому от 3х до 4х.
Нет, Вы у нас настолько круты, что персонально Вашему технологическому процессу можно и 20мм шаг точечной сварки делать. И даже балку никуда не уведет :)-)):
Но видите ли, как бы Вы не пыжились, в гараже у частника такие требования не соблюсти. Поэтому то Ваши выкладки и желаемое, а не действительное.
Ваша "одна из самых массовых и эффективных технологий" устарела лет так на 20.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение mmcl200 »

Oleg_P, странно, а я был на экскурсиях, успел немного , пока Питер ещё был «Детройтом» и на всех заводах варят кузова, и в ручную и роботами по «устаревшей технологии». И шаг сварки там 20-40-60мм а еще, видал как на современных немцах литые из алюминия детали стаканов и лонжеронов приварены к алюминиевым же штампованным деталям, и тоже на точках. Но справедливости ради, мазь затвердевшая-неведома там тоже есть, не ясен до конца её функционал правда.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение mmcl200 »

mmcl200 писал(а): 24 окт 2022, 23:31 Но видите ли, как бы Вы не пыжились, в гараже у частника такие требования не соблюсти. Поэтому то Ваши выкладки и желаемое, а не действительное.
Ваша "одна из самых массовых и эффективных технологий" устарела лет так на 20.
соблюсти не сложно. У меня есть сварочные клещи, вполне себе классная штука.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Oleg_P писал(а): 24 окт 2022, 18:53 Давление за 200 точно! И ... медь? Без пайки?

Стандартная 10 - 16атм .На 20 второй подрывной клапан отрегулирован был котлонадзором . 35 предел форсированного паровоза или парохода то биш бабах . Температура около 200 . И то коротковременно .
Медь без пайки , исключительно развальцовка и в огнетрубных и в водотрубных котлах .
Из развальцовок я периодически изготавливаю сильные струбцины , винт у них сильный . Осталось еще ведро из старых запасов .
Последний раз редактировалось МВП 25 окт 2022, 07:21, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Тольятинские байкеры жгут .

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

В 1982 году я проходил ознакомительную практику на пароходе "Усиевич" Незабываемый запах и тишина машинного отделения я больше нигде и никогда не встречал . Чистота и надраенные медные трубы блестят как тысячи лампочек . Дыма из трубы небыло совсем . Котлы работали на мазуте ,Самое шумное место котельная , в котельной тоже стоял особый сладковатый запах .
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

флудерная

Сообщение Золотницкий Александр »

Oleg_P писал(а): 24 окт 2022, 23:05 На 3 надо делить потому, что 40мм - слишком короткий шаг. Да и надежность каждой точки сварки - тоже под вопросом. Вот поэтому от 3х до 4х.
Не надо ничего делить. 40 это совершенно типичный шаг для такой толщины. Мало того, точки ставятся по необходимости и в напряжённых местах шаг можно уменьшить и получить бОльшую прочность. 20мм - это было для примера. Бывает и меньше, если нужно
Oleg_P писал(а): 24 окт 2022, 23:05 Нет, Вы у нас настолько круты, что персонально Вашему технологическому процессу можно и 20мм шаг точечной сварки делать. И даже балку никуда не уведет :)-)):
Разумеется не уведёт. Это же тонкостенная деталь большого сечения и точечная сварка.
Oleg_P писал(а): 24 окт 2022, 23:05 Но видите ли, как бы Вы не пыжились, в гараже у частника такие требования не соблюсти. Поэтому то Ваши выкладки и желаемое, а не действительное.
Ваша "одна из самых массовых и эффективных технологий" устарела лет так на 20.
А причём тут частник? Частнику без спецоборудования токостенные балки можно электрозаклёпками собрать. Вы же утверждаете что у нас всё говно, а вы с герметиком весь такой в белом. А нифига. У нас отличные фирменные сварочные клёщи.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

Золотницкий Александр писал(а): 25 окт 2022, 07:48
Oleg_P писал(а): 24 окт 2022, 23:05 Нет, Вы у нас настолько круты, что персонально Вашему технологическому процессу можно и 20мм шаг точечной сварки делать. И даже балку никуда не уведет :)-)):
Разумеется не уведёт. Это же тонкостенная деталь большого сечения и точечная сварка.
Здравствуйте Золотницкий Александр!
Никуда не уведет? Ну так сварите швом с шагом 20мм 2 уголка толщиной 1мм длиной от 500 до 700мм с полкой под сварку мм 16-20 и мм так от 50ти второй полкой. Причем большие полки пусть будут в одной плоскости. А я посмотрю. Можно? Вот на мой взгляд "сабля" то точно будет, но как бы и "винта" не было.
Oleg_P писал(а): 24 окт 2022, 23:05 Но видите ли, как бы Вы не пыжились, в гараже у частника такие требования не соблюсти. Поэтому то Ваши выкладки и желаемое, а не действительное.
Ваша "одна из самых массовых и эффективных технологий" устарела лет так на 20.
А причём тут частник? Частнику без спецоборудования тонкостенные балки можно электрозаклёпками собрать. Вы же утверждаете что у нас всё говно, а вы с герметиком весь такой в белом. А нифига. У нас отличные фирменные сварочные клёщи.
Вот не надо меня оговаривать. Что я действительно утверждал, так то, что "клей-герметик" на основе полиуретана ДАЖЕ из строительного магазина, РАВНОПРОЧЕН с Вашей капризной контактной сваркой.

ЗЫ:И ещё раз. Почему я считаю точечную сварку капризной. Потому, что кузовщики, люди не бедные все как один работают БЕЗ контактной сварки, полуавтоматами с проволокой потоньше(0,8мм), что бы тонкостенные листы не перегревать. Ну кроме личного опыта.
ЗЗЫ: Это мы спорим только о прочности. Не затрагивая типичных преимуществ "клеевых соединений".
Кто там автобусы с троллейбусами упоминал? А обшивку борта на их кузове представляете? Там такая "песня с плясками"... :-(x) С НАГРЕВА ГОРЕЛКОЙ листа "толщиной 1мм" всё начинается. Только ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ВСЕГО ЛИСТА ДЛИНОЙ 6(ШЕСТЬ) МЕТРОВ его "прихватывают". И вот уже затем приваривают. И никакая супер "контактная сварка" "отличными фирменными сварочными клёщами" не может упростить всю эту "песню с плясками".
А клеем даже "герметиком" - всё намного проще.
А соединение РАЗНЫХ по свойствам материалов? Там где сварка не справится? Любая.
Кстати, уважаемый Золотницкий Александр, вот почему Вы предложили варить именно балку, а не лист пришивать? И почему толщина обеих фланцев оказалась равной, по 1мм, а не 1мм и 3? Потому, что с устаревшими технологиями всегда так - "шаг влево, шаг вправо..." и не получается "каменный цветок".
Последний раз редактировалось Oleg_P 25 окт 2022, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

mmcl200 писал(а): 24 окт 2022, 23:32
mmcl200 писал(а): 24 окт 2022, 23:31 Но видите ли, как бы Вы не пыжились, в гараже у частника такие требования не соблюсти. Поэтому то Ваши выкладки и желаемое, а не действительное.
Ваша "одна из самых массовых и эффективных технологий" устарела лет так на 20.
соблюсти не сложно. У меня есть сварочные клещи, вполне себе классная штука.
Здравствуйте mmcl200 !
Вот Вы и можете обеспечить "чистоту эксперимента"!
Это если сварите швом с шагом 20мм 2 уголка толщиной 1мм(ну или около того) длиной от 500 до 700мм с полкой под сварку мм 16-20 и мм так от 50ти второй полкой. Причем большие полки пусть будут в одной плоскости.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Не варится швом рама ни на камазе ни у ферм
2022-10-25 10-21-49.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Павел Савельев
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 июн 2022, 17:05
Имя: Павел
Откуда: Германия

флудерная

Сообщение Павел Савельев »

казерог писал(а): 05 фев 2015, 12:39 а чё такой темы нет :crazy:
А как такая тема должна выглядеть?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение mmcl200 »

Oleg_P писал(а): 25 окт 2022, 08:53 Это если сварите швом с шагом 20мм 2 уголка толщиной 1мм(ну или около того) длиной от 500 до 700мм с полкой под сварку мм 16-20 и мм так от 50ти второй полкой. Причем большие
5 раз перечитал, ничего не понял... Что нужно сделать?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

mmcl200 писал(а): 25 окт 2022, 10:35
Oleg_P писал(а): 25 окт 2022, 08:53 Это если сварите швом с шагом 20мм 2 уголка толщиной 1мм(ну или около того) длиной от 500 до 700мм с полкой под сварку мм 16-20 и мм так от 50ти второй полкой. Причем большие
5 раз перечитал, ничего не понял... Что нужно сделать?
Сварить два уголка. Одинакового сечения, гнутые из листа 1мм. Одна полка 16-20мм. Вторая побольше, мм так 50.
Варить так, чтобы большие полки лежали на одной плоскости.
Варить с шагом контактной сварки 20мм. На длину 500-700мм.
Уважаемый Золотницкий Александр утверждает, что, поскольку сталь тонкостенная, прогрев материала будет мизерным и полученный "тавр" будет настолько же прямым, насколько и исходные уголки.
Я, напротив, считаю, что "тавр" уведет" в "саблю". И подозреваю, что ещё и "винтом", хотя эта деформация зависит от правильности инструмента (клешей для точечной сварки) и Вашей пряморукости. С "винтом" конечно можно побороться - с каждой новой точкой переворачивать клещи на 180 градусов. Но это будет уже "подтасовка" с определенной целью.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

МВП писал(а): 25 окт 2022, 09:26 Не варится швом рама ни на камазе ни у ферм

2022-10-25 10-21-49.png
Здравствуйте МВП !
Не варится в особо ответственных случаях.
Ферма моста статически неопределима. Если не варить, деформируется равномерно. Если варить, равномерность деформаций не обеспечить. По крайней мере без отдельной головной боли.
Рама автомобиля КАМАЗ обязана выдерживать деформации на кручение. Поэтому там нет жестких углов на сварке. Варить её как бы можно - скажем вдоль линии "нейтрального сечения" и с рядом других ограничений, но вот ГИБДД и другим надзорным органам этого не объяснишь :(

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»