Неужели это возможно при реальных сериях пневмоходов

При меньших (кустарных) объемах даже композит может дешевле выйти?
Не факт что производители такую точку зрения поддерживают. Рынок то и так не большой, и наводнять его "вечными" аппаратами?
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Неужели это возможно при реальных сериях пневмоходов
Не факт что производители такую точку зрения поддерживают. Рынок то и так не большой, и наводнять его "вечными" аппаратами?
А если не военная тайна, чем вы собираетесь завершить эти поиски? В смысле как реализуете наработанный результат? Выход на серию - каким образом?
Не пугайте так, Геннадий Юрьевич!
ИМХО редкое дерьмо получится:Семдянов Николай писал(а): ↑21 окт 2022, 23:13 Стеклопластик, плюс, возможно, простой силовой трубчатый каркас (я сейчас больше про не несущий кузов).
Так есть самодельный пневмо вездеход с трубчатой (из карданов) рамой и со стальным без каркасным кузовом собраном на точечьной сварке,в конструкции кузова нет каркаса из труб,только гнутый листовой метал и точечная сварка,построен лет 10 назад ещо.До сих пор на ходу в постоянной эксплуэтации.Семдянов Николай писал(а): ↑21 окт 2022, 23:13 Про самодельщиков и говорить нечего, запредельно дорогое удовольствие.
Представил то, что представили вы. Да, дерьмо получается.
Я ж про это и говорю: "гибка". Доступно, относительно дёшево и сердито.
фанера, каремат-неориентированный нетканый наполнитель между слоев арматуры(стеклоткани) для ручного формования.
Ну, если внимательно посмотреть на фото там, как раз Штамповкаlogza писал(а): ↑22 окт 2022, 09:27 Так есть самодельный пневмо вездеход с трубчатой (из карданов) рамой и со стальным без каркасным кузовом собраном на точечьной сварке,в конструкции кузова нет каркаса из труб,только гнутый листовой метал и точечная сварка,построен лет 10 назад ещо.До сих пор на ходу в постоянной эксплуэтации.
так же были построены восмиколёсные соломономобили на раме вырезаной на лазере из листовой стали и сваренной в короб.
Вы наверное слышали что такое топологическая оптимизация?
Золотницкий Александр писал(а): ↑22 окт 2022, 16:37
Вы наверное слышали что такое топологическая оптимизация?
Форма с некоторым ухудшением параметров спокойно превращается в трубчатую ферму.SLOW писал(а): ↑22 окт 2022, 16:53 Не возьмусь судить насколько такая форма применима в сериных заводских конструкциях (особенно кузовных).
Но то что она не вопроизводима в классическом (ткань и смола ) композите.
То что подобное мало реально увидеть в каракатостроении - хоть гаражнром хоть малосерийном, достаточно уверен.
Ну, тут можно только снять шляпу - впечатляетЗолотницкий Александр писал(а): ↑22 окт 2022, 17:03 Вот пример - полученная методом топологической оптимизации ферма конструктивно и технологически переработанная в пространственный трубчатый каркас рамы прототипа Кречет Х310:
Это понятно.Золотницкий Александр писал(а): ↑22 окт 2022, 17:26 Точно так же строится и простраственный каркас всего вездехода. Просто мы не рискнули - собирать отдельно шасси и кузов легче.