флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
МВП,
При всём уважении, где связь с морем и Салехардом?
При всём уважении, где связь с морем и Салехардом?
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
флудерная
Что ты нам картинки Трэколов, набок упавших на мягкий снег показываешь?
Тест на опрокидывание это сбрасывание с метрового уступа на жёсткое основание, когда вездеход падает углом крыша- боковина на твёрдое.
Я очень сомневаюсь что Трэкол на этом испытании недеформируем, т.к. Кречет с тремя поясами из трубы 65х 1.5 и ещё более прочной кабиной имеет на этом испытании остаточную деформацию с проникновением внутрь исходного объёма чуть больше 100мм.
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Нигде .
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Удалены видео .Золотницкий Александр писал(а): ↑21 окт 2022, 18:10 когда вездеход падает углом крыша- боковина на твёрдое.

-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Откуда прикатилась ета штуковина , автобусу с краша не выжить .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
ТоварищиМВП писал(а): ↑21 окт 2022, 16:54 Да вот ругается на них Юрич , говорит неправильные они . Ящики всякие . А ведь ниву после кувырка эксплуатировать не получится , а каркасные из проф трубы проклепанной ДТ16 едут себе и не хлюпают . И что странно весят порой ети будки так себе против нивкиного кузова . Хоть большинство из них поболее нивы . Вот и гложут меня сомнения всякие .

Кто сомневается, возьмите любую ремонтную кузовную деталь и попробуйте её изобразить из профиля, заклёпок и листового материала. Желательно с сохранением жесткости. А потом взвесьте.

-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
флудерная
Разговор действительно бесполезный - ибо нет критериев для сравнения.
Прочность и безопасность (при том же весе) завдского корпуса превзойти можно только на супер технологичном самострое (там карбон и проч...), тем более заводской то можно взять не от Нивы а, например от СААБа

Дело в другом - трудно найти заводской корпус с необходимым объемом и геометрией, допускающий врезку в него колесных арок, правильную установку ДВС и т.д..
А когда мы начнем приделывать к нему элементы жесткости в нужных для вездехода местах...

Поэтому в реальности это вопрос конкретной конструкторской оптимизации:
Нужно на больших колесах и быстро - привариваем Матиз на раму от Уаза
Нужно построить поприличнее - делаем классическую конструкцию из профт трубы с оклепкой чем нибудь
Хотим построить полегче - берем лист и начинаем извращаться в стиле Василия МВП
Хотим еще полегче - берем подходящего авто донора/доноров и собираем франкенштейна с использованием заводских жесткостей но собранных в нужной компановке, стекла уже поликарбоната и т.д.
Ну и наконец, клеим монокок из карбона - если бюджет команды позволяет...
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
Вот это задача для самодельщика, подобрать и скомпоновать так, чтобы минимально терять и максимально приобретать.

-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:29
- Откуда: Тольятти
флудерная
Формальные критерии вполне себе есть:
...и далее по тексту (ГОСТ 34065-2017). Даже кабина как на стоп-кадрах выше.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
Безопасность - важный, но единственный критерий.
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
Не выйдет монокок с такими арками и дверями-люками... Проемы больше, чем несущая оболочка. Увы!
Штампованный из стали каркас с несущими стальными панелями - наше всё надолго.
Первые Трэколы были по авиационной технологии склепаны из дюраля... но на большую серию такая технология никак.
В лучшие времена на Самарском авиазаводе собирали по 12 самолетов Ту в год по этой технологии, причем каждый по своему комплекту чертежей!
Как только поперли обивка и кузовные прибамбасы в пневмоходы, трудоемкость и цена увеличились в разы. Сваренная из профилей и листа коробка стала стоить как два европейских автомобиля. Позволить себе трактор без подвески и с незакрывающейся фрамугой могут только распальцованные делопупы!
А те, которые в грязных по яйца сапогах, вообще, обречены на... в лучшем случае, переломное передвижение на ободрышах и послересурсном двигателе.
Почти все, кто здесь собрались, самодельщики и рассуждают, как построить один пневмоход или типа вездеход в год или несколько лет. А судят о серийных конструкциях, которые по десять в месяц, сотня с лишним в год! А это совсем другие проблемы.
Ничего с авторазборок ставить на серийные машины нельзя, контрактное - нельзя, утопленников - нельзя, после аварии даже совсем новое - нельзя! Автокомпоненты от непроверенного годами поднебесного поставщика - нельзя! Так в Бронто шли только новые заводские комплектующие, прямиком с конвейеров ВАЗа и УАЗа, шины - от поставщика Трэкола. Удлиненные кузова собирались контактной сваркой на главном кондукторе и окрашивались в линии на заводе по полному циклу. Основная трудоемкость "Марша" была с мостами, кузовом и...крыльями.
Я ломаю голову над тем, как уменьшить себестоимость пневмоходов, сделать их доступными по цене, но не в ущерб комфортабельности, надежности и безопасности.
Закрытые полости, внутри коробов, труб, стыков - это очаги активной корозии, за несколько сезонов многомиллионная машина может превратиться в рыжую труху. У меня опыт постройки пространственных рам - самый большой здесь, десятки рам. Но это рамы на сезон-другой... своей смертью не умирали. А пневмоходы должны жить годы и годы, десятилетия!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода