Варианты привода активного прицепа

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Voland4x4 »

12 метров оправданная длинна прицепа, у многих стройматериалов мера 12 метров, бывает 6. А вот вывоз леса хлыстом тут никаким боком. Фермы легкие можно возить, каркасы для свай, пластиковую трубу, бытовки, легкие металлоконструкции. Это его ниша. Для бруса и арматуры есть обычные тягачи.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

диэлектрик писал(а): 06 окт 2022, 12:19 До каждой деляны делать просеку не рентабельно. Вот и лавируют уралишки между деревами и болотинами.
Целые дороги-зимники строили и раскидывали усы. Сейчас даже летние с отсыпкой делают, это мелкие частники на воровайках лавируют.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 06 окт 2022, 12:28 А вот вывоз леса хлыстом тут никаким боком
Так естественно лес хлыстом не при чём, борт же, не коники. Это для понимания почему длинный прицеп может быть выгодней. И в проходимости тоже, например через короткое препятствие либо прицеп ещё не в яме когда там тягач, либо тягач уже выбрался. С коротким ухнешь...
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Юрич »

Бредятина! Про продольный радиус проходимости слыхом не слыхивал?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Юрич писал(а): 06 окт 2022, 20:24 Бредятина! Про продольный радиус проходимости слыхом не слыхивал?
Слыхивал конечно, и что? Если ты ломанёшь не видя куда то умные люди посмотрят, подумают как проехать и дальше поедут.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Oleg_P »

Золотницкий Александр писал(а): 02 окт 2022, 09:03
Oleg_P писал(а): 02 окт 2022, 08:29 Да всё проще - "умные" системы управления позволили перейти на бесколлекторные двигатели. Ну и сразу самый слабый узел "щетки" перестали ограничивать токи и крутящий момент.
А ещё появились недорогие и сильные магниты и в результате суммарный итог : электромашины достигли очень высокого уровня кВт/кг. Настолько высокого, что их весовые параметры ограничивает уже механика. И задачка оптимизации веса похоже сводится к одному - максимально укоротить связь электродвигатель - колеса. Возможно апофеоз этого принципа - одноступенчатое мотор- колесо на волновом редукторе.
Здравствуйте Золотницкий Александр!
Вот это, тупик из полу фантастики: "задачка оптимизации веса похоже сводится к одному - максимально укоротить связь электродвигатель - колеса. Возможно апофеоз этого принципа - одноступенчатое мотор- колесо на волновом редукторе."
Причина такого вывода проста - НЕТ таких УПЛОТНЕНИЙ.
Все попытки создать подобные мотор-колеса, не важно на каких движках, а первые вроде были вообще на ДВС, упирались в огромные подшипники. Эти то еще как то можно слепить с приемлемыми КПД, а вот уплотнения ... просто не имеют смысла. А подшипники без смазки на работают, а уж с грязью ...
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Oleg_P писал(а): 07 окт 2022, 07:49 Здравствуйте Золотницкий Александр!
Здравствуйте, Олег.
Oleg_P писал(а): 07 окт 2022, 07:49 Вот это, тупик из полу фантастики: "задачка оптимизации веса похоже сводится к одному - максимально укоротить связь электродвигатель - колеса. Возможно апофеоз этого принципа - одноступенчатое мотор- колесо на волновом редукторе."
Причина такого вывода проста - НЕТ таких УПЛОТНЕНИЙ.
Все попытки создать подобные мотор-колеса, не важно на каких движках, а первые вроде были вообще на ДВС, упирались в огромные подшипники. Эти то еще как то можно слепить с приемлемыми КПД, а вот уплотнения ... просто не имеют смысла. А подшипники без смазки на работают, а уж с грязью ...
Так я же и написал - "апофеоз" :)))
Хотя конечно жалко. Лёгкий бы вышел узел.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Avrora35 писал(а): 05 окт 2022, 17:55
Можно вопрос? А почему вы выложили в эту ветку именно это видео? Ваши мысли о нём можно узнать?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Юрич »

"Меня терзают смутные сомнения", что наш форум оккупировали злобные тролли.
Предлагаю тормознуть этот базар на профилактику и почистить основательно от флуда.
Ау, новичок, где там наш карающий меч и веник?! :twisted:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Avrora35
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 10:42
Имя: Геннадий
Откуда: Тарногский городок
Возраст: 34

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Avrora35 »

Золотницкий Александр писал(а): 07 окт 2022, 10:14 Можно вопрос? А почему вы выложили в эту ветку именно это видео? Ваши мысли о нём можно узнать?
Конечно можно, потому как в видео использование вездехода в паре с полуприцепом, пусть и не активным.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Avrora35 писал(а): 07 окт 2022, 10:23 Конечно можно, потому как в видео использование вездехода в паре с полуприцепом, пусть и не активным.
А у нас про активный прицеп. Посыл был какой?
Avrora35
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 10:42
Имя: Геннадий
Откуда: Тарногский городок
Возраст: 34

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Avrora35 »

Золотницкий Александр писал(а): 07 окт 2022, 10:30 А у нас про активный прицеп. Посыл был какой?
Попросите администрацию удалить ,если данное видео в корне не относится к данной теме, мне ничуть не жаль.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

С активным прицепом уже нет вопросов, привод только механика без крайностей. Теперь к делу, пилить металл и делать. Но прежде чем пилить, и даже эскизить, надо иметь на руках обоснование, если конечно вопрос прицепа не ради прицепа, и будет ожидаемый эффект или не будет, главное пилить, движение это прогресс, уйё-йо-хо-хо. :)))
А вот толкового обоснования кроме лозунгов и призывов нет до сих пор.
Ну и если так то давайте веселится, хоть горе от малополезности скрасится.
Последний раз редактировалось Samstan 07 окт 2022, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Voland4x4 »

Золотницкий Александр писал(а): 07 окт 2022, 10:30 А у нас про активный прицеп. Посыл был какой?
Avrora35 писал(а): 07 окт 2022, 10:35 Попросите администрацию удалить ,если данное видео в корне не относится к данной теме, мне ничуть не ж
Обсуждение активного прицепа идет в контексте экономики грузоперевозок. Поэтому мне кажется что это видео к месту. Возможно кого-то оно натолкнет на новые мысли.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Варианты привода активного прицепа

Сообщение МВП »

У кого нет надежды на трактор и километраж лебедки тот чего то делает а не трындит поедет непоедет .

Вернуться в «Проектное бюро»