Варианты привода активного прицепа

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Варианты привода активного прицепа

Сообщение новичок »

Золотницкий Александр писал(а): 04 окт 2022, 18:30 Так?
Да как вариант. Только сделать сцепку быстросъёмной.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

новичок писал(а): 04 окт 2022, 19:04 Да как вариант. Только сделать сцепку быстросъёмной.
Такая задняя секция будет легче чем отрезанная задняя часть Кречета в первую очередь по каркасу. И по хорошему, её сразу как пространственный каркас и надо делать. Если очень грубо - в 900 кг должна поместиться если закрытый объём.
Если грузить до уровня загрузки тягача, 1500 должна везти.
А что хотим оценить?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 04 окт 2022, 19:21 А что хотим оценить?
Размер цилиндров и толщину металла наверное для выворота на месте.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Варианты привода активного прицепа

Сообщение новичок »

Золотницкий Александр писал(а): 04 окт 2022, 19:21 Если грузить до уровня загрузки тягача, 1500 должна везти.
А что хотим оценить
Сравнить ваш вариант активного прицепа с тем что предложил я. То есть совокупность всех факторов включая привод стоимость изготовления
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Алексей Сургут »

А между тем Тромы 8-10 и 1 2 колесные ездят и никто не заморачивается на 40 страниц. ...Улыбаемся и машем :)))
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

новичок писал(а): 04 окт 2022, 20:23 Сравнить ваш вариант активного прицепа с тем что предложил я. То есть совокупность всех факторов включая привод стоимость изготовления
Схема поворота сомнительна. Тягач должен фактически "вилять хвостом". На месте точно не получится. Если ограничить усилия в механизме складывания какой-то разумной величиной, то перед собственно поворотом будет длинная фаза входа в поворот. Каракатица получится.
Почему не просто трёхосник и полуприцеп? так же проще получится и единая грузовая платформа приличного размера. понятно что по более-менее ровному, но тонны две увезёт.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Варианты привода активного прицепа

Сообщение новичок »

Золотницкий Александр писал(а): 04 окт 2022, 21:00 Схема поворота сомнительна
Передние колеса повернулись, в это же время сложились секции. По прямой или где не нужно резко повернуть, цилиндр поворота в плавающем положение. При движении задним ходом можно конкретно заднюю секцию направлять в отличии от обычного прицепа на дышле.
Я же предложил как вариант, а вам уже решать и просчитывать.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Варианты привода активного прицепа

Сообщение новичок »

Золотницкий Александр писал(а): 04 окт 2022, 21:00 единая грузовая платформа приличного размера
Это уже совсем другая история. Там много своих сложностей будет.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

новичок писал(а): 04 окт 2022, 21:07 Передние колеса повернулись, в это же время сложились секции.
Вы описываете схему поворота в движении. На месте она потребует боковых скольжений всех колёс. Т.е. очень большого усилия в сцепке. Но ситуацию мог бы исправить режим обратный - когда поворот сцепкой происходит после полного поворота передних колёс випротивоположную сторону. Это облегчит проскальзывание колёс на месте, частично превратив его во вращение передних колёс. Но перед началом движения, передние колёса должны вернуться в режим синхронизации со сцепкой. Т.е. нужна будет далеко не примитивная система управления.
новичок писал(а): 04 окт 2022, 21:07 По прямой или где не нужно резко повернуть, цилиндр поворота в плавающем положение.
Да, возможно так тоже будет работать. Скорее всего это оптимальный режим для высокой скорости.
новичок писал(а): 04 окт 2022, 21:07 При движении задним ходом можно конкретно заднюю секцию направлять в отличии от обычного прицепа на дышле.
Можно, но сначала нужно будет согласовать угол поворота передних колёс и сцепки. Т.е. переход со свободного режима на режим синхронизации должен быть включен заранее.
новичок писал(а): 04 окт 2022, 21:07 Я же предложил как вариант, а вам уже решать и просчитывать.
Мы пока не планируем делать четырёхосники, но за участие спасибо.
Схема интересная и вполне рабочая, но непростая в реализации. Я насчитал три режима работы, переключение которых может выполнять водитель, а может быть и электроника потребуется.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

новичок писал(а): 04 окт 2022, 21:09 Это уже совсем другая история. Там много своих сложностей будет.
Сложности в эксплуатации (сложность управления и плохая геометрическаяипроходимость) или в изготовлении?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Алексей Сургут писал(а): 04 окт 2022, 20:44 между тем Тромы 8-10 и 1 2 колесные ездят и никто не заморачивается на 40 страниц
Так ты и не заморачивался заморочками одинаково вжик по асфальту и болоту. Вот груз, вот направление, и всё подчинено этому. А здесь скрещивание паралельного и попытка взять в одну руку то и это.... :)))
Avrora35
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 10:42
Имя: Геннадий
Откуда: Тарногский городок
Возраст: 34

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Avrora35 »

Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Voland4x4 »

Avrora35, Был бы не лентяй, цены бы ему не было. Но всё равно круто, в правильном направлении движутся. :roll:
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

А зачем не лентяй, когда 99.9% времени не нужен, а в 0.1% не внесёт вклада в тягло поезда.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Voland4x4 »

Samstan писал(а): 05 окт 2022, 18:43 99.9% времени не нужен, а в 0.1% не внесёт вклада в тягло поезда.
:))) Это по мнению британских ученых? Или опять просто так, чтобы повербализировать мысли ради смеха?

Вернуться в «Проектное бюро»