Варианты привода активного прицепа
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Варианты привода активного прицепа
Золотницкий Александр, Конечно,это удобнее нежели гадание.Фото,вид на трансмиссию снизу,сверху сбоку если можно
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Варианты привода активного прицепа
У нас тоже были и есть членовозы с впрыском, климатом, автоматом и сервоприводами всего и вся, надежные, офигительно, даже от пуль и ПТУР не ломаются! Не ВАЗ, правда...ВАЗ выпускал народный автомобиль, много и т.н."лоу кост" сегмент. Начнет народ массово жирок скапливать, появятся, да уже появились, автомобили для жирных.Алексей Сургут писал(а): ↑01 окт 2022, 12:50 был у меня Чайзер 2 л рядной впрысковой шестеркой,климатом,автоматом и пипец какой надежный
Поинтересуйся, чего выпускала Тойота в 60-х...70-х, жигуль чистой воды!
Тут уже обсуждали фильм про Ниву ВАЗ-2121. Родоначальник сегмента т.н. "паркетников", только сам ничем "джипам" не уступает на "дорогах с не усовершенствованным покрытием", для которых предназначался.
Если более прошлые примеры вспомнить: ГАЗ М-20 "Победа", ГАЗ-21 "Волга...
Открой раздел "Литература" любого американского или японского учебника, там среди первых обязательно работы русских инженеров и ученых. Впрочем, о чем это я... какие нахрен учебники!?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Варианты привода активного прицепа
Без психоаналитиков доморощенных, думаю, обсуждение пошло бы плодотворнее
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Нет, как раз в пневмоходной тематике психоаналитики и санитары востребованы, и специалисты в области психиатрии в этой области себя найдут

Здесь всё-таки на первом месте должна быть целесообразность и практичность, чай не на шоссе а в каках где нет кафешек, нет сервисов, а только туман тайги и нехитрые приспособления типа лома и кувалды с газовым ключом

Тута тоже, вместо того чтобы просто добавить четвёртую ось до звёздного корабля скоро базар дойдёт, а если с кочки зрения практицизма взглянуть так разговоры ни о чём и проблема скорее не в технике как таковой...
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Эти в топку, не нужны. И без них хорошо будет работать вискомуфта в составе синхронизирующего редукторца и лыжа, на которой прицеп легко вытянуть.
Итого механика эдак-с плюс 120-130 кило, попробуйте обсчитать на гидравлике и электрике, думаю будет шок.
-
- Сообщения: 3662
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Варианты привода активного прицепа
Чисто мое мнение
На мех трансмиссии прицепа не должно быть не отключаемых кр , цепей и прочих блокировок как борта так и осей и меж колес . Шестеренковоз весом около тонны тащить тяжелее пустоосого прицепа в полторы тонны . Луаз легче возить на прицепе чем на жесткой . Но он еще супер по сравнению с цепевозом или гусеничником .

-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 3662
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Вискомуфта долго не проживёт.
МКР с приводами будут уазовской размерности? Иначе как быть с моментами от циркуляции паразитной мощности.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Чего???? Вам что, 100% времени таскать прицеп и как-то на авто живут, тем более это расходка.
А как живут карданы тележки 131-го Зила так проживут и здесь, вазовской размерности. Колёса ж максимально сближены, тем более это прицеп.Золотницкий Александр писал(а): ↑03 окт 2022, 12:01 МКР с приводами будут уазовской размерности? Иначе как быть с моментами от циркуляции паразитной
Ближе к теме будьте, не надо забираться высоко в облака.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Как-то при других немного скольжениях. Я не буду повторяться.
С точки зрения прицепа, да он 100% времени за кем то ездит. К тому же вы нам тут доказывали, что механика это полный диапазон моментов и скорости.
Ну а для работающего вездехода 100% работа с прицепом это норма.
Это не аргумент. На твёрдом, при весе 1800кг на привод спокойно "прилетит" предельный момент по прочности. Да и не на твёрдом - любой пенёк может резко остановить вращающееся колесо и его привод сломает инерция остальных. У вас же "простая дешёвая механика" , без "лишних наворотов" в виде системы контроля и управленияSamstan писал(а): ↑03 окт 2022, 12:39А как живут карданы тележки 131-го Зила так проживут и здесь, вазовской размерности. Колёса ж максимально сближены, тем более это прицеп.Золотницкий Александр писал(а): ↑03 окт 2022, 12:01 МКР с приводами будут уазовской размерности? Иначе как быть с моментами от циркуляции паразитной
Ближе к теме будьте, не надо забираться высоко в облака.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Ещё про сцепку хотелось бы услышать. В механическом варианте нужно будет исключить угол в ней больше 30 градусов в вертикальной и горизонтальной плоскости, при этом обеспечить передачу момента на прицеп на этом же угле. Как вы это сделаете?
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Золотницкий Александр,
Отрекитесь от старой школы ВАЗа и всё получится.
На пеньках ничего не отлетит, не стоит переживать а если переживаете ставьте муфту предельного момента.
Второй вопрос непонятен, сельхозтехника приводная ж заламывается до 45 гр, а то и больше, что вам столько и не надо.
Нет ничего зазорного перенимать же, не копируя слепо.
Кстати вискомуфта по большей части будет помогать на пеньках.
Отрекитесь от старой школы ВАЗа и всё получится.
На пеньках ничего не отлетит, не стоит переживать а если переживаете ставьте муфту предельного момента.
Второй вопрос непонятен, сельхозтехника приводная ж заламывается до 45 гр, а то и больше, что вам столько и не надо.
Нет ничего зазорного перенимать же, не копируя слепо.
Кстати вискомуфта по большей части будет помогать на пеньках.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Понятно, вразумительного ответа нет. Муфты предохранительные какие- вдруг начинают появляться, трактора.Samstan писал(а): ↑03 окт 2022, 15:48 Золотницкий Александр,
Отрекитесь от старой школы ВАЗа и всё получится.
На пеньках ничего не отлетит, не стоит переживать а если переживаете ставьте муфту предельного момента.
Второй вопрос непонятен, сельхозтехника приводная ж заламывается до 45 гр, а то и больше, что вам столько и не надо.
Нет ничего зазорного перенимать же, не копируя слепо.
Кстати вискомуфта по большей части будет помогать на пеньках.