Варианты привода активного прицепа

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Дмитрий Р »

Золотницкий Александр, Конечно,это удобнее нежели гадание.Фото,вид на трансмиссию снизу,сверху сбоку если можно
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Юрич »

Алексей Сургут писал(а): 01 окт 2022, 12:50 был у меня Чайзер 2 л рядной впрысковой шестеркой,климатом,автоматом и пипец какой надежный
У нас тоже были и есть членовозы с впрыском, климатом, автоматом и сервоприводами всего и вся, надежные, офигительно, даже от пуль и ПТУР не ломаются! Не ВАЗ, правда...ВАЗ выпускал народный автомобиль, много и т.н."лоу кост" сегмент. Начнет народ массово жирок скапливать, появятся, да уже появились, автомобили для жирных.
Поинтересуйся, чего выпускала Тойота в 60-х...70-х, жигуль чистой воды!

Тут уже обсуждали фильм про Ниву ВАЗ-2121. Родоначальник сегмента т.н. "паркетников", только сам ничем "джипам" не уступает на "дорогах с не усовершенствованным покрытием", для которых предназначался.
Если более прошлые примеры вспомнить: ГАЗ М-20 "Победа", ГАЗ-21 "Волга...

Открой раздел "Литература" любого американского или японского учебника, там среди первых обязательно работы русских инженеров и ученых. Впрочем, о чем это я... какие нахрен учебники!?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Юрич »

Samstan писал(а): 02 окт 2022, 11:20 Чего? Вы в своём уме?
Без психоаналитиков доморощенных, думаю, обсуждение пошло бы плодотворнее
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Юрич писал(а): 03 окт 2022, 02:28 Без психоаналитиков доморощенных, думаю, обсуждение пошло бы плодотворнее
Нет, как раз в пневмоходной тематике психоаналитики и санитары востребованы, и специалисты в области психиатрии в этой области себя найдут :crazy:
Здесь всё-таки на первом месте должна быть целесообразность и практичность, чай не на шоссе а в каках где нет кафешек, нет сервисов, а только туман тайги и нехитрые приспособления типа лома и кувалды с газовым ключом 8P
Тута тоже, вместо того чтобы просто добавить четвёртую ось до звёздного корабля скоро базар дойдёт, а если с кочки зрения практицизма взглянуть так разговоры ни о чём и проблема скорее не в технике как таковой...
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 02 окт 2022, 16:50 4х16 КР
Эти в топку, не нужны. И без них хорошо будет работать вискомуфта в составе синхронизирующего редукторца и лыжа, на которой прицеп легко вытянуть.
Итого механика эдак-с плюс 120-130 кило, попробуйте обсчитать на гидравлике и электрике, думаю будет шок.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3662
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Варианты привода активного прицепа

Сообщение МВП »

Чисто мое мнение @= На мех трансмиссии прицепа не должно быть не отключаемых кр , цепей и прочих блокировок как борта так и осей и меж колес . Шестеренковоз весом около тонны тащить тяжелее пустоосого прицепа в полторы тонны . Луаз легче возить на прицепе чем на жесткой . Но он еще супер по сравнению с цепевозом или гусеничником .
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

МВП писал(а): 03 окт 2022, 09:43 На мех трансмиссии прицепа не должно быть не отключаемых кр , цепей и прочих блокировок как борта так и осей и меж колес
Не обязательно. Нива на чалке легко тащится, патамушта нет КР.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3662
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Варианты привода активного прицепа

Сообщение МВП »

Samstan писал(а): 03 окт 2022, 09:54 Нива на чалке легко тащится, патамушта нет КР.
Нива на прицепе еще легче :P Экономия около 5л на сотню летом , зимой не знаю .
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

МВП писал(а): 03 окт 2022, 10:04 Нива на прицепе еще легче
На эвакуаторе.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 03 окт 2022, 08:11 Эти в топку, не нужны. И без них хорошо будет работать вискомуфта в составе синхронизирующего редукторца и лыжа, на которой прицеп легко вытянуть.
Итого механика эдак-с плюс 120-130 кило, попробуйте обсчитать на гидравлике и электрике, думаю будет шок.
Вискомуфта долго не проживёт.
МКР с приводами будут уазовской размерности? Иначе как быть с моментами от циркуляции паразитной мощности.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 03 окт 2022, 12:01 Вискомуфта долго не проживёт.
Чего???? Вам что, 100% времени таскать прицеп и как-то на авто живут, тем более это расходка.
Золотницкий Александр писал(а): 03 окт 2022, 12:01 МКР с приводами будут уазовской размерности? Иначе как быть с моментами от циркуляции паразитной
А как живут карданы тележки 131-го Зила так проживут и здесь, вазовской размерности. Колёса ж максимально сближены, тем более это прицеп.
Ближе к теме будьте, не надо забираться высоко в облака.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 03 окт 2022, 12:39
Золотницкий Александр писал(а): 03 окт 2022, 12:01 Вискомуфта долго не проживёт.
Чего???? Вам что, 100% времени таскать прицеп и как-то на авто живут, тем более это расходка.
Как-то при других немного скольжениях. Я не буду повторяться.
С точки зрения прицепа, да он 100% времени за кем то ездит. К тому же вы нам тут доказывали, что механика это полный диапазон моментов и скорости.
Ну а для работающего вездехода 100% работа с прицепом это норма.
Samstan писал(а): 03 окт 2022, 12:39
Золотницкий Александр писал(а): 03 окт 2022, 12:01 МКР с приводами будут уазовской размерности? Иначе как быть с моментами от циркуляции паразитной
А как живут карданы тележки 131-го Зила так проживут и здесь, вазовской размерности. Колёса ж максимально сближены, тем более это прицеп.
Ближе к теме будьте, не надо забираться высоко в облака.
Это не аргумент. На твёрдом, при весе 1800кг на привод спокойно "прилетит" предельный момент по прочности. Да и не на твёрдом - любой пенёк может резко остановить вращающееся колесо и его привод сломает инерция остальных. У вас же "простая дешёвая механика" , без "лишних наворотов" в виде системы контроля и управления
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Ещё про сцепку хотелось бы услышать. В механическом варианте нужно будет исключить угол в ней больше 30 градусов в вертикальной и горизонтальной плоскости, при этом обеспечить передачу момента на прицеп на этом же угле. Как вы это сделаете?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр,
Отрекитесь от старой школы ВАЗа и всё получится.
На пеньках ничего не отлетит, не стоит переживать а если переживаете ставьте муфту предельного момента.
Второй вопрос непонятен, сельхозтехника приводная ж заламывается до 45 гр, а то и больше, что вам столько и не надо.
Нет ничего зазорного перенимать же, не копируя слепо.
Кстати вискомуфта по большей части будет помогать на пеньках.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 03 окт 2022, 15:48 Золотницкий Александр,
Отрекитесь от старой школы ВАЗа и всё получится.
На пеньках ничего не отлетит, не стоит переживать а если переживаете ставьте муфту предельного момента.
Второй вопрос непонятен, сельхозтехника приводная ж заламывается до 45 гр, а то и больше, что вам столько и не надо.
Нет ничего зазорного перенимать же, не копируя слепо.
Кстати вискомуфта по большей части будет помогать на пеньках.
Понятно, вразумительного ответа нет. Муфты предохранительные какие- вдруг начинают появляться, трактора.

Вернуться в «Проектное бюро»