Ничо им не будет , даже если встречка пролетит . Я датчик уровня топлива раз выжег , второй раз сигналку (у нее свое питание оказалось) А так чего только не происходит .
Варианты привода активного прицепа
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Варианты привода активного прицепа
Все правильно, и на не особенно устойчивом и без прицепа Белорусе свет клином не сошелся. Прицеп надо понимать ПТСка был? А сколько в них грузят? А тормоза работали? Каждый случай нужно рассматривать отдельно, понимая тутанхамоновы силы - что, куда и почему.
Если сравнивать трехосный везедеход с активным прицепом и трактор с активным прицепом, какое будет соотношение масс тягач/прицеп? А соотношение колесной базы?
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Всё верно. Прицеп не должен толкать тягач. Об этом уже тут упоминалось. Тяга на дышле всегда должна быть в одну сторону и быстрая электрика вполне способна это обеспечить. Даже на спуске прицеп может тянуть назад если нужно, чтобы сохранить устоичивость системы.Samstan писал(а): ↑25 сен 2022, 00:52 Опять и снова. Активный прицеп к трактору для лесохозяйственных работ мусолил целый нормальный такой институт. В итоге пришли к тому от чего хотели уйти- активный прицеп не даёт роста тягово-эксплутационных характеристик, отрицательно влияет на устойчивость курсовую поезда на подъёмах/спусках и косогоре. В труде были фото типа клише с заваленым силами прицепа набок трактором и опрокинутым назад на прицеп.
То, что у НИИ что то там не получилось - ни разу не аргумент.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Золотницкий Александр писал(а): ↑25 сен 2022, 08:17 Тяга на дышле всегда должна быть в одну сторону и быстрая электрика вполне способна это обеспечить. Даже на спуске прицеп может тянуть назад если нужно, чтобы сохранить устоичивость системы.
То, что у НИИ что то там не получилось - ни разу не аргумент.



Так я и говорю, зубья грабель отрасли и можно наступать.
А худшие показатели тонно-километра где, как выше сказано правильно, 95% а то и 99% времени придётся тянуть балласт, электрика быстрая исправит? И сползание на уклоне, а сползают преимущественно ведущие колёса, тоже? Дышло жёсткое, дышло шарнирное, все они себя по разному ведут и, например, вывешивание тягача жёстким дышлом или опрокидывание на тягач с шарнирным. Тут много моментов которые буде в мыслях изумительными, как весело перепрыгивающий через Историю государства Российского в библиотеке Николая 2 танчик Лебеденко, в итоге превращаются в наглухо встрявшие реальности.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Варианты привода активного прицепа
Я думаю обсуждение активных прицепов нужно вести с учетом условий эксплуатации. Часто активный привод просто не нужен. Из своего опыта таскания прицепа без активного привода могу сказать, что при среднем бездорожье, включая болота средней и низкой топкости, при нагрузке на ось прицепа до 50 % от нагрузки на оси вездехода, особых проблем с движением нет, а когда они и были, то решалось все вытаскиванием сцепки передней лебедкой.
Активный прицеп будет востребован когда суммарная нагрузка на оси прицепа близка к нагрузке на оси вездехода и частой эксплуатации при этом. Такое можно наблюдать в существующих лесовозных прицепах с активным приводом для универсальных тракторов. Но в этом случае лучше подойдёт механический привод.
Активный прицеп будет востребован когда суммарная нагрузка на оси прицепа близка к нагрузке на оси вездехода и частой эксплуатации при этом. Такое можно наблюдать в существующих лесовозных прицепах с активным приводом для универсальных тракторов. Но в этом случае лучше подойдёт механический привод.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
С этим согласен. Разница в том что поезд из трактора и активного прицепа для лесохозяйства не для вездеходности , а для буксировки груза трактором с тяговым классом меньше требуемого для груза. Ну и ещё для кой чего к вездеходам не относящееся.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Это всё конечно интересно, но конкретно к нашей машине и к нашему вездеходу совершенно мимо. Если бы он был актвно- электрическим, с условиями и сцепкой как я описал - всё бы поехало гораздо лучше, дальше, быстрее чем на видео военной приёмки.Samstan писал(а): ↑25 сен 2022, 10:59![]()
![]()
![]()
Так я и говорю, зубья грабель отрасли и можно наступать.
А худшие показатели тонно-километра где, как выше сказано правильно, 95% а то и 99% времени придётся тянуть балласт, электрика быстрая исправит? И сползание на уклоне, а сползают преимущественно ведущие колёса, тоже? Дышло жёсткое, дышло шарнирное, все они себя по разному ведут и, например, вывешивание тягача жёстким дышлом или опрокидывание на тягач с шарнирным. Тут много моментов которые буде в мыслях изумительными, как весело перепрыгивающий через Историю государства Российского в библиотеке Николая 2 танчик Лебеденко, в итоге превращаются в наглухо встрявшие реальности.
А проблемы сферического коня в вакууме могут начаться там, куда пассивный прицеп просто не доедет. Давайте решать проблемы по мере их наступления, а не бояться заранее и ничего не делать.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Это как раз про вездеходы для профессионального использования.
А это лучше обсуждать в теме про лесовозные прицепы
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Варианты привода активного прицепа
Для профессионального частого использования лучше подойдёт полноценный вездеход большей грузоподьемности или просто два вездехода с механическими трансмиссия.Золотницкий Александр писал(а): ↑25 сен 2022, 12:32Это как раз про вездеходы для профессионального использования.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Вы прям точно в этом уверены?
Сравнивали массы этих двух систем, геометрическую проходимость? Да много чего. Немаловажно то, что в случае застревания прицеп можно отцепить и одним вездеходом выехать. И другие нюансы, вплоть до того что иногда нужно быстро смотаться куда- то без прицепа. Это более гибкая и лёгкая система, чем существенно больших размеров машина, которая вряд ли впишется в габарит по ширине.
Просто посмотрите на экспедиции на колёсниках. Все едут с прицепами. Наверное не дураки.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Варианты привода активного прицепа
Это моё мнение.Золотницкий Александр писал(а): ↑25 сен 2022, 13:47Вы прям точно в этом уверены?
Сравнивали массы этих двух систем, геометрическую проходимость? Да много чего. Немаловажно то, что в случае застревания прицеп можно отцепить и одним вездеходом выехать. И другие нюансы, вплоть до того что иногда нужно быстро смотаться куда- то без прицепа. Это более гибкая и лёгкая система, чем существенно больших размеров машина, которая вряд ли впишется в габарит по ширине.
Просто посмотрите на экспедиции на колёсниках. Все едут с прицепами. Наверное не дураки.
В экспидициях действительно не дураки, и прицепы там почему-то без активного привода.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Варианты привода активного прицепа
А если еще пару гидроцилиндров добавить... Один на поворот. второй на кручение. На нормальном рельефе отключать, при необходимости подруливать или удерживать.
В грузоперевозках без прицепа никак. Можно найти подходящее задаче решение.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Варианты привода активного прицепа
Для определённых условий прицеп с активным приводом целесообразен, но диапазон этих условий очень узкий (пример с лесовозным прицепом с механическим приводом приводил), поэтому их не очень много в нашей жизни.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень