Всем здравствуйте.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑14 авг 2022, 15:16
Вездеходы на правильных гусеницах, на некоторых болотах и в глубоком снегу, имеют ряд преимуществ перед колесными.
Но все эти преимущества полностью пропадают, когда под снегом оказывается тонкий лед, а в болоте появляются окна.
На камнях, колеях и в буреломе, гусеницы проигрывают колесам по всем показателям.
На воде колесные вездеходы существенно безопаснее гусеничных.
Шина Кречет 1600х680-645
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Шевчук Виктор
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Шина Кречет 1600х680-645
-
МВП
- Сообщения: 3712
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
Так уж и ни одни .Шевчук Виктор писал(а): ↑14 авг 2022, 17:23 от 2х метров и выше неспресованного снега -пухляка ни одни колёса не сравнится с гусями.
НЕ ОДНИ
-
Шевчук Виктор
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
МВП
- Сообщения: 3712
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
А чо по сопкам больше не начем ездить ? По сопкам , дороги по скальным козырькам , лучше на колесных ездить причем двух осных нежели на гусенице . А в бору лесовозы и трелевочники а не супер плавающие болотники нужны .Шевчук Виктор писал(а): ↑14 авг 2022, 17:52 Хотел бы я его увидеть в сосновом бору или на склоне сопки.
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Шина Кречет 1600х680-645
Рекомендую всем спорщикам чаще приезжать на ВЕЗДЕХОД ТРОФИ. Там есть и всевозможные болота от твердых и ходких, до торфяной жижи, бывают скалы, горы, камни, бурелом, все виды дорог, и просек, движение по лесу без дороги. Я забочусь о том, чтобы ассортимент этих препятствий был широким и постоянно обновлялся.
Посещая такие мероприятия, вы сможете не только проверить свою технику в различных условиях, но и сравнить ее в деле, с машинами других производителей и самодельщиков.
Уверяю вас, многое в ваших представлениях о работе вездеходов и их шин в бездорожье, поменяется и встанет на свои места.
Посещая такие мероприятия, вы сможете не только проверить свою технику в различных условиях, но и сравнить ее в деле, с машинами других производителей и самодельщиков.
Уверяю вас, многое в ваших представлениях о работе вездеходов и их шин в бездорожье, поменяется и встанет на свои места.
-
МВП
- Сообщения: 3712
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
Не у всех есть возможность приехать а у приехавших всё всех и сразу видеть . Очень хорошо что участки разнообразны и было бы неплохо увидеть сюжеты снятые специальными операторами ответственными за каждый свой участок с прохождением каждого вездехода . Думаю и спортсмен занятый работой на своем вездеходе после увидит как в данной ситуации вели себя другие спортсмены шины и машины . В том числе оценит свои действия со стороны .
-
МВП
- Сообщения: 3712
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
Не всем может быть интересно смотреть как фавориты колотятся костями и шлемом чтоб по приезду утомленные и удовлетворенные встать на пьедистал . Порой интерес представляют экземпляры которые не сильно быстро проехав дорогу способны перебрать избу заготовить дров и останутся силы на обратный путь . Что вполне могут выявить данные соревнования .
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Шина Кречет 1600х680-645
Восхищение тем, как внедорожная машина и ее колесо катятся по песчаной дорожке или сухому болоту ведет в тупик.
Недовольство проходимостью на сложном участке бездорожья, ведет к развитию, стимулирует возникновение и воплощение новых идей.
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ дает возможность заглянуть за край привычных представлений о возможностях вездеходов в бездорожье.
Опыт, полученный в подобных соревнованиях, позволяет делать более проходимые совершенные и вездеходы.
География участников, прибывавших на ВЕЗДЕХОД ТРОФИ разных лет: Сочи, Тюмень, Екатеринбург, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар...
Недовольство проходимостью на сложном участке бездорожья, ведет к развитию, стимулирует возникновение и воплощение новых идей.
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ дает возможность заглянуть за край привычных представлений о возможностях вездеходов в бездорожье.
Опыт, полученный в подобных соревнованиях, позволяет делать более проходимые совершенные и вездеходы.
География участников, прибывавших на ВЕЗДЕХОД ТРОФИ разных лет: Сочи, Тюмень, Екатеринбург, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар...
-
Aleks_27
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Шина Кречет 1600х680-645
Если машина катится по сухому болоту с большим грузом, сжигая мало топлива, безопасно, комфортно, экологично и. т. д., то машина тоже может вызывать восхищение, и тупика тут нет. Развитие не ограничено только проходимостью. Часто, в обычной эксплуатации, проходимость стоит далеко не на первом месте. Развитие проходимости обычно ведёт к ухудшению других характеристик. Проходимость критически важна в спорте, но это лишь малая часть вездеходной индустрии.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑14 авг 2022, 20:46 Восхищение тем, как внедорожная машина и ее колесо катятся по песчаной дорожке или сухому болоту ведет в тупик.
Недовольство проходимостью на сложном участке бездорожья, ведет к развитию, стимулирует возникновение и воплощение новых идей.
-
Юрич
- Сообщения: 3853
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Шина Кречет 1600х680-645
Вездеход трофи, к сожалению, все больше и больше удаляется от слабых грунтов... да и от нормальной езды тоже. Всё ИМХО.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑13 авг 2022, 10:53 Пользуясь случаем, приглашаю всех на ВЕЗДЕХОД ТРОФИ
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Шина Кречет 1600х680-645
Геннадий, это было только один раз на Кольском. Там не было других вариантов.Юрич писал(а): ↑14 авг 2022, 22:25Вездеход трофи, к сожалению, все больше и больше удаляется от слабых грунтов... да и от нормальной езды тоже. Всё ИМХО.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑13 авг 2022, 10:53 Пользуясь случаем, приглашаю всех на ВЕЗДЕХОД ТРОФИ
Нынешняя трасса будет очень мягкой и сложной.
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Шина Кречет 1600х680-645
Перегруз на твердом выдерживает почти любая машина. и сделать машину, везущую приличный груз по дорогам проще. Меньше требований по массе, размеру колес и пр.Aleks_27 писал(а): ↑14 авг 2022, 21:44Если машина катится по сухому болоту с большим грузом, сжигая мало топлива, безопасно, комфортно, экологично и. т. д., то машина тоже может вызывать восхищение, и тупика тут нет. Развитие не ограничено только проходимостью. Часто, в обычной эксплуатации, проходимость стоит далеко не на первом месте. Развитие проходимости обычно ведёт к ухудшению других характеристик. Проходимость критически важна в спорте, но это лишь малая часть вездеходной индустрии.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑14 авг 2022, 20:46 Восхищение тем, как внедорожная машина и ее колесо катятся по песчаной дорожке или сухому болоту ведет в тупик.
Недовольство проходимостью на сложном участке бездорожья, ведет к развитию, стимулирует возникновение и воплощение новых идей.
Проблемы начинаются на бездорожье.
-
Aleks_27
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Шина Кречет 1600х680-645
Речь не о перегрузе, а комплексе показателей машины, помимо проходимости, которые часто не менее важны у вездехода, и в них тоже можно и нужно развиваться. Это грузоподьемность, расход топлива, комфорт, экологичность и. т. д. Если говорить о перегрузе, то АГ-20 (любая машина) не выдержит полезный груз например в 10т, даже по твёрдой дороге, а другая машина выдержит, конечно проиграв в других показателях(массе, габаритах) . Кто-то, кроме умеренного бездорожья, гоняет много вездеход по асфальту, и ему нужны другие шины для этого и. т. д. Делать хорошие вездеходы, с упором не только на проходимость, но и другие характеристики тоже не просто и нужно. Людям нужны вездеходы с различным сочетанием технических показателей, для различных условий эксплуатации.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑15 авг 2022, 00:35Перегруз на твердом выдерживает почти любая машина. и сделать машину, везущую приличный груз по дорогам проще. Меньше требований по массе, размеру колес и пр.Aleks_27 писал(а): ↑14 авг 2022, 21:44Если машина катится по сухому болоту с большим грузом, сжигая мало топлива, безопасно, комфортно, экологично и. т. д., то машина тоже может вызывать восхищение, и тупика тут нет. Развитие не ограничено только проходимостью. Часто, в обычной эксплуатации, проходимость стоит далеко не на первом месте. Развитие проходимости обычно ведёт к ухудшению других характеристик. Проходимость критически важна в спорте, но это лишь малая часть вездеходной индустрии.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑14 авг 2022, 20:46 Восхищение тем, как внедорожная машина и ее колесо катятся по песчаной дорожке или сухому болоту ведет в тупик.
Недовольство проходимостью на сложном участке бездорожья, ведет к развитию, стимулирует возникновение и воплощение новых идей.
Проблемы начинаются на бездорожье.
Последний раз редактировалось Aleks_27 15 авг 2022, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
-
Samstan
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Шина Кречет 1600х680-645
Если кто-то на пневмоходе много гоняет по асфальту ему надо в больничку или трал/прицеп.
-
Толстый Чукча
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 22:47
- Имя: Валерий
- Откуда: Анадырь
- Возраст: 66
Шина Кречет 1600х680-645
Все понимаем что соревнование это когда большие дяди пиписками меряются, у кого длиннее, толще и так далее. Это конечно же дает развитие в вездеходостроение, но в каком направление? Вездеход для трофи и для перевозки грузов это разные машины. И пути развития разные. Мне больше нравится колона Треколов, на зимнике, везущих груз чем картинка с трофи где народ тешит свое эго).

