Алексей Гарагашьян писал(а): ↑15 авг 2022, 00:35
Aleks_27 писал(а): ↑14 авг 2022, 21:44
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑14 авг 2022, 20:46
Восхищение тем, как внедорожная машина и ее колесо катятся по песчаной дорожке или сухому болоту ведет в тупик.
Недовольство проходимостью на сложном участке бездорожья, ведет к развитию, стимулирует возникновение и воплощение новых идей.
Если машина катится по сухому болоту с большим грузом, сжигая мало топлива, безопасно, комфортно, экологично и. т. д., то машина тоже может вызывать восхищение, и тупика тут нет. Развитие не ограничено только проходимостью. Часто, в обычной эксплуатации, проходимость стоит далеко не на первом месте. Развитие проходимости обычно ведёт к ухудшению других характеристик. Проходимость критически важна в спорте, но это лишь малая часть вездеходной индустрии.
Перегруз на твердом выдерживает почти любая машина. и сделать машину, везущую приличный груз по дорогам проще. Меньше требований по массе, размеру колес и пр.
Проблемы начинаются на бездорожье.
Речь не о перегрузе, а комплексе показателей машины, помимо проходимости, которые часто не менее важны у вездехода, и в них тоже можно и нужно развиваться. Это грузоподьемность, расход топлива, комфорт, экологичность и. т. д. Если говорить о перегрузе, то АГ-20 (любая машина) не выдержит полезный груз например в 10т, даже по твёрдой дороге, а другая машина выдержит, конечно проиграв в других показателях(массе, габаритах) . Кто-то, кроме умеренного бездорожья, гоняет много вездеход по асфальту, и ему нужны другие шины для этого и. т. д. Делать хорошие вездеходы, с упором не только на проходимость, но и другие характеристики тоже не просто и нужно. Людям нужны вездеходы с различным сочетанием технических показателей, для различных условий эксплуатации.