Шина Кречет 1600х680-645

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Шевчук Виктор »

Алексей Гарагашьян писал(а): 14 авг 2022, 15:16

Вездеходы на правильных гусеницах, на некоторых болотах и в глубоком снегу, имеют ряд преимуществ перед колесными.
Но все эти преимущества полностью пропадают, когда под снегом оказывается тонкий лед, а в болоте появляются окна.
На камнях, колеях и в буреломе, гусеницы проигрывают колесам по всем показателям.
На воде колесные вездеходы существенно безопаснее гусеничных.
Всем здравствуйте. [:}) Алексей Маратович, а правильная гусеница это какая? Мне видится так, что в одной местности правильное, в другой это абсолютно непреемлемо. В глубоком снегу, а это от 2х метров и выше неспресованного снега -пухляка ни одни колёса не сравнится с гусями. Особенно если гусениц много. :))) Ну, а на камнях, колеях и буреломе, проигрывает тот у кого нет мяяягенькой подвески. :))) На воде да, колёсники безопаснее. Они даже в перевёрнутом виде не тонут. Я это лично проверил, и на том, и на том. :))) [:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Шевчук Виктор писал(а): 14 авг 2022, 17:23 от 2х метров и выше неспресованного снега -пухляка ни одни колёса не сравнится с гусями.
Так уж и ни одни .

НЕ ОДНИ

Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Шевчук Виктор »

МВП писал(а): 14 авг 2022, 17:38 Так уж и ни одни .

НЕ ОДНИ
Хотел бы я его увидеть в сосновом бору или на склоне сопки. :lol: Да и колёса там стоят чисто для символики, чтобы брюхо не порвать и немного улучшить повороты. По крайней мере колёсником его никак не назовёшь. Пожалуй он ближе к экраноплану. [:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Шевчук Виктор писал(а): 14 авг 2022, 17:52 Хотел бы я его увидеть в сосновом бору или на склоне сопки.
А чо по сопкам больше не начем ездить ? По сопкам , дороги по скальным козырькам , лучше на колесных ездить причем двух осных нежели на гусенице . А в бору лесовозы и трелевочники а не супер плавающие болотники нужны .
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Рекомендую всем спорщикам чаще приезжать на ВЕЗДЕХОД ТРОФИ. Там есть и всевозможные болота от твердых и ходких, до торфяной жижи, бывают скалы, горы, камни, бурелом, все виды дорог, и просек, движение по лесу без дороги. Я забочусь о том, чтобы ассортимент этих препятствий был широким и постоянно обновлялся.
Посещая такие мероприятия, вы сможете не только проверить свою технику в различных условиях, но и сравнить ее в деле, с машинами других производителей и самодельщиков.
Уверяю вас, многое в ваших представлениях о работе вездеходов и их шин в бездорожье, поменяется и встанет на свои места.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Не у всех есть возможность приехать а у приехавших всё всех и сразу видеть . Очень хорошо что участки разнообразны и было бы неплохо увидеть сюжеты снятые специальными операторами ответственными за каждый свой участок с прохождением каждого вездехода . Думаю и спортсмен занятый работой на своем вездеходе после увидит как в данной ситуации вели себя другие спортсмены шины и машины . В том числе оценит свои действия со стороны .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Не всем может быть интересно смотреть как фавориты колотятся костями и шлемом чтоб по приезду утомленные и удовлетворенные встать на пьедистал . Порой интерес представляют экземпляры которые не сильно быстро проехав дорогу способны перебрать избу заготовить дров и останутся силы на обратный путь . Что вполне могут выявить данные соревнования .
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Восхищение тем, как внедорожная машина и ее колесо катятся по песчаной дорожке или сухому болоту ведет в тупик.
Недовольство проходимостью на сложном участке бездорожья, ведет к развитию, стимулирует возникновение и воплощение новых идей.

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ дает возможность заглянуть за край привычных представлений о возможностях вездеходов в бездорожье.
Опыт, полученный в подобных соревнованиях, позволяет делать более проходимые совершенные и вездеходы.

География участников, прибывавших на ВЕЗДЕХОД ТРОФИ разных лет: Сочи, Тюмень, Екатеринбург, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар...
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Aleks_27 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 14 авг 2022, 20:46 Восхищение тем, как внедорожная машина и ее колесо катятся по песчаной дорожке или сухому болоту ведет в тупик.
Недовольство проходимостью на сложном участке бездорожья, ведет к развитию, стимулирует возникновение и воплощение новых идей.
Если машина катится по сухому болоту с большим грузом, сжигая мало топлива, безопасно, комфортно, экологично и. т. д., то машина тоже может вызывать восхищение, и тупика тут нет. Развитие не ограничено только проходимостью. Часто, в обычной эксплуатации, проходимость стоит далеко не на первом месте. Развитие проходимости обычно ведёт к ухудшению других характеристик. Проходимость критически важна в спорте, но это лишь малая часть вездеходной индустрии.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Юрич »

Алексей Гарагашьян писал(а): 13 авг 2022, 10:53 Пользуясь случаем, приглашаю всех на ВЕЗДЕХОД ТРОФИ
Вездеход трофи, к сожалению, все больше и больше удаляется от слабых грунтов... да и от нормальной езды тоже. Всё ИМХО.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрич писал(а): 14 авг 2022, 22:25
Алексей Гарагашьян писал(а): 13 авг 2022, 10:53 Пользуясь случаем, приглашаю всех на ВЕЗДЕХОД ТРОФИ
Вездеход трофи, к сожалению, все больше и больше удаляется от слабых грунтов... да и от нормальной езды тоже. Всё ИМХО.
Геннадий, это было только один раз на Кольском. Там не было других вариантов.
Нынешняя трасса будет очень мягкой и сложной.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Aleks_27 писал(а): 14 авг 2022, 21:44
Алексей Гарагашьян писал(а): 14 авг 2022, 20:46 Восхищение тем, как внедорожная машина и ее колесо катятся по песчаной дорожке или сухому болоту ведет в тупик.
Недовольство проходимостью на сложном участке бездорожья, ведет к развитию, стимулирует возникновение и воплощение новых идей.
Если машина катится по сухому болоту с большим грузом, сжигая мало топлива, безопасно, комфортно, экологично и. т. д., то машина тоже может вызывать восхищение, и тупика тут нет. Развитие не ограничено только проходимостью. Часто, в обычной эксплуатации, проходимость стоит далеко не на первом месте. Развитие проходимости обычно ведёт к ухудшению других характеристик. Проходимость критически важна в спорте, но это лишь малая часть вездеходной индустрии.
Перегруз на твердом выдерживает почти любая машина. и сделать машину, везущую приличный груз по дорогам проще. Меньше требований по массе, размеру колес и пр.
Проблемы начинаются на бездорожье.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Aleks_27 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 15 авг 2022, 00:35
Aleks_27 писал(а): 14 авг 2022, 21:44
Алексей Гарагашьян писал(а): 14 авг 2022, 20:46 Восхищение тем, как внедорожная машина и ее колесо катятся по песчаной дорожке или сухому болоту ведет в тупик.
Недовольство проходимостью на сложном участке бездорожья, ведет к развитию, стимулирует возникновение и воплощение новых идей.
Если машина катится по сухому болоту с большим грузом, сжигая мало топлива, безопасно, комфортно, экологично и. т. д., то машина тоже может вызывать восхищение, и тупика тут нет. Развитие не ограничено только проходимостью. Часто, в обычной эксплуатации, проходимость стоит далеко не на первом месте. Развитие проходимости обычно ведёт к ухудшению других характеристик. Проходимость критически важна в спорте, но это лишь малая часть вездеходной индустрии.
Перегруз на твердом выдерживает почти любая машина. и сделать машину, везущую приличный груз по дорогам проще. Меньше требований по массе, размеру колес и пр.
Проблемы начинаются на бездорожье.
Речь не о перегрузе, а комплексе показателей машины, помимо проходимости, которые часто не менее важны у вездехода, и в них тоже можно и нужно развиваться. Это грузоподьемность, расход топлива, комфорт, экологичность и. т. д. Если говорить о перегрузе, то АГ-20 (любая машина) не выдержит полезный груз например в 10т, даже по твёрдой дороге, а другая машина выдержит, конечно проиграв в других показателях(массе, габаритах) . Кто-то, кроме умеренного бездорожья, гоняет много вездеход по асфальту, и ему нужны другие шины для этого и. т. д. Делать хорошие вездеходы, с упором не только на проходимость, но и другие характеристики тоже не просто и нужно. Людям нужны вездеходы с различным сочетанием технических показателей, для различных условий эксплуатации.
Последний раз редактировалось Aleks_27 15 авг 2022, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Samstan »

Если кто-то на пневмоходе много гоняет по асфальту ему надо в больничку или трал/прицеп.
Аватара пользователя
Толстый Чукча
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 22:47
Имя: Валерий
Откуда: Анадырь
Возраст: 65

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Толстый Чукча »

Все понимаем что соревнование это когда большие дяди пиписками меряются, у кого длиннее, толще и так далее. Это конечно же дает развитие в вездеходостроение, но в каком направление? Вездеход для трофи и для перевозки грузов это разные машины. И пути развития разные. Мне больше нравится колона Треколов, на зимнике, везущих груз чем картинка с трофи где народ тешит свое эго).

Вернуться в «Колёса для пневматика»