газовый упор в качестве гидроцилиндра
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
На фото и видео, по одному дополнительному колесу сзади. --приходится выбирать ход подвески, чтобы оторвать ОСНОВНЫЕ ЗАДНИЕ колёса от земли. Надовыбирать в этом случае, и ход подвески.
Я пошёл другим путём.
Машина заднеприводная. И я установил всю систему на заднем мосту, мне не надо выбирать ход подвески.
Ничего у меня не висит снизу, не выходит за клиренс машины .
У меня ДВА дополнительных колеса, диаметром 160 мм.
Справа и слева от кардана, по2 вертикальные рельсы, по ним ездиет вверх\вниз, стальная пластина, с дополнительным колесом внизу.
На каждое дополнительное колесо, по 2 цилиндра..
Машина, --самый маленький в мире грузовик, с грузоподъёмностью 150кг. Собственный вес 700кг.
DAIHATSU MIDGET II
Меньше ОКИ и СМАРТА.
Длина 280 см,
ширина, по зеркалам, 129 см.
Вид из-под машины на задний мост. Кардан снят, Большой центальный шкив одет на редуктор
на фото видно 4 цилиндра, от которых я отказался, т.к. они односторонние, сначала думал использовать их, а подъём конструкции, газовой пружиной.
На фото видно, что 1 дополнительное колесо, во время примерки, опирается на белую пластиковую баночку
Я пошёл другим путём.
Машина заднеприводная. И я установил всю систему на заднем мосту, мне не надо выбирать ход подвески.
Ничего у меня не висит снизу, не выходит за клиренс машины .
У меня ДВА дополнительных колеса, диаметром 160 мм.
Справа и слева от кардана, по2 вертикальные рельсы, по ним ездиет вверх\вниз, стальная пластина, с дополнительным колесом внизу.
На каждое дополнительное колесо, по 2 цилиндра..
Машина, --самый маленький в мире грузовик, с грузоподъёмностью 150кг. Собственный вес 700кг.
DAIHATSU MIDGET II
Меньше ОКИ и СМАРТА.
Длина 280 см,
ширина, по зеркалам, 129 см.
Вид из-под машины на задний мост. Кардан снят, Большой центальный шкив одет на редуктор
на фото видно 4 цилиндра, от которых я отказался, т.к. они односторонние, сначала думал использовать их, а подъём конструкции, газовой пружиной.
На фото видно, что 1 дополнительное колесо, во время примерки, опирается на белую пластиковую баночку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
да, всё на одной оси. КАждые 2 цилиндра толкают вниз эту конструкцию, которая перемещается по направляющим рельсам. За пачкой сигарет, она для масштаба, видно коричневое дополнительное колесо.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
ОФФ --Про табуретки.
Они у тебя неправильные.
Я 30 лет назад, сделал домой 2 табуретки, и они стоят без зазоров, на любой поверхности, на ЛЮБОЙ НЕРОВНОЙ поверхности. Открыть секрет??
Они у тебя неправильные.
Я 30 лет назад, сделал домой 2 табуретки, и они стоят без зазоров, на любой поверхности, на ЛЮБОЙ НЕРОВНОЙ поверхности. Открыть секрет??
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Направляющие быстро забьются трудновымываемой грязью, и без использования пластина приржавеет, будет заедать и в последствии заклинит. По поводу невозможности использования одного цилиндра.... Двумя уж точно можно было бы ограничиться, а если затеяться и одним. Подумать, нарисовать кинематическую схему с рычагами, типа ножничного подъемника.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
..........
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
пришлось отказаться от резонатора, который перед глушителем стоит. Тогда сама банка глушителя, передвинется ближе к переду машины.
Очень редкая ВЫСОКАЯ резина стоит R-10/
Видно, что убрав глушитель, всё разместил справа и слева от кардана.
Кстати, кардан стоит со смещением, относительно оси машины на 50 мм .
Очень редкая ВЫСОКАЯ резина стоит R-10/
Видно, что убрав глушитель, всё разместил справа и слева от кардана.
Кстати, кардан стоит со смещением, относительно оси машины на 50 мм .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
тут вид снизу. но убрал глушитель
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Ничего не забъётся, если не кататься далеко и в плохую погоду.Voland4x4 писал(а): ↑07 авг 2022, 12:03 Направляющие быстро забьются трудновымываемой грязью, и без использования пластина приржавеет, будет заедать и в последствии заклинит. По поводу невозможности использования одного цилиндра.... Двумя уж точно можно было бы ограничиться, а если затеяться и одним. Подумать, нарисовать кинематическую схему с рычагами, типа ножничного подъемника.
Ещё даже не продумывал, конструкцию защиты всего этого. Но естественно она будет.
Может-быть даже брезентовая
В течении года, рисовал\чертил в натуральную величину , делал макеты.
Места нет. Длина кардана, всего 240мм .
Никакая другая конструкция туда не лезет.
ТОлько если убирать пилить бензобак, и всё ставить за задним мостом, но не к кузову и раме, а всё равно привязывать к МОСТУ.
Но никакие ножницы, туда всё равно не умещаются . 2 цилиндра, ДИАМЕТРОМ 28ММ по краям пластины уместил.
А вот один, вместо них, того-же диаметра, но посередине не умещается, мешает корпус подшипника.
Везде расстояния до соседних деталей, по 4-5 мм
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
газовый упор в качестве гидроцилиндра
алекса,
Если у тебя будет гидравлика, то имеет ли смысл привязывать к механике. Может маленький гидромоторчик приделать
Если у тебя будет гидравлика, то имеет ли смысл привязывать к механике. Может маленький гидромоторчик приделать
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
А мне не нужен, больше никакой мотор\двигатель, ни электро, ни гидромотор .
Дополнительные колёса крутятся вбок с приводом от кардана .
Так сказать бесплатная мощьность.
Бесплатная, незатратная , уже имеющаяся,
На центральный редуктор заднего моста, на сам фланец, повешен шкив, и от него привод
на ремень
Дополнительные колёса крутятся вбок с приводом от кардана .
Так сказать бесплатная мощьность.
Бесплатная, незатратная , уже имеющаяся,
На центральный редуктор заднего моста, на сам фланец, повешен шкив, и от него привод
на ремень
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
газовый упор в качестве гидроцилиндра
алекса,
Вот теперь понятнее что куда и для зачем. Теперь неполезных советов меньше будет
Вот теперь понятнее что куда и для зачем. Теперь неполезных советов меньше будет