Да черт его знает :
Если корпус живет в воде и вопрос осмоса актуален, то это вопрос сложный и я бы не на этом форуме спрашивал а к экспетам по яхтенному ремонту обращался и не за советом а за исполнением... Ибо борьба с Осмосом сложна.
Как минимум зашел бы на Катера и почитал.
Ну а так - эпоксидка (некоторые из эпоксидных компандов - эпоксилок вообще куча есть) вполне себе образуют корку препятствующую проникновению влаги.
Более того есть много специальным материалов для закрытия ремонта.
Там дело не в "нанести гелькоут" - просто взять родной гелькоут не поможет. Смысл в том что гелькоут наносят на матрицу первым слоем, сплошным слоем и далее формируют изделие - в результате получается сплошная пленка. Когда вы ремонтируете , даже замазав заплату сверху у вас будет соприкоснование новой пленки и старого гелькоута. И тут наверняка специальные составы для ремонта поверх будут лучше "родного гелькоута".
Только... их не то что в конторе гле лодку делали не купить... их вообще сейчас может быть не просто найти.
Суммируя вышесказанное - Вааш вопрос не прост - может быть будет достаточно взять "эпоксидку из шкафа" зашкурить залепить и сверху той же эпоксидкой замазать, для заполнения добавить в эпоксилдку стеклосферу или еще какой наполнитель... древесную пыль на худой конец. А может надо через Киргизию какие смолы хитрые на Ebay покупать.
Начать стоит с онлайн консультации - ибо просто и бесплатно.
Только ее не тут стоит спрашивать (ключи искать не под фонарем. а где потеряли). Зайдите на сайт "катера и яхты" в кают компанию. зарегистрируйтесь там и спросите совета. Там люди гораздо более компетентные в вопросе.