По такой логике у Цыпы был избыток мощности в 2 раза, но при этомBookvoed писал(а): ↑07 апр 2022, 11:45 По моему в исследованиях Грачева В.А.было установлено что для уверенного движения по бездорожью достаточно 24 л/с на тонну полной массы ТС. Естественно при наличии правильных передаточных числе в трансмиссии. Это доказывает и масса переломок с моторами 12-25 л/с, у меня будет мощность 110 л/с на 1 т мечты, мечты, так что избыток мощности налицо
Белка GT, (раньше Пока без названия (GT)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Пока без названия (GT)
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока без названия (GT)
Ключевое слово - быстро
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
Пока без названия (GT)
Bookvoed, Здравствуй, какой диаметр шлицевой части полуоси, она позаимствована от чегото? Сама полуось - труба?
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Пока без названия (GT)
Легковые 110 сил для вездехода = 40...50, все время работать низом и в полгаза...
Лучше длинноход с богатым низом и низкооборотный, типа ирбитского М-72, "чух-чух"...
Без дифференциала в мосту тебя ждет реальный жесткий силовой фитнес! Управляемость никакая, одна циркуляция мощности... Лучше бы из этого куска легированной стали принудительную блокировку соорудил!
Но, добивать надо, по-любому! Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока без названия (GT)
Шлицевое от ВОМ МТЗ, диаметр снаружи шлицов 45, полуось труба 65 толщина около 7 мм.
Юрич, понимаю что жёсткая жопа это нехорошо, потому он сделан в габаритах заднего моста УАЗ, если будет совсем плохо, можно будет сзади поставить мост УАЗ.
Юрич, понимаю что жёсткая жопа это нехорошо, потому он сделан в габаритах заднего моста УАЗ, если будет совсем плохо, можно будет сзади поставить мост УАЗ.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Пока без названия (GT)
Верно. Езжу и раадуюсь. На ручке ни когда не сделаю
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Пока без названия (GT)
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Пока без названия (GT)
Во! Напомнил мне старый анекдот:
Хрущеву в америке показывают небоскребы, автомобили роскошные, и пр....а он с досадой отвечает: "А у нас калоши крепкие делают, человек с небоскреба вашего упадет, сам в дребезги, а калоши как новые!"
Чулок у моста УАЗ примерно такого сечения..."Все в дребезги, а полуось как новая!" А нафига!?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока без названия (GT)
Юрич, чулок УАЗа 76 вроде на 6.
Валы работают в основном наружной поверхностью, и чем больше диаметр тем меньше нужна толщина, это максимальный разумный диаметр который можно запихать в чулок. С толщиной и правда может перебор, но т.к. ни расчетов ни испытаний прочности не делал, то путь полуоси будут излишне крепкие.
Валы работают в основном наружной поверхностью, и чем больше диаметр тем меньше нужна толщина, это максимальный разумный диаметр который можно запихать в чулок. С толщиной и правда может перебор, но т.к. ни расчетов ни испытаний прочности не делал, то путь полуоси будут излишне крепкие.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Пока без названия (GT)
Важное свойство полуосей - торсионить, срезая пиковые нагрузки на трансмиссию от дороги, а ты его убрал своей излишней крепостью...
Боюсь, что сейчас самым слабым звеном станут зубья ГП моста, а зубы выковыривать в болоте - та еще задача. Видел неоднократно "сталинград" в редукторе после попыток пережевать отломленный зуб, даже один уголок зуба...!
Необходимо и достаточно - самое лучшее, что можно предложить. Я не умничаю, просто переживаю.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока без названия (GT)
ГП в редукторах от Газели. Их вроде еще не ломали остаются карданы и валы в коробке, но думаю что АКПП это все сильно смягчит
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Пока без названия (GT)
Чем шире колёса, тем больше сопротивление в колее с водой, в лужах и в жидкой грязи. И чахленький моторчик 1.5 явно не даст ощутимой прибавки в преодолении этих препятствий. Будет чахнуть и переключаться на 2-1 передачу.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Пока без названия (GT)
А если они настолько широкие что ни в одну колею не влазят, И в грязи не тонут.Андрей 318 писал(а): ↑12 апр 2022, 11:42 Чем шире колёса, тем больше сопротивление в колее с водой, в лужах и в жидкой грязи.