Белка GT, (раньше Пока без названия (GT)

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Пока без названия (GT)

Сообщение Aleks_27 »

Bookvoed писал(а): 07 апр 2022, 11:45 По моему в исследованиях Грачева В.А.было установлено что для уверенного движения по бездорожью достаточно 24 л/с на тонну полной массы ТС. Естественно при наличии правильных передаточных числе в трансмиссии. Это доказывает и масса переломок с моторами 12-25 л/с, у меня будет мощность 110 л/с на 1 т :))) мечты, мечты, так что избыток мощности налицо
По такой логике у Цыпы был избыток мощности в 2 раза, но при этом
Bookvoed писал(а): 18 мар 2022, 15:52 не позволял быстро ехать по обычным лужам,
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пока без названия (GT)

Сообщение Bookvoed »

Ключевое слово - быстро :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

Пока без названия (GT)

Сообщение Серёга П »

Bookvoed, Здравствуй, какой диаметр шлицевой части полуоси, она позаимствована от чегото? Сама полуось - труба?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Пока без названия (GT)

Сообщение Юрич »

Bookvoed писал(а): 07 апр 2022, 11:45 у меня будет мощность 110 л/с на 1 т мечты, мечты, так что избыток мощности налицо
Легковые 110 сил для вездехода = 40...50, все время работать низом и в полгаза...
Лучше длинноход с богатым низом и низкооборотный, типа ирбитского М-72, "чух-чух"...

Без дифференциала в мосту тебя ждет реальный жесткий силовой фитнес! Управляемость никакая, одна циркуляция мощности... Лучше бы из этого куска легированной стали принудительную блокировку соорудил!

Но, добивать надо, по-любому! Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пока без названия (GT)

Сообщение Bookvoed »

Шлицевое от ВОМ МТЗ, диаметр снаружи шлицов 45, полуось труба 65 толщина около 7 мм.
Юрич, понимаю что жёсткая жопа это нехорошо, потому он сделан в габаритах заднего моста УАЗ, если будет совсем плохо, можно будет сзади поставить мост УАЗ.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Пока без названия (GT)

Сообщение mmcl200 »

Bookvoed писал(а): 09 апр 2022, 13:47 Легковые 110 сил для вездехода = 40...50, все время работать низом и в полгаза...
Лучше длинноход с богатым низом и низкооборотный, типа ирбитского М-72, "чух-чух"...
Или просто акпп….
Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск

Пока без названия (GT)

Сообщение koolakov »

mmcl200 писал(а): 09 апр 2022, 17:56
Bookvoed писал(а): 09 апр 2022, 13:47 Легковые 110 сил для вездехода = 40...50, все время работать низом и в полгаза...
Лучше длинноход с богатым низом и низкооборотный, типа ирбитского М-72, "чух-чух"...
Или просто акпп….
Верно. Езжу и раадуюсь. На ручке ни когда не сделаю😉
Знаешь секреты, владеешь мастерством
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Пока без названия (GT)

Сообщение didulya »

Bookvoed писал(а): 09 апр 2022, 13:47 понимаю что жёсткая жопа это нехорошо,
Всё будет ОК. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Пока без названия (GT)

Сообщение Юрич »

Bookvoed писал(а): 09 апр 2022, 13:47 Шлицевое от ВОМ МТЗ, диаметр снаружи шлицов 45, полуось труба 65 толщина около 7 мм.
Во! Напомнил мне старый анекдот:
Хрущеву в америке показывают небоскребы, автомобили роскошные, и пр....а он с досадой отвечает: "А у нас калоши крепкие делают, человек с небоскреба вашего упадет, сам в дребезги, а калоши как новые!"

Чулок у моста УАЗ примерно такого сечения..."Все в дребезги, а полуось как новая!" А нафига!?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Пока без названия (GT)

Сообщение maikl4x4 »

Юрич писал(а): 11 апр 2022, 13:21 Чулок у моста УАЗ примерно такого сечения..."Все в дребезги, а полуось как новая!" А нафига!?
И действительно на фига :| лучше с собой пару полоосей возить и менять их болоте и после рельефа, выковыривая остатки шлицевой из редуктора :roll:
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пока без названия (GT)

Сообщение Bookvoed »

Юрич, чулок УАЗа 76 вроде на 6. :)
Валы работают в основном наружной поверхностью, и чем больше диаметр тем меньше нужна толщина, это максимальный разумный диаметр который можно запихать в чулок. С толщиной и правда может перебор, но т.к. ни расчетов ни испытаний прочности не делал, то путь полуоси будут излишне крепкие.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Пока без названия (GT)

Сообщение Юрич »

Bookvoed писал(а): 12 апр 2022, 09:45 то путь полуоси будут излишне крепкие.
Важное свойство полуосей - торсионить, срезая пиковые нагрузки на трансмиссию от дороги, а ты его убрал своей излишней крепостью... :no:

Боюсь, что сейчас самым слабым звеном станут зубья ГП моста, а зубы выковыривать в болоте - та еще задача. Видел неоднократно "сталинград" в редукторе после попыток пережевать отломленный зуб, даже один уголок зуба...! :-(x)

Необходимо и достаточно - самое лучшее, что можно предложить. Я не умничаю, просто переживаю. :?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пока без названия (GT)

Сообщение Bookvoed »

ГП в редукторах от Газели. Их вроде еще не ломали :oops: остаются карданы и валы в коробке, но думаю что АКПП это все сильно смягчит
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Андрей 318
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Пока без названия (GT)

Сообщение Андрей 318 »

Чем шире колёса, тем больше сопротивление в колее с водой, в лужах и в жидкой грязи. И чахленький моторчик 1.5 явно не даст ощутимой прибавки в преодолении этих препятствий. Будет чахнуть и переключаться на 2-1 передачу.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Пока без названия (GT)

Сообщение Шевчук Виктор »

Андрей 318 писал(а): 12 апр 2022, 11:42 Чем шире колёса, тем больше сопротивление в колее с водой, в лужах и в жидкой грязи.
А если они настолько широкие что ни в одну колею не влазят, :))) И в грязи не тонут. :stop: :roll: [:})

Вернуться в «Автомобильной компоновки»