Александр59 писал(а): ↑19 фев 2022, 21:21
Я так же ставлю по две гайки на траках.
с контргайками.
Тысяча извинений! А вы в какую сторону ставите гайками? В смысле наружу, чтобы бились о грунт, или внутрь?
Так как П образные траки, то ставлю как удобнее т.е. наружу, гайки практически не контактируют с землей. Но из-за откручивания некоторых траков, стал задумываться, может и переверну во внутрь.
,
Александр59 писал(а): ↑20 фев 2022, 12:01
Так как П образные траки, то ставлю как удобнее т.е. наружу, гайки практически не контактируют с землей. Но из-за откручивания некоторых траков, стал задумываться, может и переверну во внутрь.
,
Быть может пригодится? Ставлю болты в любую сторону, но лучше наружу гайкой. После затяжки ОДНОЙ гайки на болт, беру болгарку и спиливаю лишнюю резьбу. Следующая операция. Под болт кувалду, а по неряшливо спиленной резьбе молотком. Не откручиваются гайки.
Александр59 писал(а): ↑20 фев 2022, 12:01
Так как П образные траки, то ставлю как удобнее т.е. наружу, гайки практически не контактируют с землей. Но из-за откручивания некоторых траков, стал задумываться, может и переверну во внутрь.
,
Быть может пригодится? Ставлю болты в любую сторону, но лучше наружу гайкой. После затяжки ОДНОЙ гайки на болт, беру болгарку и спиливаю лишнюю резьбу. Следующая операция. Под болт кувалду, а по неряшливо спиленной резьбе молотком. Не откручиваются гайки.
Fuad писал(а): ↑20 фев 2022, 11:52
Гайки применил колпачковые, закручены снаружи. "Бортики" штампованного трака конечно их скрывают, но так-то они о грунт наверно цепляют. У меня получается внутри гусеница без сильно торчащих элементов. Перекрутить наоборот?
Гайки колпачковые. Они ведь не дают резьбе ни развальцеваться ни заржаветь. А это тот самый случай когда и то, и другое желательно, так-как препятствуют ослаблению или вообще потере гаек.
Фуад привет! Классный аппарат получился! Подскажи пожалуста, на видео Тест 02 до каких оборотов движек крутил? 4000 об\мин? Хватает ли мощности Тойотовскому 1КР? Просто судя по звуку, чтобы сложный участок проехать ты крутишь мотор на высоких. У тебя АКПП стоит? Как скорость фиксируешь, чтобы следующая передача не втыкалась и обороты не падали?
Владимир Сергеевич писал(а): ↑21 фев 2022, 12:36
Фуад привет! Классный аппарат получился! Подскажи пожалуста, на видео Тест 02 до каких оборотов движек крутил? 4000 об\мин? Хватает ли мощности Тойотовскому 1КР? Просто судя по звуку, чтобы сложный участок проехать ты крутишь мотор на высоких. У тебя АКПП стоит? Как скорость фиксируешь, чтобы следующая передача не втыкалась и обороты не падали?
Приветствую Владимир!
У меня установлен вариатор, причем в заводском виде. С ним еще возни по доводке будет много, не подходят снегоходные настройки. Точно не помню, на тахометр особо не смотрел, интуитивно становится понятно - много или мало оборотов. Тахометр настроен некорректно, хотя по мануалу. Думаю, что в этом видео около 4000об/мин. Двигался на пониженной, на повышенной тоже можно, но чувствуется как вариатору становится тяжко.
Мощности на повышенной хватает, только для движения по ровному по своим следам или укатанному. Попытка на скорости съехать в снег = падение оборотов. Под нагрузкой на повышенной обороты вроде стабилизируется на уровне 3000, но поднять он их уже не может, всегда с педалью в полу едешь. Становится жалко вариатор и переходишь на пониженную. Ремень не горит, просто настройки ведомого не подходят, да и ведущий можно подогнать получше.
ПЧ цепной передачи решил не менять, после первого теста все устроило. Обратно по своим следам двигались минут 15 на повышенной на 5000-5500 об/мин, в режиме "дурака", ничего не перегрелось, ремень не проскальзывал. Снег мокрый, тяжелый. Меня такой вариант движения по этому покрытию вполне устроил. Чувствуешь тяжело идет и на газ реагирует туго - переходи на пониженную.
По твердому, ровному на повышенной GPS- спидометр (веры ему тоже нет) показал около 30км/ч на 4500-4700 об/мин. По ощущениям быстро, больше не нужно. В болоте будет не хватать мощности на повышенной точно.
Вот видео из салона, движение на повышенной. Временами видно тахометр, обороты скачут 3500-4000:
Бандерлогин писал(а): ↑21 фев 2022, 13:49
Я болты ставил гайками от грунта, простые без покрытия. По первости они отходили, потом заржавели и встали. Сейчас и захочешь, без вдшки не открутить
Я думаю что мне еще не раз придется снимать полотно, пока оставлю как есть. Но идею я понял - сделать соединение неразъемным.
спасибо
Fuad писал(а): ↑21 фев 2022, 14:38
Мощности на повышенной хватает, только для движения по ровному по своим следам или укатанному. Попытка на скорости съехать в снег = падение оборотов. Под нагрузкой на повышенной обороты вроде стабилизируется на уровне 3000, но поднять он их уже не может, всегда с педалью в полу едешь.
Вот у меня 1:1 симптомы, правда немного на другой технике. Свой полноценный гусеничник пока нет времени строить, поэтому купил Паджеро Джуниор двиг 1,1л АКПП (масса машины 950 кг в стоке) и поставил его на гусеницы от квадрика Стелс.
По ровной дороге на повышенной 3000-3500 едет только на 2й передаче, на 3ю не переключить, не хватает мощи. Если въезжаешь в снег, то переходит на 1ю, если много снега (более 40 см), то и на 1й не тянет.
А на пониженной его вообще не остановить, прет везде! Особенно на 1й (блокируешь акпп на L), обороты до 4500-5000 и только направление себе выбираешь))
Прошу совета у сообщества. До какой степени нужно натягивать П-образную гусеницу?
Переделал подвеску 3-х осей на пружинную. Крайний (от приводной звезды) каток оставил пока с пневмостойкой, она крупная, мощная и отлично работает в качестве демпфера-натяжителя. Гусеница одевается без проблем, но при подаче воздуха в последнюю стойку - прилично натягивается. Опыта у меня нет, но по ощущениям очень сильно натянута. Давлением конечно можно регулировать, но до какой степени необходимо натянуть?
Fuad писал(а): ↑28 фев 2022, 18:11
До какой степени
Проще понять в процессе эксплуатации,но пока выбирать провис не более 50 мм,и важно контролировать длину ,делать равной даже при разнице в натяжке.Ослаблять сильно не получится из за небольшой высоты зуба,подскажет частое проскакивание под нагрузкой.
Кстати немогли бы вы замерить буксировочное сопротивление на холостом ходу? Интересно было бы сравнить насколько различаетса сопротивление перематыванию таких гусениц и сопротивление качению популярных ныне пневмоходов на больших колесах.
Fuad писал(а): ↑28 фев 2022, 18:11
Прошу совета у сообщества. До какой степени нужно натягивать П-образную гусеницу?
Переделал подвеску 3-х осей на пружинную. Крайний (от приводной звезды) каток оставил пока с пневмостойкой, она крупная, мощная и отлично работает в качестве демпфера-натяжителя. Гусеница одевается без проблем, но при подаче воздуха в последнюю стойку - прилично натягивается. Опыта у меня нет, но по ощущениям очень сильно натянута. Давлением конечно можно регулировать, но до какой степени необходимо натянуть?
Я натягиваю до совсем небольшого провиса, но не в струну. Натяжка сильнее чем у гусеницы с плоским траком. Если сильный провис, то проскакивает и работает шумно. Да, а что за амортизатор с пружиной у вас?