Вездеход луноходов.

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход луноходов.

Сообщение Samstan »

Если надо скорость незачем отступать от классики с передними управляемыми колёсами без всяких излишеств типа очень больших ходов подвесок задёшево.
Колеса тяжёлые и лёгкий кузовок не стыкуются хорошо, ну разве что активная с элементами ИИ и своя спутниковая группировка составляющая на ходу карту рельефа 1 см. :crazy:
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход луноходов.

Сообщение Bookvoed »

Делал я машинку почти по предложенной схеме, ехала достаточно неплохо, минималка около 1 км/ч, но при расчетной максималке 90, удалось достичь 65 км/ч, и то нафиг это не надо, мотор почти в отсечке - viewtopic.php?t=13724

Сейчас бы не стал ставить рессоры, а сделал бы классическую на А-образных рычагах, и исключил бы стеклопластик т.к. весьма муторное и грязное занятие.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход луноходов.

Сообщение Eugene »

Bookvoed писал(а): 16 фев 2022, 09:13 Сейчас бы не стал ставить рессоры, а сделал бы классическую на А-образных рычагах
Я тебя послушал и сейчас строю на рычагах , кулаках , ступицах , амортизаторах MMC L200. Ход передней подвески получился 180 мм. Думаю , что для комфортной езды этого хватит. Вес кстати не очень большой . Полностью подвеска с трансмиссией не превысят 100 кг.
СанычСан
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход луноходов.

Сообщение СанычСан »

Yello писал(а): 16 фев 2022, 07:11 Такие темы возникают раз в пол года, год.
И каждый раз одни и те же, примеры, доводы.
За машину мечты, выбирается прототип с затратами на проектирование и производство,под
миллион их рублей. А дальше на несколько десятков страниц обсуждение,как сделать так или
ещё круче, с бюджетом в стоимость хорошего амортизатора........
Обратите внимание, что из всех автомобильных дисциплин, самые дорогостоящие аппараты
для ралли-рейдов. Скорость и внедорожных качества, это очень и очень дорого.
Начните с малого, сделайте сначала что-то, для неспешных прогулок по любимой природе,
но в любом направлении....
Это проблемы с самооценкой :oops:
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход луноходов.

Сообщение Samstan »

СанычСан писал(а): 16 фев 2022, 18:11 Это проблемы с самооценкой
Ну как говаривал Лахновский- человек хочет жить и жрать, ну и выпендриться :crazy:
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход луноходов.

Сообщение Юрич »

Думаю, раз все высказались, пора переводить тему из "проектного бюро" в "строительство".
И побольше фото и видео, будем с интересом болеть, даже ставки можно делать...
Хоть какая то движуха! :bravo:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
rimich
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2022, 23:37
Имя: Руслан
Откуда: Ноябрьск
Возраст: 29

Вездеход луноходов.

Сообщение rimich »

Yello писал(а): 16 фев 2022, 07:11 Такие темы возникают раз в пол года, год.
И каждый раз одни и те же, примеры, доводы.
За машину мечты, выбирается прототип с затратами на проектирование и производство,под
миллион их рублей. А дальше на несколько десятков страниц обсуждение,как сделать так или
ещё круче, с бюджетом в стоимость хорошего амортизатора........
Обратите внимание, что из всех автомобильных дисциплин, самые дорогостоящие аппараты
для ралли-рейдов. Скорость и внедорожных качества, это очень и очень дорого.
Начните с малого, сделайте сначала что-то, для неспешных прогулок по любимой природе,
но в любом направлении....
Ага, а формула копейки стоит?
rimich
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2022, 23:37
Имя: Руслан
Откуда: Ноябрьск
Возраст: 29

Вездеход луноходов.

Сообщение rimich »

mmcl200 писал(а): 16 фев 2022, 07:51
rimich писал(а): 16 фев 2022, 07:11 Пока что додумался до такой картинки...
Развесовка 50*50, редукторы вместо мостов, подвеска по типу макферсона на одном или двух нижних рычагах...
Переломка по переду, только в горизонтальной плоскости, разгрузили передок, увеличили управляемость... Добавился вес узла, за счёт усиления, нагрузка на перелом достаточно высокая, думаем как сделать это узел сверхпрочным
Независимая подвеска всегда тяжелее моста.
Имея независимую подвеску делать переломку бред.
На двух поперечных рычагах это на двух поперечных рычагах а не макферсон.
Не поперечные, а нижние....
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход луноходов.

Сообщение новичок »

Юрич писал(а): 16 фев 2022, 18:57 раз все высказались, пора переводить тему из "проектного бюро" в "строительство
Как бы уже давно пора.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Vladislav
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 37

Вездеход луноходов.

Сообщение Vladislav »

Ещё со схемой человек не определился.
Чего строить то?
Vladislav
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 37

Вездеход луноходов.

Сообщение Vladislav »

Переломка не может быть комфортной в управлении по двум причинам.
Первое, если есть обратная связь то выбивать руль будет из рук на каждой ямке, тем более если аппарат скоростной. Второе, если стоит насос дозатор то как раз таки это отсутствие обратной связи. Тоесть на скорости не успеешь руль крутить точно по курсу))).
Я как то писал об этом, кому интересно как это на практике. Затяните у себя на легковом авто рулевую рейку и попробуйте поездить)))
Vladislav
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 37

Вездеход луноходов.

Сообщение Vladislav »

Конструкция с классической независимой подвеской тяжелей конструкции с классической зависимой подвеской по причине усиленной и соответственно более тяжелой рамы.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход луноходов.

Сообщение Samstan »

Vladislav писал(а): 17 фев 2022, 00:19 Первое, если есть обратная связь то выбивать руль будет из рук на каждой ямке, тем более если аппарат скоростной
Это как раз решаемо за копейки, обычная рейка или червяк и следящий клапан, и обратная связь и при достаточном могущества гидроцилиндре выбивать не станет.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Вездеход луноходов.

Сообщение Шевчук Виктор »

Vladislav писал(а): 17 фев 2022, 00:19 Переломка не может быть комфортной в управлении по двум причинам.
Первое, если есть обратная связь то выбивать руль будет из рук на каждой ямке, тем более если аппарат скоростной. Второе, если стоит насос дозатор то как раз таки это отсутствие обратной связи. Тоесть на скорости не успеешь руль крутить точно по курсу))).
Я как то писал об этом, кому интересно как это на практике. Затяните у себя на легковом авто рулевую рейку и попробуйте поездить)))
Знаете, у меня нет привычки ставить минусы. От слова совсем. Иначе я бы вам жирный минус влепил. Похоже накосячили с рулевым на своей переломке, и на весь форум объявляете об этом в категорической форме. У меня была большегрузная переломка. По брёвнам пенькам и большому кочкарнику сидел и отдыхая рулил. :roll: Как на иномарке по асфальту. Не надо быть таким категоричным. Всегда надо оставлять вариант по принципу, а быть может я что-то не додумал? [:-}
rimich
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2022, 23:37
Имя: Руслан
Откуда: Ноябрьск
Возраст: 29

Вездеход луноходов.

Сообщение rimich »

Серёга П писал(а): 16 фев 2022, 08:22
rimich писал(а): 16 фев 2022, 01:07 Это так, изучаю подвески разных типов, хорошая работа проделана, вдохновляет...
В воображении уменьшаем вес, мощность двигателя, меняем передаточные числа, ставим 1600 колеса, и поехали по болоту, и пересеченке на самом комфортном пневматике.
в болоте подвеска не нужна, даже вредна. Строй чебуратор мостовой, очень простая, дешовая, легкая и эффективная конструкция
Можете привести аргументы, о вреде подвески?

Вернуться в «Проектное бюро»