Или я что-то опять не так понял? Что основное из всего этого - Сидеть в камуфляжной будке не фэн-шуй, лучше в Тай слетать, но в теплое время могу и с палаткой, но хочу вездеходный автодом размера 6х2.5. Как-то много взаимоисключающих вводных. Если вездеход будет персикового или розового цвета то можно и в Тай не лететь?
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ, А как же комфорт кэмпера hobby сочетается с жизнью в палатке? Если Вы можете кайфануть несколько дней живя в палатке, то нафига такие размеры и комфорт? Особенно если в теплое время года ездить. Небольшой 4х4 или 6х6 в габарите, чтобы можно было просто поспать в нормальных условиях, сухости и относительном тепле. На крайний случай что-то приготовить при непогоде. Остальной комфорт на стоянке решается всяческими тентами, маркизами и палатками.
Или я что-то опять не так понял? Что основное из всего этого - Сидеть в камуфляжной будке не фэн-шуй, лучше в Тай слетать, но в теплое время могу и с палаткой, но хочу вездеходный автодом размера 6х2.5. Как-то много взаимоисключающих вводных. Если вездеход будет персикового или розового цвета то можно и в Тай не лететь?
Или я что-то опять не так понял? Что основное из всего этого - Сидеть в камуфляжной будке не фэн-шуй, лучше в Тай слетать, но в теплое время могу и с палаткой, но хочу вездеходный автодом размера 6х2.5. Как-то много взаимоисключающих вводных. Если вездеход будет персикового или розового цвета то можно и в Тай не лететь?
-
Samstan
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
По итогу выясняется что и бездорожья нет, максимум грунтовка, да и желания куда-то в ехать нет там где не проедет обычный внедорожник.
Короче пальцы веером, конец этой нефтяной державе, немцы открыли что зуб передаёт большие силы чем поршень... Ждём заключения британских учёных
Короче пальцы веером, конец этой нефтяной державе, немцы открыли что зуб передаёт большие силы чем поршень... Ждём заключения британских учёных
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18677
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Ну если у вас есть его возможности то почему бы и нет.
В принципе вы так и не нарисовали полностью схему.
Ну да ладно, это ваш проект и вам его побеждать.
-
ТАЙ
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Voland4x4, летом в + 40 а реке с 26 градусами палатка самое то для сматывания из зоны комфорта , но сейчас в +5 где помыться ??? В валенках ??? Река +4 . Вы меня не поймёте я с юга . У нас с рыбалки уезжают если дождь пошёл … я буду делать большое удобное и автономное вездеходное средство .
создание самоходной машины
-
ТАЙ
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, все в этом мире придумано и рождено западной цивилизацией. Поэтому у них Мерседес а у нас Жигули с перекошенной жизнью .
создание самоходной машины
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
ТАЙ
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Voland4x4, концепцию изложил хотелки определил . С розовыми подзывами определяйтесь без меня .
создание самоходной машины
-
ТАЙ
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Voland4x4, здесь с северов в основном народ !! И если вы получаете наслаждение от путешествий в грязь это ваш выбор , но не мой . У вас вроде бы рек и нет ??
создание самоходной машины
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Ну да, и реки там круглогодично скованны льдом, северяне просто не представляют что вода может жидкой. Все правильно.
Слушайте, Вы не можете выразить нормально элементарную мысль. Кто тут что может понять? Еще раз -
габариты - 6х2.5, что-то такое
далее
Предложил варианты окраски, тоже не подходит.
Спрошу еще раз - в вездеходе какого цвета и с какой обшивкой Вы бы предпочли путешествовать?
Чем Вам Бурлак или Русак в нужной окраске не подходит принципиально? Это простой вопрос.
-
Samstan
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Вот именно, поэтому как часть этой цивилизации и умоляю мыслить сообразно, не запрягая мула впереди арбы))) Вопросы есть?
Отъ(непечатно) вы от этого гибрида как он видится на неприспособленых для этого агрегатах, мотор-колесо должно иметь совсем другую конструкцию и из двигателя легковушки так как требуется его не собрать. И если наконец-то выяснилось что никаких особо вездеходных качеств не надо, а умыть неумытых страсть как хочется умыть купить автобус и сделать его полноприводным с основным приводом от ДВС и вспомогательным электро. ПАЗы были даже полноприводные...
Вон двухэтажный автобус какой большой и удобный
-
ТАЙ
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Уважаемое сообщество я во всем уже разобрался , прочитал , просчитал трансмиссию , далее буду осваивать три д модель и как следствие строительство 1,5 м. модели . Соединить две шестерни с трансформацией от 7,5- 20 в зависимости от выбранного двигателя мне ума хватит . Лет 15 при попытке свалить из юридических тем разработал , создал самостоятельно плоскощелевую башку , линии по производству и переработке пластических масс, ( универсальную шнековую пару )по производству листа , шлангов ,вакумформовочную машину . И все с чистого листа , чертил рисовал, усидчивый был в библиотеке .Рабочии естественно крутили гайки. , но юридическое бабло победило . И пром . базу законсервировал , заодно и построил 3-х этажный дом .я всегда добивался того отчем думал и мечтал.Поэтому рассказывать мне о разных трудностях моря не надо !!! В трудном задании для Вас относительно расчета нагрузок на трансмиссию я разобрался . Сегодня сделал ещё пару проверочных расчетов . Внешний и внутренний дизайн ( Новву мне понравился) сделает старший сын с женой , думаю их учеба в Германии и Барселоне не прошла даром ,?младший создаст три д модель . Всем большое спасибо за представленные знания и свой личный опыт в проектировании вездеходов . Если есть что разумное на пример как у Олега прошу предлагайте!!! Олег большое спасибо вы отправили меня на просторы инета в другие страны . Где я нашёл сущное.
создание самоходной машины
-
sDkit
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 33
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ, покажите принципиальную схему, что вы в итоге придумали? Расчеты необязательно)
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
https://vk.com/plasmaukhta
-
Samstan
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ, ну наконец-то свершилось.
А....., стоило того ломать комедию на 57 страницах? Ведь ключевой смысл лежит вовсе не в механике и электротехнике
А....., стоило того ломать комедию на 57 страницах? Ведь ключевой смысл лежит вовсе не в механике и электротехнике
-
диэлектрик
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Не слишком ли пафосно? Для начала нужно отличать шланги от рукавов, иначе рабочиИ гаечку не туда прикрутятТАЙ писал(а): ↑12 янв 2022, 17:07 Уважаемое сообщество я во всем уже разобрался , прочитал , просчитал трансмиссию , далее буду осваивать три д модель и как следствие строительство 1,5 м. модели . Соединить две шестерни с трансформацией от 7,5- 20 в зависимости от выбранного двигателя мне ума хватит . Лет 15 при попытке свалить из юридических тем разработал , создал самостоятельно плоскощелевую башку , линии по производству и переработке пластических масс, ( универсальную шнековую пару )по производству листа , шлангов ,вакумформовочную машину . И все с чистого листа , чертил рисовал, усидчивый был в библиотеке .Рабочии естественно крутили гайки. , но юридическое бабло победило . И пром . базу законсервировал , заодно и построил 3-х этажный дом .я всегда добивался того отчем думал и мечтал.Поэтому рассказывать мне о разных трудностях моря не надо !!! В трудном задании для Вас относительно расчета нагрузок на трансмиссию я разобрался . Сегодня сделал ещё пару проверочных расчетов . Внешний и внутренний дизайн ( Новву мне понравился) сделает старший сын с женой , думаю их учеба в Германии и Барселоне не прошла даром ,?младший создаст три д модель . Всем большое спасибо за представленные знания и свой личный опыт в проектировании вездеходов . Если есть что разумное на пример как у Олега прошу предлагайте!!! Олег большое спасибо вы отправили меня на просторы инета в другие страны . Где я нашёл сущное.
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
J,Обычно,за редким исключением,цилиндрические передачи ,одноступенчатые,не делают с таким передаточным отношением.Из-за габаритов.Просто представьте себе ведущую шестерню размером(пусть делительный диаметр) 40 мм,представили?Вроде нормально,с передаточным отношением 8 ведомая шестерня будет иметь геометрические размеры 320 мм,то есть 32 см или 0,32 м,представили?Продолжим.Геометрические размеры шестерен в зацеплении будут примерно 360 мм(по делительным диаметрам) и сам корпус редуктора будет около 450 мм,если повезет.Про передаточное 20 вообще весело,диаметр ведущей 40 мм ведомой 800 мм.Прикольно.
Кроме онлайн калькуляторов нужно хотя бы курс проектирования редукторов прочесть,про Анурьева вообще молчу.
Мы все понимаем,что вы талантливы и легко обучаетесь новому.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/

