Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

ТАЙ, А как же комфорт кэмпера hobby сочетается с жизнью в палатке? Если Вы можете кайфануть несколько дней живя в палатке, то нафига такие размеры и комфорт? Особенно если в теплое время года ездить. Небольшой 4х4 или 6х6 в габарите, чтобы можно было просто поспать в нормальных условиях, сухости и относительном тепле. На крайний случай что-то приготовить при непогоде. Остальной комфорт на стоянке решается всяческими тентами, маркизами и палатками.

Или я что-то опять не так понял? Что основное из всего этого - Сидеть в камуфляжной будке не фэн-шуй, лучше в Тай слетать, но в теплое время могу и с палаткой, но хочу вездеходный автодом размера 6х2.5. Как-то много взаимоисключающих вводных. Если вездеход будет персикового или розового цвета то можно и в Тай не лететь? %)
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

По итогу выясняется что и бездорожья нет, максимум грунтовка, да и желания куда-то в ехать нет там где не проедет обычный внедорожник.
Короче пальцы веером, конец этой нефтяной державе, немцы открыли что зуб передаёт большие силы чем поршень... Ждём заключения британских учёных :crazy:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ писал(а): 11 янв 2022, 21:40 илон маск с игрушечной машинки начинал электрической
Ну если у вас есть его возможности то почему бы и нет.
В принципе вы так и не нарисовали полностью схему.
Ну да ладно, это ваш проект и вам его побеждать.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Voland4x4, летом в + 40 а реке с 26 градусами палатка самое то для сматывания из зоны комфорта , но сейчас в +5 где помыться ??? В валенках ??? Река +4 . Вы меня не поймёте я с юга . У нас с рыбалки уезжают если дождь пошёл … я буду делать большое удобное и автономное вездеходное средство .
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, все в этом мире придумано и рождено западной цивилизацией. Поэтому у них Мерседес а у нас Жигули с перекошенной жизнью .
создание самоходной машины
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

ТАЙ писал(а): 12 янв 2022, 14:13 Вы меня не поймёте я с юга
Ну разумеется, Крым это же крайний север.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Voland4x4, концепцию изложил хотелки определил . С розовыми подзывами определяйтесь без меня .
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Voland4x4, здесь с северов в основном народ !! И если вы получаете наслаждение от путешествий в грязь это ваш выбор , но не мой . У вас вроде бы рек и нет ??
создание самоходной машины
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

ТАЙ писал(а): 12 янв 2022, 14:26 здесь с северов в основном народ !!
Ну да, и реки там круглогодично скованны льдом, северяне просто не представляют что вода может жидкой. Все правильно.

Слушайте, Вы не можете выразить нормально элементарную мысль. Кто тут что может понять? Еще раз -

габариты - 6х2.5, что-то такое

далее
ТАЙ писал(а): 11 янв 2022, 10:36 повторюсь сидеть в вездеходе обшитого серым, защитным камуфляжем , при автономном путешествии не мой вариант . Лучше сидеть в ЮВА в тепле и к морю поближе , чем издеваться над собой
Предложил варианты окраски, тоже не подходит.
ТАЙ писал(а): 12 янв 2022, 14:22 С розовыми подзывами определяйтесь без меня .
Спрошу еще раз - в вездеходе какого цвета и с какой обшивкой Вы бы предпочли путешествовать?

Чем Вам Бурлак или Русак в нужной окраске не подходит принципиально? Это простой вопрос.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 12 янв 2022, 14:20 все в этом мире придумано и рождено западной цивилизацией
Вот именно, поэтому как часть этой цивилизации и умоляю мыслить сообразно, не запрягая мула впереди арбы))) Вопросы есть? :crazy:
Отъ(непечатно) вы от этого гибрида как он видится на неприспособленых для этого агрегатах, мотор-колесо должно иметь совсем другую конструкцию и из двигателя легковушки так как требуется его не собрать. И если наконец-то выяснилось что никаких особо вездеходных качеств не надо, а умыть неумытых страсть как хочется умыть купить автобус и сделать его полноприводным с основным приводом от ДВС и вспомогательным электро. ПАЗы были даже полноприводные...
Вон двухэтажный автобус какой большой и удобный
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Уважаемое сообщество я во всем уже разобрался , прочитал , просчитал трансмиссию , далее буду осваивать три д модель и как следствие строительство 1,5 м. модели . Соединить две шестерни с трансформацией от 7,5- 20 в зависимости от выбранного двигателя мне ума хватит . Лет 15 при попытке свалить из юридических тем разработал , создал самостоятельно плоскощелевую башку , линии по производству и переработке пластических масс, ( универсальную шнековую пару )по производству листа , шлангов ,вакумформовочную машину . И все с чистого листа , чертил рисовал, усидчивый был в библиотеке .Рабочии естественно крутили гайки. , но юридическое бабло победило . И пром . базу законсервировал , заодно и построил 3-х этажный дом .я всегда добивался того отчем думал и мечтал.Поэтому рассказывать мне о разных трудностях моря не надо !!! В трудном задании для Вас относительно расчета нагрузок на трансмиссию я разобрался . Сегодня сделал ещё пару проверочных расчетов . Внешний и внутренний дизайн ( Новву мне понравился) сделает старший сын с женой , думаю их учеба в Германии и Барселоне не прошла даром ,?младший создаст три д модель . Всем большое спасибо за представленные знания и свой личный опыт в проектировании вездеходов . Если есть что разумное на пример как у Олега прошу предлагайте!!! Олег большое спасибо вы отправили меня на просторы инета в другие страны . Где я нашёл сущное.
создание самоходной машины
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 33

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение sDkit »

ТАЙ, покажите принципиальную схему, что вы в итоге придумали? Расчеты необязательно)
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ, ну наконец-то свершилось.
А....., стоило того ломать комедию на 57 страницах? Ведь ключевой смысл лежит вовсе не в механике и электротехнике :crazy:
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

ТАЙ писал(а): 12 янв 2022, 17:07 Уважаемое сообщество я во всем уже разобрался , прочитал , просчитал трансмиссию , далее буду осваивать три д модель и как следствие строительство 1,5 м. модели . Соединить две шестерни с трансформацией от 7,5- 20 в зависимости от выбранного двигателя мне ума хватит . Лет 15 при попытке свалить из юридических тем разработал , создал самостоятельно плоскощелевую башку , линии по производству и переработке пластических масс, ( универсальную шнековую пару )по производству листа , шлангов ,вакумформовочную машину . И все с чистого листа , чертил рисовал, усидчивый был в библиотеке .Рабочии естественно крутили гайки. , но юридическое бабло победило . И пром . базу законсервировал , заодно и построил 3-х этажный дом .я всегда добивался того отчем думал и мечтал.Поэтому рассказывать мне о разных трудностях моря не надо !!! В трудном задании для Вас относительно расчета нагрузок на трансмиссию я разобрался . Сегодня сделал ещё пару проверочных расчетов . Внешний и внутренний дизайн ( Новву мне понравился) сделает старший сын с женой , думаю их учеба в Германии и Барселоне не прошла даром ,?младший создаст три д модель . Всем большое спасибо за представленные знания и свой личный опыт в проектировании вездеходов . Если есть что разумное на пример как у Олега прошу предлагайте!!! Олег большое спасибо вы отправили меня на просторы инета в другие страны . Где я нашёл сущное.
Не слишком ли пафосно? Для начала нужно отличать шланги от рукавов, иначе рабочиИ гаечку не туда прикрутят :crazy:
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

ТАЙ писал(а): 12 янв 2022, 17:07 Соединить две шестерни с трансформацией от 7,5- 20 в зависимости от выбранного двигателя мне ума хватит
J,Обычно,за редким исключением,цилиндрические передачи ,одноступенчатые,не делают с таким передаточным отношением.Из-за габаритов.Просто представьте себе ведущую шестерню размером(пусть делительный диаметр) 40 мм,представили?Вроде нормально,с передаточным отношением 8 ведомая шестерня будет иметь геометрические размеры 320 мм,то есть 32 см или 0,32 м,представили?Продолжим.Геометрические размеры шестерен в зацеплении будут примерно 360 мм(по делительным диаметрам) и сам корпус редуктора будет около 450 мм,если повезет.Про передаточное 20 вообще весело,диаметр ведущей 40 мм ведомой 800 мм.Прикольно.
ТАЙ писал(а): 12 янв 2022, 17:07 В трудном задании для Вас относительно расчета нагрузок на трансмиссию я разобрался . Сегодня сделал ещё пару проверочных расчетов .
Кроме онлайн калькуляторов нужно хотя бы курс проектирования редукторов прочесть,про Анурьева вообще молчу.
Мы все понимаем,что вы талантливы и легко обучаетесь новому.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/

Вернуться в «Инакомыслие»