ТАЙ, А как же комфорт кэмпера hobby сочетается с жизнью в палатке? Если Вы можете кайфануть несколько дней живя в палатке, то нафига такие размеры и комфорт? Особенно если в теплое время года ездить. Небольшой 4х4 или 6х6 в габарите, чтобы можно было просто поспать в нормальных условиях, сухости и относительном тепле. На крайний случай что-то приготовить при непогоде. Остальной комфорт на стоянке решается всяческими тентами, маркизами и палатками.
Или я что-то опять не так понял? Что основное из всего этого - Сидеть в камуфляжной будке не фэн-шуй, лучше в Тай слетать, но в теплое время могу и с палаткой, но хочу вездеходный автодом размера 6х2.5. Как-то много взаимоисключающих вводных. Если вездеход будет персикового или розового цвета то можно и в Тай не лететь?
По итогу выясняется что и бездорожья нет, максимум грунтовка, да и желания куда-то в ехать нет там где не проедет обычный внедорожник.
Короче пальцы веером, конец этой нефтяной державе, немцы открыли что зуб передаёт большие силы чем поршень... Ждём заключения британских учёных
Ну если у вас есть его возможности то почему бы и нет.
В принципе вы так и не нарисовали полностью схему.
Ну да ладно, это ваш проект и вам его побеждать.
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
Voland4x4, летом в + 40 а реке с 26 градусами палатка самое то для сматывания из зоны комфорта , но сейчас в +5 где помыться ??? В валенках ??? Река +4 . Вы меня не поймёте я с юга . У нас с рыбалки уезжают если дождь пошёл … я буду делать большое удобное и автономное вездеходное средство .
Voland4x4, здесь с северов в основном народ !! И если вы получаете наслаждение от путешествий в грязь это ваш выбор , но не мой . У вас вроде бы рек и нет ??
ТАЙ писал(а): ↑12 янв 2022, 14:26
здесь с северов в основном народ !!
Ну да, и реки там круглогодично скованны льдом, северяне просто не представляют что вода может жидкой. Все правильно.
Слушайте, Вы не можете выразить нормально элементарную мысль. Кто тут что может понять? Еще раз -
габариты - 6х2.5, что-то такое
далее
ТАЙ писал(а): ↑11 янв 2022, 10:36
повторюсь сидеть в вездеходе обшитого серым, защитным камуфляжем , при автономном путешествии не мой вариант . Лучше сидеть в ЮВА в тепле и к морю поближе , чем издеваться над собой
Предложил варианты окраски, тоже не подходит.
ТАЙ писал(а): ↑12 янв 2022, 14:22
С розовыми подзывами определяйтесь без меня .
Спрошу еще раз - в вездеходе какого цвета и с какой обшивкой Вы бы предпочли путешествовать?
Чем Вам Бурлак или Русак в нужной окраске не подходит принципиально? Это простой вопрос.
ТАЙ писал(а): ↑12 янв 2022, 14:20
все в этом мире придумано и рождено западной цивилизацией
Вот именно, поэтому как часть этой цивилизации и умоляю мыслить сообразно, не запрягая мула впереди арбы))) Вопросы есть?
Отъ(непечатно) вы от этого гибрида как он видится на неприспособленых для этого агрегатах, мотор-колесо должно иметь совсем другую конструкцию и из двигателя легковушки так как требуется его не собрать. И если наконец-то выяснилось что никаких особо вездеходных качеств не надо, а умыть неумытых страсть как хочется умыть купить автобус и сделать его полноприводным с основным приводом от ДВС и вспомогательным электро. ПАЗы были даже полноприводные...
Вон двухэтажный автобус какой большой и удобный
Уважаемое сообщество я во всем уже разобрался , прочитал , просчитал трансмиссию , далее буду осваивать три д модель и как следствие строительство 1,5 м. модели . Соединить две шестерни с трансформацией от 7,5- 20 в зависимости от выбранного двигателя мне ума хватит . Лет 15 при попытке свалить из юридических тем разработал , создал самостоятельно плоскощелевую башку , линии по производству и переработке пластических масс, ( универсальную шнековую пару )по производству листа , шлангов ,вакумформовочную машину . И все с чистого листа , чертил рисовал, усидчивый был в библиотеке .Рабочии естественно крутили гайки. , но юридическое бабло победило . И пром . базу законсервировал , заодно и построил 3-х этажный дом .я всегда добивался того отчем думал и мечтал.Поэтому рассказывать мне о разных трудностях моря не надо !!! В трудном задании для Вас относительно расчета нагрузок на трансмиссию я разобрался . Сегодня сделал ещё пару проверочных расчетов . Внешний и внутренний дизайн ( Новву мне понравился) сделает старший сын с женой , думаю их учеба в Германии и Барселоне не прошла даром ,?младший создаст три д модель . Всем большое спасибо за представленные знания и свой личный опыт в проектировании вездеходов . Если есть что разумное на пример как у Олега прошу предлагайте!!! Олег большое спасибо вы отправили меня на просторы инета в другие страны . Где я нашёл сущное.
ТАЙ писал(а): ↑12 янв 2022, 17:07
Уважаемое сообщество я во всем уже разобрался , прочитал , просчитал трансмиссию , далее буду осваивать три д модель и как следствие строительство 1,5 м. модели . Соединить две шестерни с трансформацией от 7,5- 20 в зависимости от выбранного двигателя мне ума хватит . Лет 15 при попытке свалить из юридических тем разработал , создал самостоятельно плоскощелевую башку , линии по производству и переработке пластических масс, ( универсальную шнековую пару )по производству листа , шлангов ,вакумформовочную машину . И все с чистого листа , чертил рисовал, усидчивый был в библиотеке .Рабочии естественно крутили гайки. , но юридическое бабло победило . И пром . базу законсервировал , заодно и построил 3-х этажный дом .я всегда добивался того отчем думал и мечтал.Поэтому рассказывать мне о разных трудностях моря не надо !!! В трудном задании для Вас относительно расчета нагрузок на трансмиссию я разобрался . Сегодня сделал ещё пару проверочных расчетов . Внешний и внутренний дизайн ( Новву мне понравился) сделает старший сын с женой , думаю их учеба в Германии и Барселоне не прошла даром ,?младший создаст три д модель . Всем большое спасибо за представленные знания и свой личный опыт в проектировании вездеходов . Если есть что разумное на пример как у Олега прошу предлагайте!!! Олег большое спасибо вы отправили меня на просторы инета в другие страны . Где я нашёл сущное.
Не слишком ли пафосно? Для начала нужно отличать шланги от рукавов, иначе рабочиИ гаечку не туда прикрутят
ТАЙ писал(а): ↑12 янв 2022, 17:07
Соединить две шестерни с трансформацией от 7,5- 20 в зависимости от выбранного двигателя мне ума хватит
J,Обычно,за редким исключением,цилиндрические передачи ,одноступенчатые,не делают с таким передаточным отношением.Из-за габаритов.Просто представьте себе ведущую шестерню размером(пусть делительный диаметр) 40 мм,представили?Вроде нормально,с передаточным отношением 8 ведомая шестерня будет иметь геометрические размеры 320 мм,то есть 32 см или 0,32 м,представили?Продолжим.Геометрические размеры шестерен в зацеплении будут примерно 360 мм(по делительным диаметрам) и сам корпус редуктора будет около 450 мм,если повезет.Про передаточное 20 вообще весело,диаметр ведущей 40 мм ведомой 800 мм.Прикольно.
ТАЙ писал(а): ↑12 янв 2022, 17:07
В трудном задании для Вас относительно расчета нагрузок на трансмиссию я разобрался . Сегодня сделал ещё пару проверочных расчетов .
Кроме онлайн калькуляторов нужно хотя бы курс проектирования редукторов прочесть,про Анурьева вообще молчу.
Мы все понимаем,что вы талантливы и легко обучаетесь новому.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529