Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ,
Если не составит большого труда, нарисуйте схему трансмиссии. Я реально не понимаю как и что у вас будет крутится :-(x)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 11 янв 2022, 10:36 Теперь немного про электричество . Поставьте камазовский двиг на Жигули и посмотрите его расход для него это будет режим холостого хода . Так и в электричестве . Подключите на 5кв двиг . нагрузку 1 кВт . И увидите потребление электроэнергии .
В электричестве всё гораздо хуже без многоступенчатой КПП или вариатора или ещё чего-то с изменяемый передаточным отношением, буквально по заветам Архимеда...
Например есть у ЭД момент максимальный, он будет максимальным и на минимальных оборотах ротора, но вот КПД-с, с ним проблемы, сильно, а для электричества где каждый шаг пожирает КПД, катастрофически, особо если питание не от розетки где это пофиг, а от батареи.
Рабоче-крестьянская аналогия позорного факта такая- имеем блок бетонный и надо его приподнять и передвинуть чуть.
Вариант 1 - специально обученый человек специальным такелажным ломиком передвигает блок в одно жало, это про устройство для смены передаточного отношения ну КПП пусть, где малыми силами можно поднять большой вес. Затраты энергии тарелка супа.
Вариант 2 - специально обученая бригада в 10 рыл руками приподнимает и передвигает блок. Затраты энергии на рыло теоретически 1/10 тарелки супа, но так как бригада подходя к блоку расхходует энергию пусть она будет равна 1/50 тарелки супа на рыло, итого затраты энергии 1,2 тарелок супа.
Вот как-то так можно объяснить почему на неоптимальных режимах и гидро и электропривод с постоянным ПЧ хуже механического с переменным ПЧ :crazy:
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, прочитайте какие либо учебники про электропривод , ЭМ, управление ЭП . Нам на лекциях про тарелку супа не объясняли !!! Только аналогии с водой.. про дядьку Бернулли. Фазочастотное управление эд вам понятно ?? Каким образом валятся характеристики асинхронника??
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

новичок,
D7C94D2F-249C-46CF-9CBC-88F8B34C76FF.png
так устроит на каждое колесо ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

sDkit, для любителей холода .
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, понимание зачем играют обмотками на эл двиг у вас м есть. Рассмотрите асинхронные эл двиг .с различной частотой вращения с их кпд . Так для примера ?? На синхронниках ещё лучше с кпд ηд = 1-∑P/Pн. Это для жестко зашитых оборотов . Представьте электродвигатель с обмотками статора и ротора где на обмотках вы можете подавать различное напряжение , с его частотой . Играть фазами как вам захочется .сделать хоть десять фаз . А то 3-х фазный !! Плотность тока .. Мечтать так по крупному !!!! А как вкусна рассинхронизация .. играя множеством переменных такое натворите с кпд пентоды и Гептоды ныне не рулят . Системы управления скатывается в микромир . Удачи вам запариться а изучении мат части . Правда бабла эти книги они не принесут. Инженерия ныне бабла в норку не закатывает .
Последний раз редактировалось ТАЙ 11 янв 2022, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
создание самоходной машины
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 11 янв 2022, 19:19 прочитайте какие либо учебники про электропривод , ЭМ, управление ЭП
Да без разницы какое управление, что вы тут всё талдычите... Ссылку свою ещё раз посетите, там вам наглядно ну мож и приукрасили даже, но изолиниями области за которыми КПД низкий, отобразили
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ писал(а): 11 янв 2022, 19:21 так устроит на каждое колесо ?
Да мне в принципе все равно так как это ваш проект. Но тогда как я писал выше это не гибрид. А значит тема названа не правильно.
И выкладывать фото игрушки это одно. А вот сделать в металле это другое.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

А вообще меня уже давно
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

ТАЙ,
новичок писал(а): 11 янв 2022, 16:55 ТАЙ,
Если не составит большого труда, нарисуйте схему трансмиссии. Я реально не понимаю как и что у вас будет крутится
Поддерживаю,нормальным языком расскажите как на данный момент выглядит схема силовая,от начала и до конца, вашего шести (?)колесного вездехода,и сколько колес поворачивает,каких размеров колеса.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

Дмитрий Р писал(а): 11 янв 2022, 20:37 нормальным языком расскажите как на данный момент выглядит схема силовая,от начала и до конца, вашего шести (?)колесного вездехода,и сколько колес поворачивает,каких размеров колеса.
Это ещё рано, прежде всего надо добиться или вдолбить, подчеркнуть нужное, на основе примерного веса и желаемых условий движения прикинуть энергетический баланс. На дизеле это пофиг, с какой скоростью пополняется его аккумулятор электричеству не видать никогда, как и емкости)))
Контактной сети тоже не предвидится вроде... так что это и есть главное, а потом уж всякие шестрёнки, если в ходе раздумий выйдет КПД паровоза то нафиг такой
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Сообщество спасибо за проявленный интерес . Просто мы ещё отдыхаем не до черчения и рисовалок. Колесиков таких шесть расчёт делал на 1600 резинку .к передней паре колесиков поворотка гидравлическая. На следующей неделе заеду в универ к родственнику и сделаю дополнительный проверочный расчёт . Вес 3-3,5 закладывал. Терзается тот кто мечется . У меня спешки нет
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

новичок, илон маск с игрушечной машинки начинал электрической :oops: :lol: . И с желания в космос без батута рвануть .
создание самоходной машины
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

ТАЙ писал(а): 11 янв 2022, 10:36 Лучше сидеть в ЮВА в тепле и к морю поближе , чем издеваться над собой
В преодолении бездорожья все равно придётся, как это сейчас модно называть, выйти из зоны комфорта, так что может лучше бросить всё и рвануть к солнцу, морю и красивым девочкам? :oops: Только главное смотреть внимательно на тех девочек, а то, говорят, бывают нюансы :shock: :)))
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Voland4x4, Самое важно что я почерпнул , это 80% движения проходит по нормальной дороге 20 на преодоление.!!! Из зоны комфорта я умею себя вытаскивать . Парус , хорошая кампания и с Волгограда на лодках под парусом и гребля .с ежедневными остановками на ночь с рыбалкой на 2-3 недели .Т к я человек женатый по любви , то тайский вариант мне с вашими забавами чужд. Парус на Средиземном море меня не зацепил . Болтанка на волне две недели не мое . Сухопутный подход мой к жизни .поэтому речку пересекли и на косе или на … остановка . У меня зимой осень поздняя и ранняя весна вычёркивается … летом можно рвануть по северней , концепция простая . Дороги в Астрахан области грунтовые как в некоторых местах автострадами зовутся . Ездишь под 100 км . Я не любитель езды в грязи с показом у кого в грязи толще…на пару дней в летний вологодский день например с житьем в палатке. У нас сейчас стоит плюсовая температура в холода я уезжаю в тёплые края , а на снега я на Байкале насмотрелся и в Челябинске перед Новым годом . Концепции у нас вами разные . Плохие условия это въезд ,выезд из реки и песок в некоторых местах . Снегов нету , просто нету !!! Гибрид хочу потому-то ПОТОМу . Спасибо за поддержку .всем хорошего дня .
создание самоходной машины

Вернуться в «Инакомыслие»