Если не составит большого труда, нарисуйте схему трансмиссии. Я реально не понимаю как и что у вас будет крутится
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18677
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ,
Если не составит большого труда, нарисуйте схему трансмиссии. Я реально не понимаю как и что у вас будет крутится
Если не составит большого труда, нарисуйте схему трансмиссии. Я реально не понимаю как и что у вас будет крутится
-
Samstan
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
В электричестве всё гораздо хуже без многоступенчатой КПП или вариатора или ещё чего-то с изменяемый передаточным отношением, буквально по заветам Архимеда...
Например есть у ЭД момент максимальный, он будет максимальным и на минимальных оборотах ротора, но вот КПД-с, с ним проблемы, сильно, а для электричества где каждый шаг пожирает КПД, катастрофически, особо если питание не от розетки где это пофиг, а от батареи.
Рабоче-крестьянская аналогия позорного факта такая- имеем блок бетонный и надо его приподнять и передвинуть чуть.
Вариант 1 - специально обученый человек специальным такелажным ломиком передвигает блок в одно жало, это про устройство для смены передаточного отношения ну КПП пусть, где малыми силами можно поднять большой вес. Затраты энергии тарелка супа.
Вариант 2 - специально обученая бригада в 10 рыл руками приподнимает и передвигает блок. Затраты энергии на рыло теоретически 1/10 тарелки супа, но так как бригада подходя к блоку расхходует энергию пусть она будет равна 1/50 тарелки супа на рыло, итого затраты энергии 1,2 тарелок супа.
Вот как-то так можно объяснить почему на неоптимальных режимах и гидро и электропривод с постоянным ПЧ хуже механического с переменным ПЧ
-
ТАЙ
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, прочитайте какие либо учебники про электропривод , ЭМ, управление ЭП . Нам на лекциях про тарелку супа не объясняли !!! Только аналогии с водой.. про дядьку Бернулли. Фазочастотное управление эд вам понятно ?? Каким образом валятся характеристики асинхронника??
создание самоходной машины
-
ТАЙ
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
новичок, так устроит на каждое колесо ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
-
ТАЙ
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
-
ТАЙ
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, понимание зачем играют обмотками на эл двиг у вас м есть. Рассмотрите асинхронные эл двиг .с различной частотой вращения с их кпд . Так для примера ?? На синхронниках ещё лучше с кпд ηд = 1-∑P/Pн. Это для жестко зашитых оборотов . Представьте электродвигатель с обмотками статора и ротора где на обмотках вы можете подавать различное напряжение , с его частотой . Играть фазами как вам захочется .сделать хоть десять фаз . А то 3-х фазный !! Плотность тока .. Мечтать так по крупному !!!! А как вкусна рассинхронизация .. играя множеством переменных такое натворите с кпд пентоды и Гептоды ныне не рулят . Системы управления скатывается в микромир . Удачи вам запариться а изучении мат части . Правда бабла эти книги они не принесут. Инженерия ныне бабла в норку не закатывает .
Последний раз редактировалось ТАЙ 11 янв 2022, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
создание самоходной машины
-
Samstan
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18677
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Да мне в принципе все равно так как это ваш проект. Но тогда как я писал выше это не гибрид. А значит тема названа не правильно.
И выкладывать фото игрушки это одно. А вот сделать в металле это другое.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18677
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
А вообще меня уже давно
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ,
Поддерживаю,нормальным языком расскажите как на данный момент выглядит схема силовая,от начала и до конца, вашего шести (?)колесного вездехода,и сколько колес поворачивает,каких размеров колеса.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
Samstan
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Это ещё рано, прежде всего надо добиться или вдолбить, подчеркнуть нужное, на основе примерного веса и желаемых условий движения прикинуть энергетический баланс. На дизеле это пофиг, с какой скоростью пополняется его аккумулятор электричеству не видать никогда, как и емкости)))
Контактной сети тоже не предвидится вроде... так что это и есть главное, а потом уж всякие шестрёнки, если в ходе раздумий выйдет КПД паровоза то нафиг такой
-
ТАЙ
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Сообщество спасибо за проявленный интерес . Просто мы ещё отдыхаем не до черчения и рисовалок. Колесиков таких шесть расчёт делал на 1600 резинку .к передней паре колесиков поворотка гидравлическая. На следующей неделе заеду в универ к родственнику и сделаю дополнительный проверочный расчёт . Вес 3-3,5 закладывал. Терзается тот кто мечется . У меня спешки нет
создание самоходной машины
-
ТАЙ
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
новичок, илон маск с игрушечной машинки начинал электрической
. И с желания в космос без батута рвануть .
создание самоходной машины
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
В преодолении бездорожья все равно придётся, как это сейчас модно называть, выйти из зоны комфорта, так что может лучше бросить всё и рвануть к солнцу, морю и красивым девочкам?
-
ТАЙ
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Voland4x4, Самое важно что я почерпнул , это 80% движения проходит по нормальной дороге 20 на преодоление.!!! Из зоны комфорта я умею себя вытаскивать . Парус , хорошая кампания и с Волгограда на лодках под парусом и гребля .с ежедневными остановками на ночь с рыбалкой на 2-3 недели .Т к я человек женатый по любви , то тайский вариант мне с вашими забавами чужд. Парус на Средиземном море меня не зацепил . Болтанка на волне две недели не мое . Сухопутный подход мой к жизни .поэтому речку пересекли и на косе или на … остановка . У меня зимой осень поздняя и ранняя весна вычёркивается … летом можно рвануть по северней , концепция простая . Дороги в Астрахан области грунтовые как в некоторых местах автострадами зовутся . Ездишь под 100 км . Я не любитель езды в грязи с показом у кого в грязи толще…на пару дней в летний вологодский день например с житьем в палатке. У нас сейчас стоит плюсовая температура в холода я уезжаю в тёплые края , а на снега я на Байкале насмотрелся и в Челябинске перед Новым годом . Концепции у нас вами разные . Плохие условия это въезд ,выезд из реки и песок в некоторых местах . Снегов нету , просто нету !!! Гибрид хочу потому-то ПОТОМу . Спасибо за поддержку .всем хорошего дня .
создание самоходной машины

