Lifan с редуктором
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 авг 2019, 13:43
- Имя: Александр
- Откуда: СПб
Lifan с редуктором
Возможно, глупый вопрос, но все же спрошу - а почему никто не использует моторы Лифан с редуктором 2/1? Там сразу и автоматическое сцепление в комплекте. Состыковать с КПП Оки и в путь... а?
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Lifan с редуктором
Диапазон скоростей маленький. А на ходу не переключишь передачи.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
- Имя: Сергей
- Откуда: МО г. Долгопрудный
- Возраст: 66
Lifan с редуктором
А зачем он тогда, редуктор то?
Я не знал о наличии таких моторов, но 2:1,на мой взгляд, не достаточно
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Lifan с редуктором
Попадалось видео где используют, но в основном на минитракторах, погрузчиках. В теории если после редуктора еще понизить через ремни, можно и к 09 КПП. Переключаться может и не так быстро, как с обычным сцеплением, но почему бы и нет.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
- Имя: Сергей
- Откуда: МО г. Долгопрудный
- Возраст: 66
Lifan с редуктором
Так, давно есть более понижающий редуктор(на этот двигатель), чтобы еще и ремни не городить...
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
- Имя: Сергей
- Откуда: МО г. Долгопрудный
- Возраст: 66
Lifan с редуктором
У меня на моте, цепной, закрытый, шесть лет уже крутится. От фирмы "механика", на сколько помню. Хотя, скорее - Техника, ее название
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
- Имя: Сергей
- Откуда: МО г. Долгопрудный
- Возраст: 66
Lifan с редуктором
Пошарил... Сейчас они другие стали- со сцеплением внутри корпуса редуктора, а было сухое, центробежное
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 авг 2019, 13:43
- Имя: Александр
- Откуда: СПб
Lifan с редуктором
Так в том и идея, чтобы "ремни не городить". А сразу состыковать вал редуктора с первичным валом КПП. Или 2/1 мало?
И почему "на ходу не переключить передачи"?..
И почему "на ходу не переключить передачи"?..
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
- Имя: Сергей
- Откуда: МО г. Долгопрудный
- Возраст: 66
Lifan с редуктором
"сразу", это когда коленвал с первичным... Зачем тут редуктор то? Вы-же, не раздатку с понижайкой предлагаете, которая все-равно, после КПП идет и может отключаться
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
- Имя: Сергей
- Откуда: МО г. Долгопрудный
- Возраст: 66
Lifan с редуктором
Сцепление долго срабатывает
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 авг 2019, 13:43
- Имя: Александр
- Откуда: СПб
Lifan с редуктором
Я пытаюсь упростить конструкцию... Все равно после двигателя ставят либо вариатор, либо ременное сцепление, либо мутят переход на штатное автомобильное... А это будет готовый фабричный узел, пусть и китайский, со сцеплением в комплекте. Не надо капризных вариаторов, проскальзывающих ремней, сложной токарки и прочего. Конечно, подойдет далеко не всем, но для не слишком шустрого чебуратора - пуркуа бы не па? Однако на форуме такой конструкции ни разу не встретил. Потому и спрашиваю - в чем подвох?
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Lifan с редуктором
А соединять редуктор с остальной трансмиссией как без токарки?
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
- Имя: Сергей
- Откуда: МО г. Долгопрудный
- Возраст: 66
Lifan с редуктором
Так, сцепление для этого двигателя существует, как отдельный узел, без всяких редукторов. На моем моте оно стояло(сейчас лежит не востребованным, в коробке) и пока ни приобрел редуктор. Тут проблем нету. Оно точно такое же- центробежное, на тех же элементах, только барабан в другую сторону развернут. А соотношения 2:1 не достаточно, если ставить приоритетом тяговые возможности, а не максимальную скорость
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Lifan с редуктором
Я думаю их наелись еще в первую волну мотособакостроения. При неудачном рассчете ПЧ сцепление не ходит. Если дальше будет МКПП и хочется переключать передачи, то надо тренироваться их переключать без сцепления играя оборотами. Некоторые так и с вариаторами приноровились.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330