Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 04 дек 2021, 16:54 скажите а графики которые я скидывал по Ниссан лифу чем не устраивают ??
А где они, не нашёл.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

image.jpg
и только где у него 1014 л с и батарейка помещается?? 3 секунды разгон!! Сообщество с эл двигателем я разберусь , трансмиссию от чаго брать??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 04 дек 2021, 17:51 и только где у него 1014 л с и батарейка помещается?? 3 секунды разгон!!
Так если батарейка 600V то ничего необычного. Где кривыя двигателя Лифа-то, не нашёл?
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

ТАЙ писал(а): 04 дек 2021, 17:51 image.jpgи только где у него 1014 л с и батарейка помещается?? 3 секунды разгон!! Сообщество с эл двигателем я разберусь , трансмиссию от чаго брать??
Вы схему машины не определили,поворот как осуществлять будете? Бортовой или передний и задний мост или передний?Вы хотели колеса убирать для мореходности,как решили?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

6AA5592A-1E89-4E14-AF5E-E9FEA6ABC1ED.png
Графики Ниссан лиф
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Дмитрий Р, Здравствуйте . Передний мост управляемый . Колёса убираться не будут . По прибытию на место накидываться будут колёса и в путь . Винт для воды . Мореходность для Волги шесть колёс достаточно .
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Соблазн был сделать бортоповорот , но высказались что длина большая и он не эффективен.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, обмотка охлаждается .. горит редко .. про ключи и мозги .. Спорить я с вами не буду. Будет желание обратитесь к мат части.
создание самоходной машины
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 05 дек 2021, 10:34 обмотка охлаждается .. горит редко
Ну я не знаю как ещё донести. Вот двигатель 08 со штатным радиатором может на вездеходе перегреваться так как радиатор мал по мощности, на легковом авто двигатель редко работает на половине мощности даже. Что-то вроде этого.
Внешние характеристики электродвигателя тоже не о том, думал раз уж всерьёз занялися то есть другие, внутренние. Например зависимость ПН от тока/ крутящего момента. Что-то вот вроде как эта сервомотора и пытаюсь донести что вам надо узнать длительный режим работы двигателя и от него танцевать. Вездеход не лекговушка, стрельнул и катишься легко.
000.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, Samstan, Samstan, электродвигатель охлаждается маслом , не горит обмотка, антифриз другая история . Пуск двигателя это КЗ куда уж круче .... Для понимания вопроса положите оголенный провод в воду и второй также по раздельности и пропускайте ток вода вам все охладит... Можете положить эл двигатель в Н2О и дать на него запредельную нагрузку не сгорит обмотка . Разница в срабатывании ключей шевроле и тесла поряок. И зачем тесла так старалась?
создание самоходной машины
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ, ещё раз. Если прокачивать жидкий азот можно и 10х ток довести наверное, не в том дело. Поставьте себя на место конструктора, от которого требуется создать двигатель с ПН 25% при таком-то выходном моменте и висящим на шее менеджментом требующим малых габаритов и экономии меди. Уверен что вы сделаете двигатель исходя из сокращённого времени работы на максимальном моменте, это разгон и короткие препятствия, и длительного времени работы на номинальном, это равномерное движение и преодоление подьёмов крутизной как на шоссе. От этого рассчитаете теплоёмкость обмоток и железа статора, объём и скорость прокачки охлаждайки. И так как время работы в перегрузке небольшое то и низкий КПД не страшен в этом режиме. Почему электроинструмент такой низкий КПД и огромную удельную мощность имеет?
Электронщики забьют в драйвер время максимального тока чтоб не погорело всё, это да...
Чтоб на покрыть себя неприятной славой именно ПН при Ммакс вам нужен, хоть стендик мастерите, хоть ищите инфу. Обгадится легко, отмыться трудно.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

Разработчики Платформа-О по ходу дела так и обгадились, отметя многоосность скорее всего нет такого электродвигателя в природе который мог бы обеспечивать требуемые выходные характеристики без КПП в каждом колесе
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, В спор я вступать не буду.. достукиваться до меня в электричестве не надо , в своё время я рассчитывал эл двигатели и моделировал процессы фазочастотного управления асинхронными дв. и своё мнение со мной. Учите мат часть . Спросите отвечу .. Для начала прочитайте Требование стандарт ECE R85 в Евросоюзе без них маск в Европу даже не зашёл бы которые он перекрыл .И посмотрите фильм от insideEVs на анг . правда. Если по трансмиссии можете оказать помощь я приму и буду благодарен. Спасибо.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, ранее я указывал , что двигатель лиф с коробкой 1/8 именно с ней и на редуктор паджерика 4,9 на каждый мост ?? Колёса не порвут трансмиссию??спасибо
создание самоходной машины
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 05 дек 2021, 13:23 достукиваться до меня в электричестве не надо
Я не в электричестве достукиваюсь.
ТАЙ писал(а): 05 дек 2021, 13:23ECE R85
Я заявляю что мой двигатель выдаёт такие-то характеристики, по этом у стандарту они подтверждаются или нет, мои заявления, заметьте. Если я заявил что пятиминутная мощность 100 кВт, а 30-ти минутная 30 кВт и они подтверждены испытаниями. Но требующая длительной работы на 50 кВт машинка этот двигатель забракует.

Вернуться в «Инакомыслие»