Здравствуйте Samstan !Samstan писал(а): ↑04 дек 2021, 12:43 Не раскрыта всё ещё тема какое время э/д Лифа может выдавать используемый в расчётах крутящий момент, на ровном асфальте подъёмах 12% с хода это секунды какие-то. А что если номинальный момент не 250, а всего 100Нм, и 250 может выдавать в течении допустим минуты?
Тема может и не раскрыта, но к Вашему посту вопрос - Так откуда берется энергия? Если из батареек понятно "на ровном асфальте подъёмах 12% с хода это секунды какие-то", а если у нас гибрид с генератором? О какой скорости на тех самых 12% говорим?
И о чем этот, с Вашего позволения, "бред" - " А что если номинальный момент не 250, а всего 100Нм, и 250 может выдавать в течении допустим минуты?" Я вынужден так назвать этот поток мысли как раз потому, что БЕЗ КОНКРЕТНОЙ СКОРОСТИ, он смысла не имеет. РАБОТА не считается!!!
Вопрос понятен?
Посчитаем мощность, которую Вы требуете от машины. БЕЗ УЧЕТА КПД:Тогда ведь если взять среднюю скорость по местности в 30 км/ч при максимальном моменте и штатным редуктором Лифа, то при новой вводной на колёса 1300 (с тенденцией на доход до 16") тяга ожидается для 4-х двигателей около 500 кгс, то очень мало для аппарата за 2 тонны веса...
500кгс*30км/час=500*9,81Н*30/3,6м/с=40875Вт=41кВт.
Позвольте уточнить - а на каком давлении?Киселеобразные колёса имеют низкий КПД, около 0,8-0,85 как удалось выяснить, об этом тоже надо всегда помнить в мечтах.
Я правильно понимаю, что потребная мощность выросла с 41кВт на 500кгс до 123кВт на 1500кгс? Это на всякий случай 167 л.с. У нас энергоустановка 95 л.с. Где ещё 72 л.с. брать? В батарейках? Но у нас их как бы нетЧтобы получить 1500 кгс тяги, что для такого веса ещё неплохо, надо момент на каждом колесе 4300 Нм

Весь это поток сознания необходимо расшифровать ибо пониманию он не поддаетсяи ПЧ редуктора уже 43, ежели номинал мотора таки 100 Нм. На 9000 кр.момент мотора упадёт три раза от номинала, то есть ну 33 Нм чтой-то.
Итого максималка 45 км/ч и тяга +/- 700 кгс доступная. Дальше уж сколько мощности надо чтоб такую скорость по горизонту поддерживать, общий КПД от клемм батареи до колёс какой взять, традиционный 0,6 где механические+электрические потери?
0,2 около того потери дутика не перекачанного до звона, вес аппарата 3 тонны меньше почти невозможно, очень большой зараза однако и батарейки ещё.
Получается почему-то сосать с батареи будут моторы 120 кВт в час с хвостиком на 45 км/ч по горизонту, как ни крути но АКБ адо не менее 400 Ач.
Опять как-то безрадостно получается что электровездеход это медленно ползущее тяжёленное с билетом в один конец...
