Разница в величине моментов.Редуктор увеличивает момент.Момента лифа"напрямую" соединенного со звездой не хватит для троганья с места.У газ 71 передаточное отношение от кпп до звезды, на первой передаче (u=6...не помню сколько точно,да это и не так важно),около 45 умножив на момент....,да наверное и не стоит умножать и так понятно,что недостаток момента у вас будет.Схема трансмиссии и передаточные отношения лифа мне не известны,но по аналогии с машинами такого же класса можно предположить,что передаточное отношение от двигателя к колесу около 3-4,то есть "включена" прямая передача,вам будет не хватать редуктора с передаточным числом примерно около 10,выходной вал на звезду для переваривания такого момента будет как на газушке около 60-70 мм,мерседес не всякий справится.
Понятно,что это примерные"прикидочные" цифры,но машина у вас планируется в габаритах газушки.соответственно и моменты будут очень близки.
Идея с электрикой красива,но пожалуй это будет не только очень сложно в механике,но еще и в электрочасти,управление двумя моторами и прочие прелести машин напичканных электронным управлением двигателем,батарейки...