Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

ТАЙ писал(а): 21 ноя 2021, 18:09 нисан лиф момент с нуля идет какая разница
Разница в величине моментов.Редуктор увеличивает момент.Момента лифа"напрямую" соединенного со звездой не хватит для троганья с места.У газ 71 передаточное отношение от кпп до звезды, на первой передаче (u=6...не помню сколько точно,да это и не так важно),около 45 умножив на момент....,да наверное и не стоит умножать и так понятно,что недостаток момента у вас будет.Схема трансмиссии и передаточные отношения лифа мне не известны,но по аналогии с машинами такого же класса можно предположить,что передаточное отношение от двигателя к колесу около 3-4,то есть "включена" прямая передача,вам будет не хватать редуктора с передаточным числом примерно около 10,выходной вал на звезду для переваривания такого момента будет как на газушке около 60-70 мм,мерседес не всякий справится.
Понятно,что это примерные"прикидочные" цифры,но машина у вас планируется в габаритах газушки.соответственно и моменты будут очень близки.
Идея с электрикой красива,но пожалуй это будет не только очень сложно в механике,но еще и в электрочасти,управление двумя моторами и прочие прелести машин напичканных электронным управлением двигателем,батарейки...
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Огромное спасибо что не бросаете меня в столь ответственный момент . Я понимаю что мои броски сознания в Вас вселяют улыбку . Лопатил интернет рассматривал гидравлику , но отказался . Решение принял и обозначил свою проблему . Просто я привык к комфорту на всех стадиях ... С палатками отъездился давно ... Скажите мне почему бегает русак ?? так нельзя , только на гусеницах . Гусеницу как-то проколоть сложно .Мне что надо уходить от гусениц к пневматикам ?? На газ -71 ставить сверху прицеп автодом и получать удовольствие ?? Слов много . Но это вопросы !! Почему на двигателях со столь малой отдачей бурлак ездит емеля ездит ..??? На лифе электродвигатель имеет охлаждение антифризом. Автомата на лифе нет от электродвигателя привод на деференциал через шестерни .максимальный момент с нуля идет .
создание самоходной машины
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

ТАЙ писал(а): 21 ноя 2021, 21:15 Почему на двигателях со столь малой отдачей бурлак ездит емеля ездит
Потому,что гусеничный привод имеет более низкий кпд по сравнению с колесным.Потери то есть.Нагрев атмосферы.
ТАЙ писал(а): 21 ноя 2021, 21:15 На газ -71 ставить сверху прицеп автодом и получать удовольствие ?
сделайте машину меньших габаритов и будет вам радость.Зачем 6 метров?!4 метра и 2 тонны вполне достаточно для компании небольшой.И с транспортировкой проще и с изготовлением.Да и по материалу дешевле выйдет.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Oleg_P, Олег ! А как танк поворачивается при массе 40 000 кг. И мощности двигателя 600 л.с. И масса большая и квадраты и кубы при росте массы ?? Дело значит в редукторе ??? На всех тракторах одно устройство ??? Что не так в схеме ?? эл двигатель от нисана лиф развивает большие обороты их надо понижать поэтому используют редуктор он . оборотистый )его родной можно и выкинуть и сделать привод сразу на редуктор с понижением на гусеницу. Поэтому вопрос какой ??? И от чАго его взять .какой его будет вес
создание самоходной машины
SLOW
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение SLOW »

Oleg_P, Олег ! А как танк поворачивается при массе 40 000 кг. И мощности двигателя 600 л.с. И масса большая и квадраты и кубы при росте массы ?? Дело значит в редукторе ??? На всех тракторах одно устройство ??? Что не так в схеме ?? эл двигатель от нисана лиф развивает большие обороты их надо понижать поэтому используют редуктор он . оборотистый )его родной можно и выкинуть и сделать привод сразу на редуктор с понижением на гусеницу. Поэтому вопрос какой ??? И от чАго его взять .какой его будет вес
Танк точно не стоит строить.
И родной редуктор ЛИФа скорее всго стоит оставить. По простой причины - он идеально сопрягается с двигателем, смодельно ничего сранимого не построить.

На самом деле можно использовать метод подобия - Лиаф весит примерно как легковушка подобного класса а ездит бодрее.
Соответственно момент на выходе как у ВАЗ 2108 + первая передача + ГП.
Очевидно что этого мало и надо добавлять.
если бы вы пошли по проверенному пути (как и иные самоджельщики) т.е. 4 на 2 метра и максимальнор легкое, то возможно дальше можно было бы поставить бортовую от ГАЗ71 и закрыть тему.

Если уприраться в Габриты 6 на 2 метра - придется разрабатывать все - все узлы которые самодельщиками более ли менее отработаны для легких гусеничников придется пробивать заново.
Ну или ...брать готовый ГАЗ 71 и строить кунг.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Дмитрий Р, Дмитрий ! В интернете нашел сравнительную таблицу в отношении привода пневматики и гусеницы в разных условиях эксплуатации расход одинаковый при одинаковом весе найду выложу.... Смотрел эксплуатацию в Антарктиде Харковчанки так они обрезали гусеницы на видио это есть .. слишком широкими были а там вес больной . в отношении размеров можно жить в квартире ,а можно в доме я предпочел большой дом.... И не прогадал. Ну не делать же его раскладной как гормошка на икарусе... По мне размеры бурлака самое то . поэтому вопрос ,что ставить ?
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

SLOW, Здравствуйте ! два двигателя лиф электрических 109 л с. установлены на Русак гибриде и он ездит на них. и вес 9000 тонн. 7,8х2,7 метра? что не так в моей концепции ? по аналогии так сказать . Они заявляют что можно гусичичный привод.
создание самоходной машины
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

ТАЙ писал(а): 21 ноя 2021, 21:33 Oleg_P, Олег ! А как танк поворачивается при массе 40 000 кг. И мощности двигателя 600 л.с. И масса большая и квадраты и кубы при росте массы ?? Дело значит в редукторе ???
А кто сказал, что танку во время поворота хватает 600 л.с.? Не хватает на скорости 60 км/час.
И мощность и масса - это разное. Возьмите ещё судно и его 40 тысяч тонн поделите на 10 тысяч лошадей. Это не прикол такой, просто надо вникнуть где и что.
Гусеничник поворачивает за счет потери скорости на достаточно больших скоростях. Это вполне нормально.
На всех тракторах одно устройство ??? Что не так в схеме ?? эл двигатель от нисана лиф развивает большие обороты их надо понижать поэтому используют редуктор он . оборотистый )его родной можно и выкинуть и сделать привод сразу на редуктор с понижением на гусеницу. Поэтому вопрос какой ??? И от чАго его взять .какой его будет вес
Я ж вот когда писал про 2 движка и 4 моста, я все передаточные посчитал.
И когда задавал вопрос про поворот, пытался дать четкий алгоритм действий: движок такой, гусеница (или колесо) такая, Ведущее Колесо такое(Вы просто не обращаете внимание на этот важный узел), ПОВОРАЧИВАТЬ БУДЕМ ЗА СЧЕТ ЭТОГО УЗЛА(это Вы еще до узла "складывания" не добрались, то, что в пневматиках зовется "переломкой" :))) ) А вот уже потом получится более менее понятная народу СХЕМА, под которую можно сделать расчет. И только после расчета можно обсуждать "набор узлов и агрегатов" здесь на форуме.
Иначе народ просто не понимает о чем речь. Вопроса НЕТ. Понимаете?
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Oleg_P, здравствуйте Олег. . Эх у меня так все хорошо получалось двигатель от лифа + редуктор звднего моста от Форда транзит и все закрутилось , оказывается нужен венец гт бетономешалки пляс двигатель как стартер и венец с маховиком. Под стартером я понимаю 109 л с . Я хотел уйти от больших колес с высоким центром тяжести ..олег я не превзятый я просто учусь. И задаю вопросы без кокого дибо подвоха . Поверьте стеба в моих запросах нет , от слова совсем . Скажите что ме мн делать размеры хочу как русак или бурлак привык к комфорту ??? .
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Oleg_P, Oleg_P, Олег хорошо гткаываемся от каждого независимого узла на борт тупо . Ставим на главную передачу газ71 два электродвигателя с редукторами их подными . По 109 л с в сумме они дают больший момент и больше л.с чем двигатель змз 66 это будет работать ?
создание самоходной машины
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

ТАЙ писал(а): 22 ноя 2021, 13:43 Oleg_P, Oleg_P, Олег хорошо гткаываемся от каждого независимого узла на борт тупо . Ставим на главную передачу газ71 два электродвигателя с редукторами их подными .
Здравствуйте ТАЙ !
Вопрос - как 2 электродвигателя "поставить" на 1 входной фланец ГП ГАЗ-71?
По 109 л с в сумме они дают больший момент и больше л.с чем двигатель змз 66 это будет работать ?
Здравствуйте ТАЙ !
2 движка по 285 Нм в сумме должны дать 570 Нм крутящего момента.
ЗМЗ 66 дает 284 Нм крутящего момента. Передаточное число КПП ГАЗ-71 - 6,55. "Дополнительная передача ГАЗ-71" имеет передаточное число 0,96. Следовательно на ГП ГАЗ-71 приходит максимальный крутящий момент 1938 Нм.
Может оно конечно и будет работать (ГАЗ-71 трогается на болоте с 3й передачи), но вот чтобы надежно? Нет конечно. Будет куча головняков, связанных с перегревом электрики при трогании, застреваниях и движении на низких скоростях.
И да! "Вишенка на торте" - теоретическая максималка будет свыше 100км/час. Потому, что максимальные обороты эл.движка 10 тысяч в минуту, а змз 66 может раскрутиться только до 4х тысяч.
А вот если найти редуктор с передаточным 2 единицы, у которого два входных фланца(потому, что оба фланца можно поставить на один входной вал) и вот его прицепить фланцем выходного вала на ГП-ГАЗ-71, то получится вполне нормально. Правда в изложении этой схемы трансмиссии потерялись "бортовые редукторы ГАЗ-71"(передаточное - 4). Поэтому их придется поставить между ГП и Ведущим Колесом.
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

Oleg_P писал(а): 22 ноя 2021, 15:00 если найти редуктор с передаточным 2 единицы, у которого два входных фланца(потому, что оба фланца можно поставить на один входной вал) и вот его прицепить фланцем выходного вала на ГП-ГАЗ-71, то получится вполне нормально
Топик стартер не понимает,что если он поставит электродвигатель или два или гибрид или ветрогенератор или еще что то,то сила,которая необходимая для движения вездехода в этих габаритах,будет той же,что и у аналогичной техники.
ТАЙ, Вы получите ту же газушку только с альтернативным(и) двигателями.С одним нюансом.Это будет крайне сложно и ненадежно.Машина гусеничная имеет существенно бОльший жилой отсек по сравнению с колесной в тех же габаритах,это если вы мечтаете о размерах машины бурлак(?)
Как вариант4Х2 метра это много,у многих комната в квартире меньше.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

Дмитрий Р писал(а): 22 ноя 2021, 17:13 Топик стартер не понимает,что если он поставит электродвигатель или два или гибрид или ветрогенератор или еще что то,то сила,которая необходимая для движения вездехода в этих габаритах,будет той же,что и у аналогичной техники.
ТАЙ, Вы получите ту же газушку только с альтернативным(и) двигателями.С одним нюансом.Это будет крайне сложно и ненадежно.Машина гусеничная имеет существенно бОльший жилой отсек по сравнению с колесной в тех же габаритах,это если вы мечтаете о размерах машины бурлак(?)
Как вариант4Х2 метра это много,у многих комната в квартире меньше.
Здравствуйте Дмитрий Р!
Может он и не понимает, однако ведет себя примерно корректно. Всё о чём не понимает - спрашивает.
И да - Ему надо ДВУХЗВЕННИК строить!!! Вот где есть место разгуляться :)
Кстати трансмиссия там простая. 2 комплекта: эл.двигатель с редуктором nissan-lif с "заваренным" дифом + мост ford-transit с прифланцованными ведущими колесами(а вот диф можно и не трогать).
Все проблемы решаются сравнительно просто.
Батарейку побольше, как раз от lif.
Генератор наоборот от nissan-note-e-power можно даже вместе с движком. Хотя тут надо дизеля ставить конечно. Но как его с генератором спарить? Да ещё и програмно электрически? А родной движок грозит расходом топлива как у танка 200л на 100км пути.
Ну и кабелечек гибкий и, что важно, ГЕРМЕТИЧНЫЙ на питание заднего звена. А иначе как плавать? Там 110в кажется - на таких токах поубивает всех незаизолированный.
Ну еще привод на механизм складывания. То ли гидравлика, то ли электрика через актуаторы.

За то местаааа... "Бурлак" отдыхает! :P :))) :roll:

ЗЫ: Как чувствовал, что до двухзвенников доберемся :))) :))) :)))
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Oleg_P, скажите что я не понимаю ??? Танк т 34. Мощность 500 л.с моиент 1200 длина 5,6 ширина 3 м вес 30 тонн 80 лет назад ездил же скорость 56 км .... И по отзывам немцев не плрхо !!!! Масса на мощность деленная я выигрываю !!!
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Oleg_P, движки можно поставить идин в зад другого я в махинатарах видел сезон какой не помню но аместо одного они поставили два эл двигаделя ?? И аопрос если половину от гл передачи отпилить и поставить на один борт и другую на второй борт соответсвенно ?? Понятно их нужно две для пилки . И вопрос как переток мощности от одной гусеницы к другой осуществляеся на газ 71 . Спасибо что меня не бросаете !!!
создание самоходной машины

Вернуться в «Инакомыслие»