Интересные видео с Ю-Туба

Интересные фото и видео о всём что касается тематики сайта.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 46

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Varnas »

Aleks_27 писал(а): 14 авг 2021, 08:35 Справедливости ради нужно отметить что КПД современных ПГУ около 60 %. Но координально это картину не меняет.
55-58. Но таких установок мало, да и работают они только на газе, вроде на мазуте нет. Есть и турбины с кпд 50, но кто в евросоюзе даст деньги на стройку новой угольной еклектростанции? Борьба ж с потеплением....
didulya писал(а): 14 авг 2021, 09:00 Значит с применением к авто это будет пробег 635 км допустим,на моей зажигалке это 2000 руб,3 рубля на 1 км,на вездеходе 20 км (?) и 20 руб/км примерно,то есть условно приближенно 0,5 литра /км.С учётом малого запаса "топлива" выгода обнулится наверно.
Да все то дешево до исчезновения авто на соляре /бензине/газе. А так как с налога на топливо собираетса большая часть бюджета государства - то будет новые налоги. На сам електромобиль, на електричество для зарядки авто или еще чтото.
Aleks_27 писал(а): 14 авг 2021, 11:45 В электроавто может работать рекуперация, в электровездеходе её нет.
Рекуперация мало что и в авто меняет. Получаетса вернуть мене половины енергии затраченной на разгон авто. А если учесть что автомобиль больше половины времени едет без разгона/торможения....
Samstan писал(а): 14 авг 2021, 13:25 к, по сути уже бомба, но маленькая и массового столкновения электрокаров с повреждениями батарей пока не замечено.
Ага. не зря же чуть битая тесла снимаетса с гарантии. И загоревшийся акумулятор уже непотушить...
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Samstan »

Мощно засоряем тему конечно разговорами. Может выделят в отдельную по электроходу, интересно как будут и с каким бледным видом "зелёные" обосновывать то что электровездеход на батарейках не лажа и имитация, а таки серьёзная заявка, ну и посрамят там лапотных...если смогут :)))
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Aleks_27 »

Varnas писал(а): 14 авг 2021, 15:08 Aleks_27 писал(а): ↑Справедливости ради нужно отметить что КПД современных ПГУ около 60 %. Но координально это картину не меняет.
55-58. Но таких установок мало, да и работают они только на газе, вроде на мазуте нет
У самых лучших ПГУ КПД больше 60 %. Средний КПД пока меньше 60%. Говорят, что если поработать с материалами и формами, то можно добиться и 63-65%.
Последний раз редактировалось Aleks_27 14 авг 2021, 19:48, всего редактировалось 3 раза.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Aleks_27 »

Varnas писал(а): 14 авг 2021, 15:08 Рекуперация мало что и в авто меняет. Получаетса вернуть мене половины енергии затраченной на разгон авто. А если учесть что автомобиль больше половины времени едет без разгона/торможения....
Но хоть что-то получается вернуть, особенно в городском цикле. В вездеходе заморачиваться с рекуперацией вообще нет смысла.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Oleg_P »

Aleks_27 писал(а): 14 авг 2021, 18:47
Varnas писал(а): 14 авг 2021, 15:08 Aleks_27 писал(а): ↑Справедливости ради нужно отметить что КПД современных ПГУ около 60 %. Но координально это картину не меняет.
55-58. Но таких установок мало, да и работают они только на газе, вроде на мазуте нет
У самых лучших ПГУ КПД больше 60 %. Средний КПД пока меньше 60%. Говорят, что если поработать с материалами и формами, то можно добиться и 63-65%.
Здравствуйте Aleks_27 !
Во время освоения присной памяти БАМа товарищами железнодорожниками был исследован процесс рекуперации мощности в идеальных условиях. Поезда они такие поезда, что едут с постоянной скоростью. Причем одни вниз, другие вверх. Никаких вам потерь на аккумулирование энергии и разгоны-торможения. К тому же железнодорожные электрические двигатели имеют весьма приличный КПД.
Так вот КПД рекуперации ДОСТИГАЛ в особо благоприятных условиях целых 22%. Это я в журнале "Техника молодежи" вычитал. Статья посвящалась рекуперации энергии с помощью супер маховиков.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Aleks_27 »

Oleg_P писал(а): 14 авг 2021, 20:55
Aleks_27 писал(а): 14 авг 2021, 18:47
Varnas писал(а): 14 авг 2021, 15:08 Aleks_27 писал(а): ↑Справедливости ради нужно отметить что КПД современных ПГУ около 60 %. Но координально это картину не меняет.
55-58. Но таких установок мало, да и работают они только на газе, вроде на мазуте нет
У самых лучших ПГУ КПД больше 60 %. Средний КПД пока меньше 60%. Говорят, что если поработать с материалами и формами, то можно добиться и 63-65%.
Здравствуйте Aleks_27 !
Во время освоения присной памяти БАМа товарищами железнодорожниками был исследован процесс рекуперации мощности в идеальных условиях. Поезда они такие поезда, что едут с постоянной скоростью. Причем одни вниз, другие вверх. Никаких вам потерь на аккумулирование энергии и разгоны-торможения. К тому же железнодорожные электрические двигатели имеют весьма приличный КПД.
Так вот КПД рекуперации ДОСТИГАЛ в особо благоприятных условиях целых 22%. Это я в журнале "Техника молодежи" вычитал. Статья посвящалась рекуперации энергии с помощью супер маховиков.
Здравствуйте Oleg_P!
Я когда-то тоже интересовался работами Гулиа Н В. Тема супермаховиков интересная. Но там тоже ограничения связанные с прочностью материалов и опасностью. Энергия накапливается в прямом виде с высокой плотностью. Привлекает что нет преобразований энергии и соответственно потерь связанных с этим.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Samstan »

Рекуперация на ЖД другое дело, там сопротивление качению мизерное и масса состава большая и путь тормозной или уклон большие.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Шевчук Виктор »

Varnas писал(а): 13 авг 2021, 20:45
Шевчук Виктор писал(а): 13 авг 2021, 20:03 На неё что, обязательно давать 25 КВт?
Да нет конешно. Надо лиш давать необходимое напряжение. Например телефон с литиевым акумулятором можно заряжать от зарядника можно через усб кабель от компа. Но во втором случии в разы медленне - токи меньше.
Спасибо! Вы единственный кто ответил. [:}) Значить эту Теслу зарядить реально в полевых условиях? Скажем вместо пяти часов, малыми токами за 50? Ветрогенератором плюс крышами двухзвенника в виде солнечных батарей? :-(x) :apstenu:
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение didulya »

Шевчук Виктор писал(а): 15 авг 2021, 10:51 солнечных батарей?
Виктор,а у тебя там полярный день будет ? @=
Ребята давайте жить дружно.🐌
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Шевчук Виктор »

didulya писал(а): 15 авг 2021, 11:31
Шевчук Виктор писал(а): 15 авг 2021, 10:51 солнечных батарей?
Виктор,а у тебя там полярный день будет ? @=
Уже заканчивается. Ночи всё длиннее. Но смысл вопроса понял, отвечу. Скажем в декабре-январе светает у нас в девять. темнеет в 15 часов. А по всему периметру пригорода, раскиданы светофоры, питающиеся от солнечных батарей. И снизу висят огромные аккумуляторы. Вот за этот короткий промежуток светового дня, эти аккумуляторы набирают столько эл.эн. что мигают ярко, уверенно круглые сутки. Они давно притягивают моё внимание. :))) Знакомые всегда найдутся в нужных организациях кто их продаст не очень дорого. Понимаю, светофор не эл. двигатель. Но если оттуда немножко, оттуда чуть чуть, смотришь и накопится электричества способного не спеша тянуть-толкать двухзвенник скажем часов 5-6 в сутки. :))) [:})
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Samstan »

Шевчук Виктор писал(а): 15 авг 2021, 12:20 не спеша тянуть-толкать двухзвенник скажем часов 5-6 в сутки.
Ага, так и будет, вот только такое количество панелей СЭС не влезет в вездеход. Где-то вроде натыкался что эта сцена в Марсианине полная лажа, там где вынес каких-то несколько дверок от шкафа, день заряжал марсоход и всю ночь едет. На Марсе солнечная энергия у поверхности значительно меньше нашей и площадь панелей больше должна быть, хотя кино, чего там, 99,99% КПД и всё, снято :)
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Aleks_27 »

Шевчук Виктор писал(а): 15 авг 2021, 10:51
Varnas писал(а): 13 авг 2021, 20:45
Шевчук Виктор писал(а): 13 авг 2021, 20:03 На неё что, обязательно давать 25 КВт?
Да нет конешно. Надо лиш давать необходимое напряжение. Например телефон с литиевым акумулятором можно заряжать от зарядника можно через усб кабель от компа. Но во втором случии в разы медленне - токи меньше.
Спасибо! Вы единственный кто ответил. [:}) Значить эту Теслу зарядить реально в полевых условиях? Скажем вместо пяти часов, малыми токами за 50? Ветрогенератором плюс крышами двухзвенника в виде солнечных батарей? :-(x) :apstenu:
Вес батарейки, ветрогенератора, солнечных панелей перевалит за 2 тонны. Для разворачивания панелей и ветрогенератора ещё и кран нужен будет. Двухзвенник увезет столько? А ещё рыбу нужно везти.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение didulya »

Aleks_27 писал(а): 15 авг 2021, 13:452 тонны.
Увезёт.А рыба будет съедаться на месте.
Это путешествие в один конец ,по местам боевой славы. :) Даже завидно,вот так отбросить все заботы,и уехать. :beer:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Шевчук Виктор »

Aleks_27 писал(а): 15 авг 2021, 13:45 Вес батарейки, ветрогенератора, солнечных панелей перевалит за 2 тонны. Для разворачивания панелей и ветрогенератора ещё и кран нужен будет. Двухзвенник увезет столько? А ещё рыбу нужно везти.
Все аккумуляторы мечтал что будут весить 200, ну 300, ну ладно хрен с ним 500 кг. Я подразумевал что и ветро генератор и солнечные батареи будут заряжать одни и те-же аккумуляторы. Ни для ветряка, ни для солнечной зарядки никаких поворотных устройств, и тем более большегрузных кранов не потребуется. Видимо вы никогда не жили в полевых условиях длительное время, скажем лет пять без перекура. :))) Ветряк имеет свойство сам, и очень быстро разворачиваться против ветра. Это у него заложено с завода. А эти нетяжёлые солнечные батареи или генераторы преобразователи, как их правильно назвать? Попросту будут лежать на крышах под небольшим углом к югу. Ну, а везти пришлось бы не рыбу, а макароны гречку рис да соль. Остальное по месту пребывания найдётся. :))) [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Шевчук Виктор »

didulya писал(а): 15 авг 2021, 14:32 Увезёт.А рыба будет съедаться на месте.
Это путешествие в один конец ,по местам боевой славы. :) Даже завидно,вот так отбросить все заботы,и уехать. :beer:
Михаил! Ну зачем так громко? :))) Не боевой, а трудовой. И не славы, А полевой бытовухи. И отбрасывать вроде нечего, из забот один кот остался, мечтал его с собой взять. :))) [:})

Вернуться в «Интересное фото и видео»