Не. Это просто блокировка дифференциала. Когда клапан закрыт, насос-моторы (хз, как это правильно называется) гонят жидкость по магистрали в одну сторону. Соответственно, оба вращаются в одну сторону с одинаковой скоростью. Они механически связаны с полуосями. Оба рычага отпущены, машина едет по прямой. Захотели повернуть, один рычаг потянули - клапан открылся (он должен быть связан с рычагом), дифференциал разблокировался. Рычаг отпустили клапан закрылся, опять едем прямо. Естественно, что такая блокировка не железная, не абсолютно жесткая, что тут не нарисованы всякие дополнительные элементы в виде редукционных клапанов, подпитывающего насоса, и всего остального. Просто пришла в голову такая идея плавной блокировки.Дмитрий Р писал(а): ↑25 май 2021, 20:29 На этом эскизе оба насоса будут создавать давление в напорной магистрали и через регулятор сбрасывать во всасывающую магистраль,кто кого передавит?Ведь насосы не одинаковые, при полностью закрытом регуляторе и отсутствии редукционного клапана что-то может поломаться или корпус насоса или его привод.
Это какбе упрощение вариаторного механизма. Типа без вариатора, а всегда 1:1 между полуосей, но с возможностью отключения этого дела. С бортовыми тормозами.